Не путать с алюминием!
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 137

Тема: Не путать с алюминием!

  1. #1

    По умолчанию

    Мой новый байк. Подавляющее большинство комплектующих взято с моего теперь уже прошлого байка Kona Hoss Matic.
    Из нового: рулевая Cane Creek S8, подседельник DMR, 26,8x350, подседельный зажим DMR, 29,8. Остальное всё со старого байка.













    И немного деталей рамы:

    журнал Mountain Bike

    .

  2. #2

    По умолчанию

    Скажу пару слов как строитель этого байка. Рама последнего выпуска, ростовка 400мм, со сменными дропаутами (Swapout System). Синглспид - это не задумка такая, просто к воскресной покатушке не успел поставить переключатель и настроить. Да и нет в комплекте пока успокоителя, не было в Веломире. Кстати, общение с сотрудниками Веломира порадовало (я был там первый раз) - быстро, по-деловому, без раздражения, всё внимание покупателю. Насколько я мог видеть, то же самое было и с другими покупателями. Порадовало и посещение мастерской (куда я сразу же занёс раму для установки рулевой и подготовки кареточного узла). Несколько удивило , что за обслуживание в мастерской пришлось заплатить полную стоимость, честно говоря, рассчитывал на скидку, как купивший компоненты в этом же магазине. Ну да ладно.

    Покраска очень неплохая, наклейки под слоем лака, в общем, придраться трудно. Ржавчины внутри рамы нет.


  3. #3

    По умолчанию

    что-то непонятно...
    ты уж либо СС делай нормальный, либо переклюк с успокоителем ставь...
    а так неплохо конечно....
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  4. #4

    По умолчанию

    Цвет очень красивый. По дизайну - имхо очень красиво поставить белые спицы. И еще сменить защиту от цепи на что-нибудь черное или красное. В общем мне понравился. Поздравляю!

  5. #5

    По умолчанию

    Причина выбора этой рамы – хотелось раму той же длины (или чуть больше), чем Hoss, но только ниже на два-три дюйма. Хотелось реализовать полный ход вилки (собственно, под примерно такую раму вилка и покупалась изначально). Хотелось попробовать сталь и не париться о прочности больше никогда (дропы на плоскач , недокрученные градусы)

    Что получил в итоге? Ощущения от байка заметно отличаются от старого – стал себя чувствовать свободнее, рама даёт больше простора для смещения задницы вверх-вниз. Катался один день, однако, привык быстро, делаю всё то же, что и на старом байке, даже лучше, стало проще держать мануал, выдёргивать банник. Правда, в первый же день не совсем гладко всё прошло на одном моём привычном (!) спуске. Некоторое неудобство мне в данном случае доставляли синглспид и отсутствие цепегасителя, я привык вкручивать весь спуск, тогда в конце его можно получить где-то 45-50 км/ч. И вдруг, посередине спуска, на скорости тридцатник в момент, когда я давил на педаль, она вдруг провалилась – слетела цепь. А был я только в котелке и перчатках, но отделался довольно дёшево – сильно покоцал бедро, колено и щиколотку, да на локте пара синяков. Впрочем, это меня только вдохновило. В общем, покатал на славу, байком доволен. Дальше всё пошло просто супер, вдруг стало всё получаться. Немного фото с покатушки (никакого аццкого мастерства, как у Леноски, вы не увидите , просто чтобы показать, как байк смотрится вместе с райдером).

























    Добавлено позже (31/03/2008 21:30):
    <div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 31.03.2008 21:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ты уж либо СС делай нормальный, либо переклюк с успокоителем ставь...[/b]
    Да нет, ты не понял, изначально предполагалось и цепегаситель, и переключатель, просто в Веломмире не было ничего в продаже, а MRP за 5 тысяч - это здесь лишнее. Переклюк планируется Saint, нужно ещё втулку конвертировать.

    Добавлено позже (31/03/2008 21:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(PILgrim @ 31.03.2008 21:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И еще сменить защиту от цепи на что-нибудь черное или красное.[/b]
    Да просто взята со старого байка, будет другая, конечно.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    В общем мне понравился. Поздравляю![/b]
    Спасибо.
    журнал Mountain Bike

    .

  6. #6

    По умолчанию

    некрасиво, имхо!!
    размерчик маловат для нормального байка!!
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  7. #7
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 01.04.2008 17:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    некрасиво, имхо!!
    размерчик маловат для нормального байка!![/b]
    а ты, типа, в курсе что это как бы не кантрийнеГ?

  8. #8

    По умолчанию

    Отличный байк! Стильно!
    После вышеозвученных решений должно получиться perfect.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 01.04.2008 17:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а ты, типа, в курсе что это как бы не кантрийнеГ? [/b]
    в курсе.
    поэтому и некрасиво!
    красиво и элегантно - КК и чопперы, остальные - компромисс.
    триальные без сёдел - ваще ужос! непрпорционально смотрятся под байкером, как и сабж.
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 02.04.2008 10:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в курсе.
    поэтому и некрасиво!
    красиво и элегантно - КК и чопперы, остальные - компромисс.
    триальные без сёдел - ваще ужос! непрпорционально смотрятся под байкером, как и сабж.[/b]
    Даже, честно говоря, не знаю, что тебе ответить. Получается, велосипеды для экстрима не имеют права на жизнь. А мне вот чопперы не нравятся... Что же делать?

    А по поводу конкретно этого велосипеда. Мысль твоя про триальные байки понятна, но что не так с пропорциональностью именно этого?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 00:53