Титановая рама для велотуризма
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Титановая рама для велотуризма

  1. #1

    По умолчанию Титановая рама для велотуризма

    Знаю, есть специальная тема с тысячами постов про титановые рамы, но мне интересно именно в контексте велотуризма - есть ли практически смысл переходить с алю при таких высоких затратах (мин. цена 25 тыс руб)? Преимущества, если есть таковые, ощущаются всегда или только в 5-6 к.с.? Правда ли, что ее срок жизни 10-20 лет?
    В общем, интересны общие впечатления.


    ---
    От модератора: Данная тема только об особенностях использования титановых рам в туризме. Для более общих обсуждений есть ветка Титановый тренд
    Последний раз редактировалось lookout; 01.03.2016 в 13:41.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Е.И.
    Байк
    Все из Ti, включая багажник.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    642

    По умолчанию

    Мой походный (указан вес в гр.):
    Каретка XT RACE FACE ISIS -255
    Кассета 9 XT (11-34) -300
    Цепь (с замком) -304
    Система XT(9) 44-32-20 RACE FACE ISIS -550
    Педали -500
    Вынос Ti 120 мм -170
    Руль Ti -170
    Ручки на руль -100
    Заглушки на руль -20
    Рога -150
    Рулевая колонка CHRIS KING -100
    Хомут крепления подседельного штыря с болтом -30
    Подседельный штырь Ti -200
    Седло -400
    Рама Ti -2500
    Вилка Z1 MCR -2000
    Покрышки*2 -1300
    Камеры -300
    Kris Ging_передний +DT EX500+экцентрик XTR -1000
    Kris Ging_задний+DT EX500+экцентрик XTR -1150
    --------------------------------------------------------------------------
    ВСЕГО 13191гр.
    Раме уже 18 лет. Изготовлена в Подмосковье (г. Королев). Приведена последняя комплектация. Немного о раме - титановые трубы Ф38, ф32, Ф20 с толщиной стенки 1мм.
    Вес велосипеда не самый маленький. Но эта рама, благодаря толстым трубам, не играет на поворотах даже при полной походной загрузке (30кг). И в тоже время амортизирует. Жить она (рама и все что из титана) будет вечно.
    Последний раз редактировалось Е.И.; 05.01.2016 в 19:42.

  3. #3

    По умолчанию

    Являюсь счастливым обладателем универсальной титановой рамы Рапид под 26"-29" ( дабы можно где-нибудьв Азии воткнуть любое колесо) и дропаутами под планетарку, ко всему прочему она разборная для экономии при перелётах. Сам я мастер спорта шоссе, заказал только для того, что бы ездить на ней суровые походы. Мой напарник владелец Рапидовской рамы которая эксплуатируется 19 лет. Причём первые 15 лет под питерскими гонцами - юниорами.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prot Посмотреть сообщение
    при таких высоких затратах (мин. цена 25 тыс руб)
    Это ВЫСОКИЕ затраты? Я тя умоляю

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Damos878 Посмотреть сообщение
    а чем карбон собственно не угодил..
    В походы-то ходил? Нет?

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------

    По делу - титан одна из немногих фишек, которые не подвержены влияниям моды. И рама действительно служит в масштабах жизни, на уровне стали, но легче её при прочих равных и не ржавеет ни в каких условиях. Лидер по коррозии - безусловно, алюминий. Потом - сталь. Если нужен велосипед не на три года а потом купить новый, то титан - хороший выбор.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Если нужен велосипед не на три года а потом купить новый, то титан - хороший выбор.
    Я тоже так думал и купил титановый Rapid. По катимости, по сравнению с хардтейлами той же геометрии и класса - тайваньский Атом и тайваньская же Кона были лучше, гашения вибраций не ощущал. Кону, кстати, я купил десятилетнюю, она у меня отбегала 4 года и была продана третьему владельцу. А титан я продал через 3 года после серьёзного похода, и она у нового владельца треснула за месяц.
    Так что мой личный опыт говорит прямо противоположное Шурикеновскому.
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 17.01.2016 в 14:40.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал и купил титановый Rapid. По катимости как хардтейлы - тайваньский Атом и тайваньская же Кона были лучше, гашения вибраций не ощущал. Кону, кстати, я купил десятилетнюю, она у меня отбегала 4 года и была продана третьему владельцу. А титан я продал через 3 года после серьёзного похода, и она у нового владельца треснула за месяц.
    Так что мой личный опыт говорит прямо противоположное Шурикеновскому.
    это что-то с кармой (условно говоря) не так ))
    Продам
    петухи для рам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339684

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inokoff Посмотреть сообщение
    Являюсь счастливым обладателем универсальной титановой рамы Рапид под 26"-29" ( дабы можно где-нибудьв Азии воткнуть любое колесо) и дропаутами под планетарку, ко всему прочему она разборная для экономии при перелётах. Сам я мастер спорта шоссе, заказал только для того, что бы ездить на ней суровые походы. Мой напарник владелец Рапидовской рамы которая эксплуатируется 19 лет. Причём первые 15 лет под питерскими гонцами - юниорами.
    А можно как то увидеть фото рамы?Какого года она?Вроде рапид не делал раньше рамы на S&S разьемах.Мне,по крайней мере,отказал,в свое время)
    Все к лучшему!

  8. #8

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    inokoff, Спасибо! А что за интересный принцип "складывания" ?Нет ли фото самих узлов?
    Все к лучшему!

  10. #10

    По умолчанию

    Я смотрю почти у всех петухи интегрированные. Насколько актуальна проблема его сломать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 00:35
  2. Продам титановая рама BATCH KOT RAPID для стрита и триала
    от Volky в разделе Рамы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 22:55
  3. Продам Титановая рама для лигерада фирмы M5 28-20"
    от Халиков Олег в разделе Рамы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 17:29
  4. Куплю Рама для велотуризма
    от Niklero в разделе Рамы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:17
  5. Рама Merida HFS для велотуризма
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 14:53