НОВЫЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ХАРДТЕЙЛ SCOTT SCALE 720 2015 РАЗМЕР L (на рост 175-185).
КАРБОН, ВЕС 10,4 КГ.
ВЕЛОСИПЕД АБСОЛЮТНО НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА (СОВСЕМ БЕЗ ПРОБЕГА).
БЕЗ ДЕФЕКТОВ И ЦАРАПИН.
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ОТ 100%СПОРТА.
ДОКУМЕНТЫ В НАЛИЧИИ.
ВЕЛОСИПЕД НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ.
Горный велосипед SCOTT SCALE 720 с колесами нового стандарта - 27,5"(650B) на основе легендарной карбоновой рамы SCALE. Укомплектован трансмиссией Shimano SLX/Deore XT, воздушной амортизационной вилкой FOX и гидравлическими дисковыми тормозами. Удачное решение использовать колеса диаметром 27,5"(650B) позволилo увеличить накат, инерционность и площаль сцепления по сравнению с колесами 26", но при этом снизить массу вращения по сравнению с колесами 29".
Амортизационная вилка FOX является одной из лучших вилок на рынке, ее работа не оставит равнодушным ни начиющего велосипедиста, ни велосипедиста со стажем. Главной особенностью SCOTT SCALE 720, отличающей его от младших братьев является наличие осей на вилке и раме. Крепление колес при помощи сквозных осей добавляет немного веса, но зато заметно увеличивает жесткость и надежность соединения. Сквозные оси давно уже стали стандартом для велосипедов высокого уровня. Две звезды спереди и 10 сзади дают весь необходимый диапазон передач для внедорожной езды.
Карбоновая рама, система виброгашения SDS, вилка FOX CTD с тремя режимами работы, активируемыми манеткой RideLoc, тормоза Shimano disc, оптимизированная трансмиссия 2х10, передняя и задняя ось thru axle, компоненты Syncros.
Характеристики:
Рама: Scale Carbon IMP technology / HMX / Tapered HTPM 160 Disc / BB92IDS SL dropouts for 142 ? 12mmSDS Shock Damping System
Вилка: FOX 32 Float Factory CTD AirCTD damper with 3 modes15mm QR axle / tapered steerer reb. Adj. / 100mm travel
Задний переключатель: Shimano XT RD-M786 SGS / DM Shadow Type / 20 Speed
Передний переключатель: 700 Series: Shimano SLX FD-M675-E2900 Series: Shimano SLX FD-M676-B / 34.9mm
Манетки: Shimano SLX SL-M670-IRapidfire plus / 2 way releaseIspec clamp
Тормозные ручки: Shimano BL-M615 Disc
Тормоза: Shimano BR-M615 Disc180/F and 160/Rmm SM-RT64 CL Rotor
Шатуны/звезды: Shimano XT FC-M785Hollowtech 238Ax24A T
Кассета: Shimano CS-HG81-1011-36 T
Рулевая колонка: Syncros / VP-J205AM1 / 1.5" - 1 1/8"semi integ. OD 50/61mm / ID 44/55mm
Руль: Syncros FL1.5 Tbar Alloy 7050 D.B. / T shape Flat / 9° / 700mmSyncros Pro lock-on grips
Вынос: Syncros XR1.5700 Series: -2° / 900 Series: -10°7050 Alloy / 31.8mm / 1 1/8"
Штырь: Syncros FL1.5700 Series: 31.6mm / 900 Series: 34.9mm
Седло: Syncros XR2.0 / CROM rails
Цепь: Shimano CN-HG54
Втулка передняя: Syncros XR2.5 CL / 15mmmade by DT Swiss
Втулка задняя: Syncros XR2.5 CL / 142 ? 12mm / RWS axlemade by DT Swiss
Обода: Syncros XR2.528H
Спицы: DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0 Black
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron EVO / 2.1127EPI Kevlar BeadPaceStar compound
Технологии:
SDS: Shock Damping System. Система виброгашения SDS абсорбирует удары и сглаживает вибрации, без потерь в эффективности передвижения. Инженеры SCOTT достигли прекрасного баланса поперечной жесткость и продольной абсорбцией вибраций, за счет специальной карбоновой структуры труб заднего треугольника и вилки. Система добавляет уверенности в управлении и предоставляет максимальный комфорт. Применяется на моделях CR1 и Scale.
IMP™ Carbon Mainframe. Наши инженеры разработали новую технологию IMP™, применяемую при производстве карбоновых рам. Запатентованный процесс IMP™ позволяет исключить 11% материала в рулевом узле, увеличить его жесткость и снизить общий вес рамы. В сочетании с трубами Naked External Tubeset™, исключающие любые косметические слои карбона, структура рамы гарантирует прочность, износостойкость и безупречную функциональность.
IDS SL Dropout System. Взаимозаменяемая и легкая система дропаутов IDS-SL совместима со стандартами задних втулок 142x12mm, 135x12mm и 135x5mm QR. В результате - выше жесткость и лучше контроль заднего колеса.
Tapered Head Tube. Коническая рулевая труба добавляет стабильности и уверенности в управлении велосипедом
27.5” Wheels. Когда обсуждается вопрос «за» и «против» больших колес велосипеда, невысокие райдеры попадают в двойственное положение. Они признают преимущества больших колес 29”, но страдают от негативных последствий, где с ними приходится сталкиваться. Кроме того, большой вес вращения колес 29”, является проблемой для многих райдеров с невысокой мощностью педалирования. Таким образом, теряя мощность по ходу гонки, становиться сложнее ускорить вращение колеса достаточно быстро. Решением для многих стали колеса радиусом 27,5”. Этот новый стандарт сочетает в себе всё самое лучшее от стандартов 29” и 26”. Увеличенный накат. Увеличенная инерционность. Увеличенная площадь сцепления. Ниже вес вращения чем 29”. Больше угол чем 29”. Больше возможностей регулировки подвески. Короткие задние нижние перья. Баланс стабильности и функциональности. Геометрия ближе к 26”. Прекрасный баланс маневренности и инерционности.


