Что предпочтительнее (варианты вилок внутри)
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Что предпочтительнее (варианты вилок внутри)

  1. #1

    По умолчанию

    Нужна вилка преимущественно для туризма, ход 80-85мм, одно из главных требований - минимальный уход и неприхотливость. Бюджет - тысяч до 8 желательно ( чем меньше, тем лучше, но хочется чтобы действительно работала худо бедно).
    Что на взгляд специалистов предопчтительнее:
    1. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=13462
    2. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26539
    3. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=21562
    4. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=25918
    Если у кото-то есть возможность и желание поделиться соображениями вообще и по поводу предложенных вариантов, буду рад послушать.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 21.04.2008 23:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нужна вилка преимущественно для туризма, ход 80-85мм, одно из главных требований - минимальный уход и неприхотливость. Бюджет - тысяч до 8 желательно ( чем меньше, тем лучше, но хочется чтобы действительно работала худо бедно).
    Что на взгляд специалистов предопчтительнее:
    1. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=13462
    2. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26539
    3. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=21562
    4. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=25918
    Если у кото-то есть возможность и желание поделиться соображениями вообще и по поводу предложенных вариантов, буду рад послушать.[/b]
    1. Все MX неприхотливые и надежные, убить можно только поцарапав ногу.
    2. Все MX работают, и не худо-бедно, а достойно. Единственный минус в работе - большое трение (существенно для легких лисапедистов). При снаряженной массе 100+ практически не заметно.
    3. Все MX тяжелые, при наличии пружин в особенности. Заявленный вес традиционно меньше фактического.
    4. Определись, что тебе нужно - регулировка хода, блокировка или только регулировка отскока и бери соответственно.

    ЗЫ. Купил осенью PRO+ETA. 2150 г! Выбросил ЕТУ нафик и поставил только отскок SSV (так было задумано еще до покупки) + воздух в двух ногах + люминевая труба. Фактически получил MX Pro - LTD Edition 2007 с люминевым штоком. Все равно 1850 г. Похоже, это для серии MX предел.

  3. #3

    По умолчанию

    Лучше ту,которая последняя в списке=)она еще итальянская,все остальные уже тайвань=(

  4. #4

    По умолчанию

    +1 за MX Pro ETA 2004 года.

    <div>
    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 22.04.2008 04:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Выбросил ЕТУ нафик[/b]
    Зачем, если не секрет? Удобная-же штука!..
    Да и... Переплатил, получается, изрядно - сначала за выброшенную ЕТу, потом за доп. запчасти ещё...</div>

  5. #5

    По умолчанию

    Пока не могу понять, чем например отличаются №1 и №2. Судя по описанию на чейне они идентичны, разница только во внешнем виде.
    Если я правильно понимаю Локаут на №3 это жесткая блокировка, а ETA на №4 оставляет еще около 30мм хода при его включении?
    Можно ли переставить переходники под V-брейки от другой вилки (от старого сантура моего например)? потому как на №3 и №4 как я понимаю их в комплекте нет.
    А не будет ли проблем с №4 при ТО (при возможной замене сальников и т.п.) за счет возраста вилки?

  6. #6

    По умолчанию

    Mistral
    1 и 2, похоже, только видом и отличаются. Лимитед эдишн - другая раскраска вчесть чего-то там. А функционал одинаковый.

    Локаут - это блокировка вилки в верхнем (разжатом) состоянии. ЕТА - в сжатом. Т.е. при её включении, вилка сжимается, а обратно уже не разжимается. Но 30мм хода в конце остаётся - т.е. до ограничителей она не сжимается. Мне больше нравится ЕТА (особенно на подъёмах ).

    Боссы под ви пойдут только мурзовые - у них геометрия отличается от других. У Сантура, кстати, тоже (но меж собой, как и у Мурзов, всё совместимо).

    Проблем не будет. Сальники от 2000 до, по крайней мере, 2007 года - одинаковые у всех вилок с 30мм ногами. Да и в 2008, похоже, остались такими-же (и правильно!).

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 22.04.2008 11:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1 за MX Pro ETA 2004 года.

    Зачем, если не секрет? Удобная-же штука!..
    Да и... Переплатил, получается, изрядно - сначала за выброшенную ЕТу, потом за доп. запчасти ещё...[/b]
    Переплатил изрядно. Хотелось простую воздушку с люминевым штоком. Люблю простые вещи, а за любовь надо платить
    Я пересобрал 2 вилки: SL 06&#39; (италия, 17 000 р.) и ETA 07&#39; (тайвань, 7 500 р.). Выкинул, соответственно TST-5 и ETA, поставил SSV. Запчасти обошлись в 2000 р. В результате получил две простые воздушки с отскоком. Первая весит 1680 г, вторая - 1820 г. Внимательно сравнивал итальянские и тайваньские железки. Единственное отличие обнаружил в ногах. Итальльянские конические с баттированной трубой, тайваньские цилиндрические и труба толстая. Разница в весе ног - 170 г!!! Штаны тайваньские выглядят аккуратнее и покрашены лучше. Все остальное идентично абсолютно.

    Если бы не IS-крепление, я бы тоже выбрал последний вариант (чтобы выбросить ЕТУ).

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А не будет ли проблем с №4 при ТО (при возможной замене сальников и т.п.) за счет возраста вилки?[/b]
    Не будет, сальники одинаковые. С этими вилками ТО еще дожить надо. Если не ломать, они вечные. Мало менять раз в год, но это не ТО. Открутил пробку, слил, новое залил, поехал дальше

    PS. Все перечисленные вилки весят ЗА 2 кило. 2100 - 2200, что бы про них ни писали. А у меня получились 1700 и 1800 соответственно. 300 г веса на вилке ИМХО существенно. Каюсь, немного просчитался, рассчитывал на 1600 - 1700 (взвешивал все по-отдельности и не учел 230 г масла, которое туда надо залить). С картриджем TST масла входит меньше, с ЕТА тоже много. Короче, куплю себе СИД, а тяжелую (1800 г) буду продавать.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 22.04.2008 14:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Выкинул ..... TST-5[/b]
    :blink: Йа в шоке!.. Даже, и сказать больше нечего...


    Mistral
    Мой совет: ЕТу - не выкидывай. Надёжности она не убавляет, а приятности добавляет. И я, например, вполне готов платить за такую приятность лишним весом (таки-да - сам ЕТА картридж + его пружина немного веса добавляет).

  9. #9

    По умолчанию

    Если ЕТА блокирует вилку в нижнем положении, то тогда она нужна скорее именно для удобства педалирования в горку. Думаю, что для меня в таком случае предпочтительнее именно обычный локаут. Хотя...Не знаю как он работает на хорошей вилке, но на своей эластомерке блокировкой не пользуюсь вообще.
    Если первые две идентичны, то переплачивать 30 фунтов за раскраску смысла не вижу. №2 в топку.

    И если я правильно понимаю, для всех этих вилок требуется специальный насос, с помощью которого можно изменять общую жесткость вилки. Это и называется регулировкой отскока или это разные вещи?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сломалась задняя ось: варианты действий.
    от levinura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:58
  2. Дорога из Мытищ до Пребраги. Варианты?
    от MoonCat в разделе Москва.Восток
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 17:14
  3. выбор хардтейла (конкретные варианты внутри)
    от skyw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 16:28
  4. ВАРИАНТЫ покупки Вела
    от minfo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 09:48
  5. Варианты велов
    от Flaimtail в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:48