Найнер НЕ ЕДЕТ. Бюджетные варианты апгрейда...
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140

Тема: Найнер НЕ ЕДЕТ. Бюджетные варианты апгрейда...

  1. #1

    Question Найнер НЕ ЕДЕТ. Бюджетные варианты апгрейда...

    Здравствуйте уважаемые!

    Являюсь начинающим обладателям ультра-бюджетного найнера (или, как еще говорят знающие люди, "недонайнера") GT Karokoram Sport 2014 года в L-ростовке. Катаю с конца прошлого лета. Общий мой пробег на этом байке (за вычетом зимы, половины весны), по грубым расчетам, едва ли перевалил за 1000 км.
    Основные направления поездок - на работу и обратно. Изредка покатушки по паркам. Самая дальняя поездка в моем активе 120 км с перерывом на ночевку (набережная/трассы 60%, грунтовка/лес - 40%).
    Большую часть пути(70%) на работу проделываю по набережной и дорогам общего пользования (небольшие участки дорог, без оживленного движения). Тротуарами тоже не брезгую(грешен), хотя в потоке с пешеходами качу не быстрее 10 км/ч. По бордюрам прыгать приходится тоже довольно часто.


    Сначала не мог нарадоваться на свой GT(как никак, мой первый велосипед "современного" типа). С ростом выносливости, опыта и мастерства () появились претензии к велосипеду:


    - Найнер НЕ ЕДЕТ(основная претензия). Максимум что выжимал 40-43 км в час по прямой на набережной, при благоприятном ветре. Но долго такую скорость поддерживать не получается. Средняя скорость, если вкручивать не особо напрягая жилы - 22-25 км/ч. Честно говоря, хотелось бы катить по асфальту хотя бы на средней 30, чтобы без града пота и выбрасывания языка.
    Хотя мой скромный велокомпьютер скорее всего немного врет, так как я забивал в него данные окружности колеса(2289), отталкиваясь вот от этого буржуйского калькулятора: http://www.berkshiresports.org/index...sizecalculator
    Есть твердое желание катить быстрее по ровной поверхности. А так, на прямой меня 26" mtb не раз делали с их умеренно зубастыми покрышками .