Не совсем мои колеса
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Не совсем мои колеса

Комбинированный просмотр

  1. #1

  2. #2

    По умолчанию

    Так ей и надо! :D
    Шутка. Приятный такой синглспидик.

  3. #3

    По умолчанию

    тёще повезло, оч. симпотный ляс!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Так! Почему на нем стоят тормоза? Срочно проапгрейдить!
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 03.05.2008 15:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    8690 г с крыльями, педалями, и, разумеется, багажником[/b]
    Фигасе! :blink:

  6. #6

    По умолчанию

    Крутатень, мой самойлов больше 9..

  7. #7

    По умолчанию

    Иной раз такие вот простые сити-байки смотрятся в чём-то поинтереснее навороченных сверхдорогих сетапов. Очень понравился. Это чьё производство?


  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 03.05.2008 20:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Иной раз такие вот простые сити-байки смотрятся в чём-то поинтереснее навороченных сверхдорогих сетапов. Очень понравился. Это чьё производство?[/b]
    Рапид сваял, надо сказать, отменно. Ну, а собирал сам.

    Рама с приваренным багажником - Рапид (Королев) 1860 г
    Вилка - люминь 645 г (mckinley добыл)
    Шатуны - Shimano 445 (полые)
    Каретка - Shimano ES-72 (XT)
    Звезды - e.thirteen
    Болты и бонки - FSA
    Тормоза - Avid SD-Ti
    Ручки - Avid Speed Dial 7
    Обода - SunRingle UFO
    Втулки - Xenium XH-772, XH-771 (шоссейные, из байкмастера)
    Спицы - DT Revolution
    Ниппеля - DT Alu 12 mm
    Покрышки - Maxxiss WormDrive 430
    Камеры - Duro 26x1,5"
    Подседел - American Classic
    Седло - Selle Italia Lady Genue Gel
    Вынос - Pro (не плохой тайваньский бренд, советую обратить на него внимание)
    Руль - Titec DB
    Рулевая - Tioga (насыпная)
    Педали - Welgo с оторванными контактами (оставлена только пластмассовая рамка)
    Цепь - SRAM 971
    Натяжители - NS Bikes Chain Tugs
    Крылья - металлопластик SKS
    Грипсы - неопреновые noname

  9. #9

    По умолчанию

    Респект ! а во сколько вылезла постройка такого агрегата?

  10. #10

    По умолчанию

    g-max
    Тыщ в 35, но некоторые компоненты я использовал уже имеющиеся бушные (тормоза, ручки, каретка, седло, подседел, руль, педали, покрышки). Если покупать все новое по рознице, будет чуть больше 40.

    Timber Wolf
    Ручки ставил "как себе", еще подкручу, ес-но. Кстати, посадка не очень вертикальная. Руль высоко, но посадка чуток растянута. Предыдущий опыт с вертикальной посадкой (стоковый дамский лисапед) был не удачным. Удары от неровностей передаются в поясницу. На кастоме посадку растянул, занизил каретку (-50 мм), поставил короткие шатуны (165), наклонил рулевой стакан на 70 град (что-б не очень верткий был). Совсем другое дело. Легко садиться, легко слезать - земля близко. Щас идет период адаптации к седлу (в 70 лет и 75 кг это серьезно).

    ЗЫ. Жена и дочь утверждают, что накат обалденный. И это после карбона на хтр-е! Как дамская рама может быть накатистой, не понимаю. Сам проверить не могу, великоват я, приходится верить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 12:25