Думаю что себе взять
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Думаю что себе взять

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет. Вот решил начать вести здоровый образ жизни, и встал вопрос о покупке велосипеда. Посмотрел что сейчас есть на рынке, в глаза бросились две модели о которых очень много хороших отзывов это Jamis Durango 2.0 и KONA Fire Mountain естественно модели 2008года. я читал отзывы по каждому отдельно, но похоже что модели каждого года комплектуются разными обвесами. Вообще так как в этом деле я ничего не понимаю может эти две модели и нельзя сравнивать, поэтому мне нужна ваша помощь. Вел мне нужен что бы кататься и по асфальту и по лесопарку я так думаю где то 50 на 50 времени и на то и на то все будет зависеть от настроения. Так что я так понял что нужно смотреть вел для КК. Мне очень нужны ваши советы и предложения может быть предложите вообще какую нить другую стоющую модель. И еще нужен совет по поводу размера рост 182см вес 73кг. Заранее Спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    VHK, указывайте ссылки на интересующие байки. Вы в Москве?

    Если Durango 2.0, то ростовка 19". Можно обратить внимание на следующие байки:
    - Трек 4500 19,5" удачный выбор в качестве первого байка, легок, довольно легко катит, геометрия рамы неспортивная --> нейтральная посадка (более вертикальная, чем на рамах спортивной/гоночной КК геометрии). Подходит для неспешных поездок по паркам, городу, но довольно короткий для спрортивного КК
    - Треки 6ххх - серии минимум 17,5"(по длине как Трек 4ххх серии, но ниже) макс 19,5" (по высоте примерно как Трек 4ххх, но ощутимо длиннее). Эти байки на более совершенной раме, со спортивной геометрией (более вытянутая посадка --> легче ехать на дальние расстояния с большей скоростью, но мб непривычно для новичка)
    - Гари Фишер, рама генезис минимум 17,5" (длинее Трека 6ххх серии на 17,5", но короче 19") макс 19"(может оказаться очень длинным, а может и как раз быть). Рамы фирменной спортивной геометрии, довольно сильно вытянуты в длину, байки довольно шустрые и накатистые, но менее маневрены, чем Трек 4ххх серии. Ростовку нужно мерять самому какая будет удобнее
    - Мерида ТФС 300, 500 оптимальная ростовка 20". Очень распространены, имеют геометрию рам близкую к гоночным, такой "народный выбор", обладает неплохим соотношением цена/качество
    - Specialized Rockhopper ростовка скорее 19"

    вот краткий список с очень кратким и простым описанием. вполне можно добавить еще пару-тройку моделей


  3. #3

    По умолчанию

    А ежели 50% по асфальту да столько же по лесопарку, в смысле по дорожкам да без экстриму, можно и о гибридах каких-нибудь подумать.

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, но я специально написал что буду кататься не по парку с дорожками а по лесопаркам без тропинок с корнями кочками глубокими оврагами, ну и летом может на дачу выбраться там дрого нормальных вооще никто не видел. а вообще спокойно кататься я не собираюсь. Спокойно жить не помне по асфальту кататься буду тогда когда захочу отдохнуть. Поэтому хотел взять крепкий вел.
    А вот кстатити ссылки на Велы Durango 2.0: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316248.html, Kona http://konashop.ru/fire_mountain.htm/. Живу в Москве.

  5. #5

    По умолчанию

    Джамис Дурэнго 2.0:
    "+" рама крепка, надежна
    остальной обвес в целом нормальный
    "-" странная вилка, не вызывает особого доверия при быстрой езде по лесу, корням...
    Кона (с этими байками не сталкивался, о раме судить не могу):
    обвес очень не рациональный, предполагаю, что байк предназначен для более опытных, которые при покупке могут проапгрейдить байк до желаемого результата (вилка, переключатели, возможно обода - тоже не ездил на таких, не знаю)

    При быстрой езде по асфальту, лесу с корнями оврагами, помимо подходящей рамы, важную роль будет играть нормально работающая вилка+достаточно крепкие обода. Байки до 20к некий компромис между хорошей рамой, нормальной/хорошей навеской, посредственной/средней вилочкой, поэтому:

    1. купить байк на норм раме с достаточным обвесом и по мере получения опыта проапгрейдить до нужного уровня, в частности вилку поменять. Джамис Дурэнго вполне подойдет.

    2. если есть возможность - увеличить бюджет до 23-25К и купить байк с лучшей вилкой (во многих случаях остальная навеска тоже будет лучше). Из приведенных мной выше, но с лучшей вилкой:
    Трек 6500 - хорошо укомплектован, вилка уже RS Tora 302
    GF Piranha D - тоже Тора 302+навеска срам (меньше барабанит по перу при расколбасе, чем деор)
    Specialized Rockhopper Comp Disk - также Тора 302
    <a href="http://www.velosklad.ru/catalog/models/2654.html" target="_blank">

    </a>

  6. #6

    По умолчанию

    Хммм... да конечно выбор будет сложный но мне кажется что я пока не созрел отдавать за вел 25000р, но я подумаю. Еще такой вопрос в магазах Триал спорт нормальные цены не завышенные ли? Мне просто трудно об этом судить. И еще во сколько бы мне вышло докупить примерно такой же комплект как у Трек 6500, если бы я взял Дурэнго 2.0. И как обстоят дела с ободами на Дурэнго 2.0?

  7. #7

    По умолчанию

    в триал-спорте вполне адекватные цены, а в период сезонных скидок - очень заманчивые. Так же могут предоставить скидку 5%, но лучше заранее спросить у кого-нить карту со скидкой.

    Апгрейдить Дуренго до уровня Трека 6500 особого смысла нет, у него и так комплектация вполне приемлемого любительского уровня. Вилки новые можно глянуть здесь . Б/у стоят 3500-4500 в зависимости от пробега/состояния. Есть вариант откатать сезон на стоковом Дурэнго, а потом (если байк будет еще устраивать) в период сезонных скидок докупить вилку получше.

    По прочности колеса вполне нормальные (меня устраивали при весе 80 кг при не самом легком катании, но без жести). Конечно если прыгать дропы о,5-1м без грамотной техники приземления - не выдержат, а вот бордюры, корни подо мной выдержали без восьмерок и яиц

  8. #8

    По умолчанию

    VHK
    Как уже написал Алекс, смотри треки 6-ые, и GF - помоему тоже неплохой лесапедик
    Мериды 300, 500 тоже вещь.
    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

  9. #9

    По умолчанию

    Да, еще:
    Дурэнго 2.0 не самый легкий байк (!), даже если сравнивать с Треками 4ххх серии в плане разгона, вкручивания на прямых. Но по заверениям производителя и по субъективным ощущениям довольно прочны для агрессивного КК.

    P.S. с заменой большой звезды с 44 зубьев на 42 зуба она стала наконец-то рабочей (т.к. байк довольно тяжел 44 зуба как-то неуместно на нем, слишком "лосиные" передачи получаются). байк стал хорош на скоростях 30-35км/ч, до этого диапазона тяжеловат.

  10. #10

    По умолчанию

    А что можете сказать по поводу разгона Треков 6ххх серии? И вообще треки 6ххх крепкии машинки?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Это то, что я думаю?
    от Tonmаs в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 00:39
  2. Думаю о продаже рамы подвеса
    от CrYNeoN в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 02:22
  3. Думаю сменить раму... Выбираю.
    от DFM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 01:50
  4. Вопрос по шуму, думаю от спиц!
    от Михаил в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 12:11
  5. Рама Trek Y5 - взять или не взять?
    от Surt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 21:45