Найнер НЕ ЕДЕТ. Бюджетные варианты апгрейда...
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140

Тема: Найнер НЕ ЕДЕТ. Бюджетные варианты апгрейда...

  1. #1

    Question Найнер НЕ ЕДЕТ. Бюджетные варианты апгрейда...

    Здравствуйте уважаемые!

    Являюсь начинающим обладателям ультра-бюджетного найнера (или, как еще говорят знающие люди, "недонайнера") GT Karokoram Sport 2014 года в L-ростовке. Катаю с конца прошлого лета. Общий мой пробег на этом байке (за вычетом зимы, половины весны), по грубым расчетам, едва ли перевалил за 1000 км.
    Основные направления поездок - на работу и обратно. Изредка покатушки по паркам. Самая дальняя поездка в моем активе 120 км с перерывом на ночевку (набережная/трассы 60%, грунтовка/лес - 40%).
    Большую часть пути(70%) на работу проделываю по набережной и дорогам общего пользования (небольшие участки дорог, без оживленного движения). Тротуарами тоже не брезгую(грешен), хотя в потоке с пешеходами качу не быстрее 10 км/ч. По бордюрам прыгать приходится тоже довольно часто.


    Сначала не мог нарадоваться на свой GT(как никак, мой первый велосипед "современного" типа). С ростом выносливости, опыта и мастерства () появились претензии к велосипеду:


    - Найнер НЕ ЕДЕТ(основная претензия). Максимум что выжимал 40-43 км в час по прямой на набережной, при благоприятном ветре. Но долго такую скорость поддерживать не получается. Средняя скорость, если вкручивать не особо напрягая жилы - 22-25 км/ч. Честно говоря, хотелось бы катить по асфальту хотя бы на средней 30, чтобы без града пота и выбрасывания языка.
    Хотя мой скромный велокомпьютер скорее всего немного врет, так как я забивал в него данные окружности колеса(2289), отталкиваясь вот от этого буржуйского калькулятора: http://www.berkshiresports.org/index...sizecalculator
    Есть твердое желание катить быстрее по ровной поверхности. А так, на прямой меня 26" mtb не раз делали с их умеренно зубастыми покрышками .

    - Достаточно "тугой" разгон. Видимо всему виной чугунный вес велосипеда.

    - Патая точка таки страдает. Седло стоковое All Terra Colorado. Хотя ,как говорят знатоки, у бюджетных GT врожденный порок - неимоверно жесткая рама...

    - Маневрирование затруднено. Смотрю что вытворяют некоторые 26" MTB, и понимаю что такое мне не под силу. Хотя, в принципе с этим жить можно, так как основная цель добираться из точки А в точку Б побыстрее. Недавно приблизил седло к рулю, посмотрю как теперь с этим будет. Может вынос еще стоит попробовать поменять?

    Собственно, рассматриваю бюджетные варианты апгрейда своего "найнера", для более комфортной и, главное, БЫСТРОЙ езды. После беглого штудирования форума, мне видятся следующие варианты:

    - Выкинуть стоковые колеса из чугуния (Alex MD17), заменить на что-то более легкое. Какие варианты можно рассмотреть в средне-бюджетном ценовом диапозоне?

    - Замена покрышек с зубастых(ALL TERRA MTB, 29X2,1") на полуслики с оффроад-свойствами. Хотелось бы оставить возможность езды по грунтовкам, утоптанным дорожкам и гравийкам (пусть и с доп. усилиями). Но основной приоритет - езда по асфальту. Какие варианты можно рассмотреть для более лучшего наката? Желательно с антипрокольными свойствами (все-таки еду по городу, а не по треку).

    - Замена седла. Как говорят профи, седло должно быть жестким, поэтому гелевые накладки и прочее отпадают, особенно для дальних поездок (которые очень даже возможны). Я так понимаю, Брукс безальтернативен, хоть и не бюджет?

    - Разорится и взять нормальную вилку вместо имитатора (Suntour XCT) для более комфортного преодоления препятствий. Есть что-то достойное и бюджетное? Главное полегче своей массой чем моя эластомерка.

    - Замена системы? Вроде бы тоже влияет на приемистость и скоростные качества...

    - Замена рамы. Последнее что готов рассмотреть. Хотя много слышал про китайский карбон...

    Бюджет - ну пусть будет 25 т.р. (для начала), с поправкой на нынешний грустный курс валют.

    P.S.
    Скромно о себе любимом. Массы у меня немного (до 70кг), как и мышц на ногах... Рост, чуть не достает до 1.90 (поэтому выбор пал на найнер). Вообщем не атлет .

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,498
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Продать этот найнер и купить гибрид. Или шоссейник.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Покрышки , контакты , все смазать и настроить ....дальше катать , пока ноги , как у лошади не станут ...итогом будет скорость и накат

  4. #4

    По умолчанию

    В спортзал и кашку

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:36 ----------

    Вам в эту тему http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=189879

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
    Честно говоря, хотелось бы катить по асфальту хотя бы на средней 30, чтобы без града пота и выбрасывания языка.
    Месяц-два-три пашешь на 40 с градом пота и языком. Зато потом на расслабоне катишь 30 Если 40 не едется, пашешь месяц-два-три на 30 и сводишь задачу к предыдущей

    Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
    - Маневрирование затруднено.
    А что вытворяют BMX'еры на 20"!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
    . Средняя скорость, если вкручивать не особо напрягая жилы - 22-25 км/ч. Честно говоря, хотелось бы катить по асфальту хотя бы на средней 30, чтобы без града пота и выбрасывания языка.
    для этого нужен шосцер и физуха
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
    Средняя скорость, если вкручивать не особо напрягая жилы - 22-25 км/ч. Честно говоря, хотелось бы катить по асфальту хотя бы на средней 30, чтобы без града пота и выбрасывания языка.
    думаешь дорогие лисапеды сами едут?

    я, как слабак, могу стабильно долгое время 30 крутить только без встречного ветра на трассе, в городе со светофорами реально устаю от этих вечных разгонов-торможений.

  8. #8

    По умолчанию

    Общий пробег 1000 и вы уже выжали из него 43 км/ч? И 25 крейсерская? Радоваться надо! У меня после 1000 км пробега максималка (за весь пробег!) была в районе 30 и крейсерская дай бог 20. ССО по городу была 12 км/ч. Качайте физуху и не парьтесь апгрейдом. Ну и за состоянием вела следить тоже помогает.
    Покрышки я бы сменил, если по асфальту ездите в основном. Можно на слики, можно на стритодертовые (у них тоже накат неплохой) - это по вкусу. Лично я использую такие, на найнер наверное можно что-то похожее найти.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #9

    По умолчанию

    Замени покрышки на полуслики, или вообще какую-нить узоту. Протяни вел. Втулки, скорее всего, с завода перетянуты. Подтяни спицы. Моему велу(по ощущениям) эта операция сильно помогла. Если у тебя руль от 66 см, можешь поставить рога не за грипсами, а внутри. На скорости около 30 выигрыш около км.

    Главное на большой скорости - покрышки и аэродинамика. В этом направлении и надо работать. Ну и физуха, естественно.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Relisys
    Байк
    Слепил из того что было
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Разобрать, смазать, собрать.
    Резина – слик/полу-слик + небольшая толщина.
    Давление в колёсах повысить.
    Проверить свободный накат колёс. Отсюда – зазоры между колодками и ротором на обоих тормозах.
    Посадка, физуха.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 23:28
  2. Бюджетные варианты 29-дюймового
    от Mazzimov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 10:56
  3. Подскажите варианты дальнейшего апгрейда
    от serg1977 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 21:02
  4. Варианты апгрейда. Прошу помощи.
    от jamsaran в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 16:14

Метки этой темы