Настройка заднего аморизатора Cane Creek DBInline
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Настройка заднего аморизатора Cane Creek DBInline

  1. #1

    Lightbulb Настройка заднего аморизатора Cane Creek DBInline

    Всем добрый день.
    Не так давно заменил стоковый амортизатор на Cane Creek DBInline. После долго изучения мануалов и сайта производителя не нашел, на какое давление его нужно накачивать. В мануале написано только про настройку SAG. SAG настроил на указанные 25-33%, установил все "крутилки" под свою раму (на сайте производителя она есть в базе). Но с давлением как-то непонятно.
    Поэтому, подскажите, пожалуйста, на какое максимальное давление можно качать данный амортизатор? Как PSI соотновится с весом велосипедиста (в мануале написано про "на 20 PSI меньше, чем ваш вес")?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    SAG настроил на указанные 25-33%
    И давление автоматически соответствует весу райдера.


    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    "на 20 PSI меньше, чем ваш вес"
    Странность какая-то несуразная, либо перевели мануал неправильно.
    Грубая настройка - по сэгу. Тонкая - по ощущениям и под трассу.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    И давление автоматически соответствует весу райдера.
    А если я сделаю sag где-то 15-20% это на амортизаторе отричательно не скажется?


    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Странность какая-то несуразная, либо перевели мануал неправильно.
    Грубая настройка - по сэгу. Тонкая - по ощущениям и под трассу.
    http://www.canecreek.com/tech-center/suspension/faq

    Собственно, тут. И я, действительно, ошибся: написано, что настройку надо начинать с веса на 20 фунтов меньше, чем вес райдера.

    Что значит "под трассу"? Подскажите, пожалуйста, общие рекомендации.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    А если я сделаю sag где-то 15-20% это на амортизаторе отричательно не скажется?
    Не скажется, просто работа подвески будет более жесткой и грубой.

    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    Что значит "под трассу"? Подскажите, пожалуйста, общие рекомендации.
    Если брать всякий там даунхилл-фрирайд, то считается, что аморт на трассе должен хоть раз сработать на полный ход, но не пробиться. Помимо давления (жесткости пружины) есть еще масса крутилочек, регулирующих характеристики демпфера (компрессии, отскок[и], настройки платформы, чего угодно). В общем и целом, эффект от всех этих тонкостей оценить непросто (а при катании по плоскости - нереально). Нужно экспериментировать, катаясь на одной и той-же трассе с разными настройками. По моему опыту, тип резины и давление в колесах заметно намного сильнее))

    Для начала я бы выставил (накачал) сэг в 25-30%, отскок поставил чуть медленнее среднего положения, компрессии в среднее. Формулы идеальных настроек не существует, к тому-же, у всех совершенно разные предпочтения.

    Как настраивается подвеска для кросс-кантри, я имею слабое представление, там особенности какие-нить могут быть с платформой и прочим. Сэг поменьше ставят (но это, мне кажется, от маленького хода подвески).

    Все - имхо, исключительно мнение любителя-непрофессионала.
    Последний раз редактировалось igorus; 14.04.2016 в 09:09.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Не скажется, просто работа подвески будет более жесткой и грубой.
    Когда игрался с XFusion O2, который стоял до этого так и было. Но вот СС ведёт себя совсем иначе. Когда просто накачали в мастерской под мой вес (поставили sag на 30% примерно), аморт от наезда на поребрик почти на весь ход срабатывал. Дома настроил на свою раму по параметрам с сайта производителя (там есть Salvo 2015, но скорее всего это байк на 27,5 колёсах и немного другой конструкцией шарнира в двух точках, в остальном тоже самое), стало "по-другому" от слова совсем. Но это "совсем" я не понимаю до конца.

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Если брать всякий там даунхилл-фрирайд, то считается, что аморт на трассе должен хоть раз сработать на полный ход, но не пробиться. Помимо давления (жесткости пружины) есть еще масса крутилочек, регулирующих характеристики демпфера (компрессии, отскок[и], настройки платформы, чего угодно). В общем и целом, эффект от всех этих тонкостей оценить непросто (а при катании по плоскости - нереально). Нужно экспериментировать, катаясь на одной и той-же трассе с разными настройками. По моему опыту, тип резины и давление в колесах заметно намного сильнее))

    Для начала я бы выставил (накачал) сэг в 25-30%, отскок поставил чуть медленнее среднего положения, компрессии в среднее. Формулы идеальных настроек не существует, к тому-же, у всех совершенно разные предпочтения.

    Как настраивается подвеска для кросс-кантри, я имею слабое представление, там особенности какие-нить могут быть с платформой и прочим. Сэг поменьше ставят (но это, мне кажется, от маленького хода подвески).

    Все - имхо, исключительно мнение любителя-непрофессионала.
    "Хотя бы раз сработать на полный ход", это при прыжках или просто при прохождении трассы без отрыва от поверхности земли? "Платформа" это что такое? И я не ищу формулу настроек, скорее пытаюсь понять, как играясь с настройками аморта его не убить нечаяно. Да, у меня кросскантри с 120 мм подвеской, ход аморта 50 мм всего, поэтому я и спросил про sag поменьше. И еще боюсь перекачать аморт в плане его повреждения.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    Когда игрался с XFusion O2, который стоял до этого так и было. Но вот СС ведёт себя совсем иначе. Когда просто накачали в мастерской под мой вес (поставили sag на 30% примерно), аморт от наезда на поребрик почти на весь ход срабатывал. Дома настроил на свою раму по параметрам с сайта производителя (там есть Salvo 2015, но скорее всего это байк на 27,5 колёсах и немного другой конструкцией шарнира в двух точках, в остальном тоже самое), стало "по-другому" от слова совсем. Но это "совсем" я не понимаю до конца.
    Похожая шляпа у меня была с воздушным фоксом 4кой, он или пробивался или тупил и не жрал мелочь. Я перешел на маниту))
    От пропиаренного ДБ можно ожидать более внятной работы. В первую очередь обрати внимание на объем компенсационной камеры и давлении в ней (это по аналогии с маниту, как у тебя - хз).

    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    "Хотя бы раз сработать на полный ход", это при прыжках или просто при прохождении трассы без отрыва от поверхности земли? "Платформа" это что такое? И я не ищу формулу настроек, скорее пытаюсь понять, как играясь с настройками аморта его не убить нечаяно. Да, у меня кросскантри с 120 мм подвеской, ход аморта 50 мм всего, поэтому я и спросил про sag поменьше. И еще боюсь перекачать аморт в плане его повреждения.
    Какую трассу едешь, так чтоб и срабатывал, со всеми прыжками))
    Если трасса полностью гладкая, это уже что-то другое, тут и подвес то не нужен; как настраивать подвеску для такого я несколько не в теме... играйся с сэгом, крути компрессии (у тебя же их две?), пробуй. Одно могу сказать - если ты не превышаешь максимально допустимое давление в аморте, он не должен сломаться.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    если ты не превышаешь максимально допустимое давление в аморте, он не должен сломаться.
    дык вроде тема стартанула из-за этого, не ? :

    Цитата Сообщение от Darth_Torian Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, на какое максимальное давление можно качать данный амортизатор?
    , В связи с этим робко спрошу , пендосы не удосужились разве прилепить букажку с максимальными психами ? Все нормальные производители клеют, или на крайняк на сайте поддержки публикуют., сам порылся ничего не нашёл. Какая-то шляпа....
    Чел из Чел.

  8. #8

    По умолчанию

    Был уверен, что прямо на аморте д.б. написано.
    Отдельно в пружину, отдельно в бачок.
    Позвонить дилеру?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    дык вроде тема стартанула из-за этого, не ? :
    Да, из-за этого тоже. Именно, что написано про sag, но про PSI НИЧЕГО, и никаких таблиц нигде.

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    , В связи с этим робко спрошу , пендосы не удосужились разве прилепить букажку с максимальными психами ? Все нормальные производители клеют, или на крайняк на сайте поддержки публикуют., сам порылся ничего не нашёл. Какая-то шляпа....
    Да, не удосужились. Сегодня в Cane Creek напишу с прямым вопросом. Я брал амортизатор на Чайне, а что их в РФ кто-то возит? Вот не думал даже.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    отдельно в бачок.
    в бачок пишут в сервис мануале , по-крайней мере лисы и лохчпоки .

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    кароче , я-б не парился, больше 250 (17 атм) психов вря-д ли будешь качать , а это давление для любого аморта вполне себе рабочее.
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка заднего переключателя
    от Lorinser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 08:44
  2. Настройка заднего амморта
    от Folco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 13:17
  3. Продам рога на руль cane creek Ergo Bar (+++)
    от erizo в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 10:47
  4. Продано______ рулевую Cane Creek 1 и 1/8 дюйма
    от vlad_11 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 08:26
  5. FS Рулевая колонка 1.5"->1.1/8" Cane Creek Doub
    от GAz67_3378 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 10:58