Электрические Dahon Ikon и Ciao
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Электрические Dahon Ikon и Ciao

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для deadcat
    Байк
    SCOTT Gambler 10
    Адрес
    Москва, Октябрьское поле
    Сообщений
    313

    По умолчанию Электрические Dahon Ikon и Ciao

    Всем привет!
    Есть в наличии пара электрических велосипедов Dahon. Новые, в коробках с завода.
    Модель Ikon 102 000 рублей
    Модель Ciao 100 000 рублей.
    Подробнее почитать можно тут:
    http://dahonbike.ru/ikon_ed8/
    http://dahonbike.ru/ciao_ei7/

    Вопросы в личку или скайп dead.fox.rider
    Последний раз редактировалось deadcat; 19.10.2015 в 18:05.

  2. #2

    По умолчанию

    Чисто мнение: слишком дорого для мотор-колеса на складнике. Можно купить дахон фулл-суспенсион за 50 тысяч и еще за 50 поставить на него гораздо более лучшее оборудование, нежели чем тут.
    Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для deadcat
    Байк
    SCOTT Gambler 10
    Адрес
    Москва, Октябрьское поле
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Вообще то РРЦ у Jetstream в этом сезоне 77 000 рублей (вот прям на данный момент), оборудование за 50 000 это всё таки что то жёстко китайское. Без гарантий. На Dahon стоит Bosch по кругу. Его за 50 000, увы, не купить.

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Вообще, основной плюс брать велик в сборе от хорошего производителя - это гарантия. Оборудование капризное, тем более в наших широтах. И если отдельно даже БОШ купить, то сервис центров всё равно в РФ нет. Что говорить про Китай, который повсеместно лежит в продаже. А тут - в случае поломки, весь ремонт пойдёт в рамках гарантийных обязательств компании Dahon в России

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadcat Посмотреть сообщение
    Вообще то РРЦ у Jetstream в этом сезоне 77 000 рублей (вот прям на данный момент), оборудование за 50 000 это всё таки что то жёстко китайское. Без гарантий. На Dahon стоит Bosch по кругу. Его за 50 000, увы, не купить.

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:30 ----------

    Вообще, основной плюс брать велик в сборе от хорошего производителя - это гарантия. Оборудование капризное, тем более в наших широтах. И если отдельно даже БОШ купить, то сервис центров всё равно в РФ нет. Что говорить про Китай, который повсеместно лежит в продаже. А тут - в случае поломки, весь ремонт пойдёт в рамках гарантийных обязательств компании Dahon в России
    По РРЦ согласен, смотрел в том году, то что в этом году РРЦ выше - не удивлён. А где Вы там Бош увидели? Там стоит TranzX который является тем же китаем, что и например Bafang. Бош не делает мотор-колёс (в данный момент) и отдельно его никак не купить. Насчёт гарантии Вы несомненно правы, и я тоже предпочёл бы Дахон чем какой-нить паравоз из сокольников, но цена в данном случае не оправдана т.к. можно купить "заводской", а по факту собранный из говна и палок складник фирмы Eltreco (для примера, те тоже с ценами борзеют, есть куча других брендов) который будет стоить дешевле и на него тоже будет гарантия.

    з.ы. у самого скотт е-аспект на Боше, пришёл к нему от мотор-колёс, и на них никогда не вернусь)
    Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для deadcat
    Байк
    SCOTT Gambler 10
    Адрес
    Москва, Октябрьское поле
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Опс, чёт с Бошем чёрт попутал. Но Tranz тоже более менее "боевая" марка, заводская. Не NNM. Что касается комплитов от всевозможных Eltreko и прочих Welnessоф... Ну тут уж извините. Брать за основу кусок хлама или складной велосипед от компании, которая их более 30 лет делает и имеет почти все ныне используемые патенты из разреза складников.... Тут какждый решает для себя уж. Кому то в жизни и на ВАЗ 9ке комфортно.

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------

    Я, кстати, не хочу сказать, что Dahon дешёвый или ещё что то. Это условный Мерседес мира складников, дешёвым он быть не может по определению. Ещё точнее - то это самый дорогой бренд складников (топовые модели). Тем более при нынешнем курсе. Моё предложение для ценителей, кого ещё не задел кризис))) ну или как то так)) всё таки скидка 44 000 от текущей РРЦ - тоже хорошая скидка

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    з.ы. у самого скотт е-аспект на Боше, пришёл к нему от мотор-колёс, и на них никогда не вернусь)
    смотрю, вы тоже не на Велнесе

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadcat Посмотреть сообщение
    смотрю, вы тоже не на Велнесе
    Да я и написал, что Я БЫ взял ДАХОН)) а не говнотреко)))
    Sometimes the only way to break the humdrum of life is with a bike ride off the beaten path.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для deadcat
    Байк
    SCOTT Gambler 10
    Адрес
    Москва, Октябрьское поле
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Вверх)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед DAHON
    от yls1980 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.09.2023, 04:44
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 18:49
  3. Dahon eco поломка рулевой колонки
    от mikhailm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 16:41
  4. Куплю Autor Simplex или Dahon
    от anstrem в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 11:11
  5. Dahon - несколько вопросов по складным велосипедам.
    от Tasselhof в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 08:19