Здесь было объявление.... Впечатления участников - см. конец темы.
Здесь было объявление.... Впечатления участников - см. конец темы.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Никогда с вами не ездил - как дела обстоят с привалом? Планируется ли он вообще, тащить с собой или по дороге закупаетесь.
<div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 11.04.2008 15:21) <{POST_SNAPBACK}></div>Хорошо обстоят дела. Привал не менее 2-х часов, с костром, кипятком, чаем и прочими радостями. Закупки будут - ориентировочно в самом Чехове и где-нибудь еще по дороге перед привалом.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Клево. Подсяду на Покровской![]()
У кого есть радиостанции,берите.......23 канал.......
Подсяду на Красном Строителе.......
Увы! Не еду.... На больший километраж решил покуситься...
Ваш велокурьер в Екб.
https://www.strava.com/athletes/27277551
https://www.youtube.com/user/brainstorrming
.и я! и я!...возьмите меня!!..надо ли вам звонить?
Если буду свободен, то присоеденюсь к вам на Красном строителе. В каком вы вагоне поедете?
<div class='quotetop'>Цитата(Dinja @ 11.04.2008 16:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Вопрос некорректный, равно как и "а сколько человек собирается ехать?" (почему-то это очень любят спрашивать), ибо ответ на него дать почти невозможно. Поедем в том вагоне, где будет место, а вернее даже не в вагоне, а вагонах, ибо в один по любому мы не влезем. Никаких предварительных договоренностей тут нет. Главное - сесть в нужную электричку и выйти на нужной станции, а там разберемся.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Valentin Gvozdev
И в этот раз мы с вами, обидно, только что так много предполагается асфальта, впрочем, может быть это объяснимо тем, что весна все-таки и грунтовые дороги еще не просохли.
Но мы с упоением продолжаем вспоминать некоторые прошлогодние маршруты, где доминировали грунтовые дорожки, лесные-полевые тропинки.
Особенно это было заметно вначале наших путешествий с вами, так как на асфальте скорость была 20-25, а в иных случаях и 30 км\ч, и группа, после нескольких километров движения по асфальту, особенно с рель фом, представляла из себя следующую, растянутую на 1-2 км композицию: особо лосячистые товарищи где-то далеко впереди, Валентин, как ядро композиции, где-то в середине, вокруг которого едет 10-15 участников, никуда не т ропящихся, и мы (2-3-4чел.) позади в виде хвост , оттягивающегося до ближайшего поворота.
Это к тому, что я отчетливо помню, когда мы ехали по груновым дорожкам, или еще более это было заметно на лесных-полевых тропинках, где скорость д ижения редко привышает 10-15км\ч, вся группа велосипедистов, напротив представляла из себя стройный сплоченый ряд, и такие поездки, честно говоря, отпечатались в памяти как одни из лучших моментов в моей жизни!
Сейчас у нас, думаю, ситуация несколько изменилась, мы приобрели навыки, опыт, улучшили технику, и такого отставания уже, не наблюдается, но любовь к грунтово-тропиночным трассам все равно осталась. Надеюсь, у нас еще много таких дорог впереди!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)