Бюджетный двухподвес для начинающего ...
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Бюджетный двухподвес для начинающего ...

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прочитал множество рекомендаций по подбору байков, но большинство из них носит характер общих рекомендаций. В сегодняшнем разнообразии машин с очень похожими характеристиками (в одном ценовом диапазоне) новичку легко потеряться - вот и решил обратиться за советом.

    Немного исходных данных.
    Опыт: минимальный, можно сказать это будет первый МТВ.
    Цель и маршруты:
    Планирую ездить на работу + умеренные покатушки в выходные. До работы 30 км, из них 20 км - по лесным укатанным тропинкам (не без корней и коряг) - остальное асфальт (со множеством бордюров).
    Рост - 185 см, вес - 95 кг.
    Бюджет: 26000 р

    Подумываю насчет двухподвеса: во-первых, при моем весе ДП снизит нагрузки на раму, во-вторых, хочется путешествовать с комфортом
    Пока приглядел эти:
    Stark Voxter Race
    http://www.stark.ru/bikes/22/154.html
    Giant Yukon FX
    http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=285

    Я конечно понимаю, что в такой бюджет хороший ДП не уложить. С другой стороны, в соревованиях я участвовать не собираюсь, культа из велосипеда не делаю (да простит меня velomania) и жестко его насиловать не буду. Главная задача уверено и комфортно добираться до работы.
    В будущем возможны апгрейды отдельных элементов (если это будет иметь смысл делать на выбранной раме), но пока превысить указанный бюджет не смогу, а вел брать надо.

    Буду признателен за отывы по рассматриваемым моделям (их предшетвенникам), рекомендации по другим агрегатам и просто добрые советы.


  2. #2

    По умолчанию

    что за мода на типоподвесы?! купи хардтэйл и радуйся жизни. Под твои требования и финансы двухподвес- это глупое решение. за означенный бюджет хард толковый не купишь...так начальный уровень, ноуже что-то....а подвес будет вообще ,извини, говном.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sveinung @ 08.04.2008 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ... хард толковый не купишь...[/b]
    а что можно отнести к понятию толковый? можно ли получить конкретные примеры, под означенный бюджет?

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RedAlert @ 08.04.2008 00:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а что можно отнести к понятию толковый? можно ли получить конкретные примеры, под означенный бюджет?[/b]
    сравни хард и сосис за 26 тыщ и тебе все станет ясно и не будешь задавать глупых вопросов...хочешь 15 кг муляж велега?! зато пацанам сказать , что мол, двухсасиз с дыцкавыми тормозами- вперед.

  5. #5

    По умолчанию

    Я год назад создавал похожую тему. Мне тогда приглянулись Cпеши. Долгое время я ждал Rockhopper Pro Disk. Правда пока я его ждал мой бюджет вырос вдвое и я купил абсолютно другой байк. А так - http://ebike.ru/index.php?productID=1254 вот он Про Диск уже 2008-го. Если бы я брал ХТ сейчас - брал бы именно его.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  6. #6
    Странник Аватар для garrybr
    Байк
    ТурПодвес Кастом 100мм
    Адрес
    г.Дзержинский
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Дарт 2 работает фигово. хуже эластомерки. Сантур гораздо лучше

    Добавлено позже (08/04/2008 09:28):
    КНS посмотри. типа XC-204 или выше.
    Атом FXC хорошие. гораздо лучше.

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    +1 за Jamis
    У самого был аналогичный (dakar sport 06г)

  9. #9

    По умолчанию

    ты слушай народ больше. чем навороченей у кого аппараты, тем больше склонность поливать навозом, все, что дешевле.
    Не буду оригинален но Mongoose Otero Elite и Super, будут луше Dakar
    В в обоих случаях с монгустом ты получишь рабочие вилки и рабочие же воздушные амортизаторы, то есть проблем с настройкой под свой вес не будет (у дакара пружинный аморт, так себе работающий
    В варианте Super вилка Тора 289, и аморт RS Bar. вообще, дакар и близко не стоял. Проблемы могут возникнуть только с тормозами... а могут и не возникнуть, как поведут в этом году гидравлика аурига, пока неизвестно, в прошлом году они у меня потекли, через пару месяцев. Но знаю тех, у кого до сих пор все пучком. Навес Sram SX5 за зиму активной эксплуатации показал себя великолепно, как часы работал
    А еще у Отеро настраивается подвеска, и ход амортизатора меняется от 120 до 63. ))) на пару с вилкой Тора получаешь универсал. Хошь, поднял подвеску чтобы по корням попрыгать, или опустил, когда втопить по дороге надо
    ценник за Elite до 20 тыр, за Super что-то вроде 22-23 тыр.
    Вот, не уверен точно, возможно что вариант Super рама чуть полегче будет, во всяком случае внешне она отличается.

  10. #10

    По умолчанию

    Спасибо!
    Слава богу, что все-таки есть люди считающие, что на ДП за 1000 грн можно сносно ездить, а не только носить его на себе.

    Подскажите, сложно меняются механические дисковые тормоза на гидру? Думаю, что все-таки лучше для начала взять с механикой по-лучше и со временем (если возникнет такое жгучее желание) заменить на гидру.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бюджетный двухподвес для девушки
    от december в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:24
  2. Бюджетный двухподвес
    от bmgtkf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 02:15