Стоит ли апгрейдить байк
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Стоит ли апгрейдить байк

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию Стоит ли апгрейдить байк

    Возник мучительный вопрос.
    Дано: Старенький байк в почти стоковом состоянии http://www.jamisbikes.com.ph/philipp...comp_spec.html
    Соответственно навеска вся старенькая шимано аливио-деор 3х9
    Поменяна только вилка на RS XC30.
    Вел не укатаный, но чего-то в нем не хватает...
    Есть слегка б/у трансмиссия 2х10 деор прошлогодний. Правда передаточные отношения не совсем кантрийные (система 38-24 кассета 36-11)
    Так же есть тормозилки формула rx.
    Вопрос: Стоит ли заморочиться и перекинуть навеску, а старье продать или не париться и продать железки, а вел оставить в стоке? Даст ли такой апгрейд ощутимый эффект?
    Понятно что в случае продажи это не особо повлияет на цену, но с другой стороны и за железки много денег не выгорит.
    Байк не основной - за пивом сгонять, девушке покатать...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    Даст ли такой апгрейд ощутимый эффект?
    Если задачи стоят сгонять за пивасом, то тратить денег на апгрейд не стоит

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Если задачи стоят сгонять за пивасом, то тратить денег на апгрейд не стоит
    В том то и дело что денег тратить не надо, все и так есть))
    Ну не только за пивасом)), но и не для достижений..скажем так он нужен когда надоедает подвес))
    была мысль прикупить раму и собрать найнер...но это уже как раз затраты денег..

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    Стоит ли заморочиться и перекинуть навеску
    почему бы и нет, если хочется
    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    Даст ли такой апгрейд ощутимый эффект
    а вот это вряд ли

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    а вот это вряд ли
    то есть все эти смены поколений навески ничего не дают?
    а что тогда будет эффективным? если не считать смены велосипеда))

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    а что тогда будет эффективным?
    Смена рамы, вилки, колёс (в любой последовательности) Потом уже и трансмиссию поменять можно до кучи.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    угу..примерно так и предполагал...))) Спасибо)
    тогда видимо правильней его целиком продать и новый собрать/купить...только ценник сейчас адский... этот то тыщ на 20-25 потянет, вряд ли больше, а новье от 50 начинается что-то хоть более менее вменяемое
    как вариант был купить раму например куб на байкдискаунте, но они там под 29 колеса, а это опять затраты..вилка, колесья...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    тогда видимо правильней его целиком продать и новый собрать/купить
    Большинство так и скажет, особенно в свете появления других стандартов колёс.

    ---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    этот то тыщ на 20-25 потянет, вряд ли больше, а новье от 50 начинается
    Причём за 50 т будет точно такой же, как и этот

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    а новье от 50 начинается что-то хоть более менее вменяемое
    Только вы тысяч на 30 промахнулись.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farraon Посмотреть сообщение
    то есть все эти смены поколений навески ничего не дают?
    а что тогда будет эффективным? если не считать смены велосипеда))
    смотря какого эффекта вы ждете. Более новая, свеже настроенная навеска, будет работать лучше, хотя бы из-за новых тросиков и чистых рубашек... если такого эффекта ждете, то эффект будет.

    Если ждете эффекта что лучше (быстрее) поедете, то тут только системные тренировки помогут))) а смена навески, как и смена байка особого выигрыша в скорости не даст.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. minerva taft3 стоит ли апгрейдить или новый лучше купить?
    от Никита444 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 00:15
  2. стоит ли апгрейдить Giant Sedona?
    от micin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:54
  3. Стоит ли брать байк прошлых годов?
    от stammer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:29
  4. старый аваланч, стоит ли апгрейдить?
    от chesky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:28
  5. Двуподвес для нуба. Понять себя -> апгрейдить байк
    от LazyDragon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 23:39