Куплю/поменяюсь/продам амморт задний
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Куплю/поменяюсь/продам амморт задний

ОБМЕНЯНО

ЕСТЬ RockShox Bar 2.1 ВОЗДУШКА, почти новый, на новом байке стоит в стоке, немножко катаю конечно-же...состояние внешнее 5 внутреннее думаю тоже 5, но не разбираюсь воздухе особо поэтому сказать не могу, новый как новый, не пробитый...работает вот он "деревянно" в этом и причина продажи, плюшавый хачу...амморт 200мм по осям, ходу 4"

ХОЧУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРУЖИНУ, по осям не меньше 200 мм, желательно даже 210 но не больше!!!...хотя может и что побольше влезет )) и хочется конечно чтоб это был ФОКС, желательно ВАНИЛЛА...

варианты такие!
    1) могу просто продать свой воздушный бар (с ценой в личку, отдам недорого, главное успеть другой купить взамен, могу фото выслать)
    2) могу купить у вас пружинный фокс (тока убитые не предлагайте пожалуйста и цену не заламывайте особо)
    3) а можем обменяться, допалата уже будет зависеть от предложенного амморта и обсуждаться отдельно...
    [FONT="Times New Roman"]imho[/FONT]

Может попробывать поменятся? У меня как раз плюшевый а хочу дубовый

поменяюсь амортом FOX Vanilla RC или пружиной
    Kona DuDu Team 2000 / Kona Stab Primo 2002 / Kona Stuff 2001 / Intense Tazer 2011

<div class='quotetop'>Цитата(maxxis @ 12.04.2008 12:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Может попробывать поменятся? У меня как раз плюшевый а хочу дубовый

поменяюсь амортом FOX Vanilla RC или пружиной[/b]
    автору нужен аморт минимум 200 по осям... а у вас 165... это весьма критичная разница...

и что то он мне пока в личку не отвечает.... так что занимайте очередь

да вы что, 160 этож ни в какие рамки не лезет)) вот 200 я бы поменялся, или просто купить бы мог =>> non.tanatos

<div class='quotetop'>Цитата(Alexandermg @ 12.04.2008 23:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да вы что, 160 этож ни в какие рамки не лезет)) вот 200 я бы поменялся, или просто купить бы мог =>> non.tanatos[/b]