Спор велосипедиста и мотоциклиста.
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Тема: Спор велосипедиста и мотоциклиста.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Спор велосипедиста и мотоциклиста.

    Товарищи, тут на днях разгорелся у меня спор с приятелем-мотоциклистом на тему: "почему новый спеш демо 8 стоит как порядочный мотоцикл,". Он утверждает, что это всё из-за неимоверной накрутки цены, я же оптимистично надеюсь что накрутка не такая большая, а цена в основном обусловлена качеством, и, что изготовить качественный велосипед не проще мотоцикла. Позиций никто не сдаёт и уверенности не убавляется, так что решил вынести спор на всеобщее обсуждение; уже жутко интересно послушать различные доводы доводы.
    P.S. К моделям привязываться не надо, это просто пример.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StNikopol Посмотреть сообщение
    а цена в основном обусловлена качеством, и, что изготовить качественный велосипед не проще мотоцикла
    Трудоёмкость производства мотоцикла выше.
    тряпка на лице = слабоумие

  3. #3

    По умолчанию

    так спеш демо это же топ байк,сравните его с топ мотоциклом.глядишь и разница будет порядочная!

  4. #4

    По умолчанию

    Да потому что производители велосипедов звезданулись по ходу (ну и курс $ конечно). Последние три месяца ищу себе новый байк , и уже такого насмотрелся !!!
    Зашел на некогда любимую орбею и вот http://www.orbea.com.au/de-de/fahrrader/alma-m30/ - за 2500 евро !! За такую то сумму могли систему получше поставить , да и тормоза !!!
    А вот и TREK отличился http://www.trekbikes.com/us/en_US/bi...p/2077600-2016 - 2900 евро , почти треха !!!!
    и что в итоге группа ХТ/SLX , тормозилки деор , ну в общем и так все очевидно !!!

  5. #5

    По умолчанию

    топовый мотоцикл стоит гораздо дороже любого вела.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pekar Посмотреть сообщение
    топовый мотоцикл стоит гораздо дороже любого вела.
    так я ему это тоже говорю, но он всё упирает в себестоимость производства, мол любой мотоцикл сделать дороже велосипеда, как ни крути

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StNikopol Посмотреть сообщение
    так я ему это тоже говорю, но он всё упирает в себестоимость производства, мол любой мотоцикл сделать дороже велосипеда, как ни крути
    Ducati 1199 Superleggera - 5 000 000 р

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StNikopol Посмотреть сообщение
    так я ему это тоже говорю, но он всё упирает в себестоимость производства, мол любой мотоцикл сделать дороже велосипеда, как ни крути
    он не прав! пусть посмотрит ролики где рассказывается о технологиях штучного производства любых топовых вещей. и сравнит с массовыми вещами. я далек от производства велосипедов, могу привести пример из области автомобилей: к моей спортивной машине один карбоновый обвес стоит дороже, чем целая новая лада гранта. и требует для производства на порядок больше усилий, чем целая лада.

  9. #9

    По умолчанию

    «Что самое сильное? Обусловленность, властвует всеми» ~4000 лет назад. Моё личное мнение?
    1. По моему, в условиях села или города малого радиуса 5-10км, для активной физнагрузки и улучшения здоровья и экономии времени и денег без пробок или платного транспорта по работам и магам и без платных спортзалов и без платных платных лекарств, лучше использовать самый энергонеэффективный в джоулях транспорт - ходьбу пешком, иначе с великом физнагрузка будет слишком мала. У знакомых рекорд ходьбы пешком 100км/24ч, причём по пересечённой местности.
    2. В условиях города среднего радиуса 10-20км и детских расстояний южных райских условий густонаселённого юга типа запада, быстрее и интереснее (труднее) по физнагрузке в джоулях использовать велик, например дорожный, или хотя бы байк.
    Так многие ездят на байках на работу в капиталистической европке даже холодными зимами, но изза почти отсутствия выбора вынужденно: изза бедности и почти отсутствия советской инфраструктуры самого энергоэффективного на 1кг коллективного транспорта 21 века типа электричек, метро и троллейбусов. Там просто обычно можно ездить лишь на самом малоэнергоэффективном в джоулях индивидуальном транспорте типа велика или авто, практически без вариантов. Но там можно и пешком.
    3. В условиях самой топово холодной и потому самой большой малолюдной страны, для города радиуса 20-70км типа Москвы и ещё функции транспорта между городами до 500км, пешком ходить на работу в городах радиуса Москвы оказалось на практике трудновато и долговато, однозначно. Изза особенностей безопасности в сложных условиях, лучше использовать не обычный велик, а быстрый надёжный удобный облегчённый, лучше гоночный нормального почти топового качества иногда с космическими технологиями, с нормальными подходящими большими колёсами, а не с мини байковскими как в детской миниевропке, где на больших колёсах просто ездить негде. У знакомых рекорд на гоночном советском Старт-Шоссе 700км/24ч. Однако импортные аналоги качества дизайна и материалов выше советского Старт-Шоссе находятся в ценовой категории топа или почти топа, потому дороговаты: стоят как подержанная или даже новая средняя авто-иномарка.
    4. А в условиях городов радиуса от 100км или желания замены велика для чрезмерного комфорта, может подходит использовать мотороллер или мотоцикл, лучше нормальнее легче спортивнее тоже. Не очень давно опробовал это дело интенсивно тоже.
    5. А в условиях ещё и чрезмерных холодов и осадков или расстояний тысяч км, лучше использовать авто. Можно купить авто легко, но например в моих условиях авто не нужно совсем.
    PS: Но ездя по континентам, я видел лишь южные райские города малого радиуса. В мире ещё не видел город такого радиуса, где мне захотелось бы купить или арендовать мотик, и тем более авто, хотя имею права даже на грузовики. Например столица Италии Рим столь мала, что энергетически в джоулях легко обходится пешком, без возникновения желания обрести даже простейший дорожный велик.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StNikopol Посмотреть сообщение
    он всё упирает в себестоимость производства
    Ты выкати ему сравнение с процессорами. Знаешь из чего делают процессоры? Из оксида кремния! Т.е банально из песка! Себестоимость песка какая? А какая стоимость процессора? Вот эта разница - это R&D в чистом виде (разработка и процесс изготовления), и с любым инженерным трудом так, в том числе и велосипедом. А упускать из ценообразования R&D - глупость, причем распространённая.
    Ещё очень сильно влияет тираж. Сколько выпускается топовых спешей? А сколько ширпотребных мотоциклов?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. спортивное питание/напитки для велосипедиста
    от dm в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 04:24
  2. Гимн велосипедиста от Пушного...:)))
    от Rum в разделе Велосипедное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 12:57
  3. Пдд Для Велосипедиста
    от Tanio в разделе Велосипедное
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 18:47
  4. Выбор задней втулки для тяжелого велосипедиста
    от Skala в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 16:42