Merida AM vs Giant Trance X
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Merida AM vs Giant Trance X

  1. #1

    Thumbs up

    Мне нужен эндурошный байк. Долго думал, выбирал и, наконец, остановил свой выбор на 2-х модельках:
    • Merida AM 3000-D
    http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...a=w&id=3260#

    • Giant Trance X1
    http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=325


    Цены у них одинаковые, обвес - тоже. Единственно в чем я реально сомневаюсь так это в рамах. Какой байк из этих 2-х посоветуете для кк/эндуро катания?

  2. #2

    По умолчанию

    Имхо, транс, из-за более грамотной задней подвески. Единственное "но" - нестандыртный размер амморта на этом трансе.

  3. #3

    По умолчанию

    Из этих вариантов - Транс Х.
    Но да, аморт - проблема.
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Reactor @ 29.03.2008 15:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Имхо, транс, из-за более грамотной задней подвески. Единственное "но" - нестандыртный размер амморта на этом трансе.[/b]
    Нестандартный? А что в этом такого? Могут ли быть какие-то проблемы из-за этого? В чем лучше задняя подвеска у Транса?

    Reactor, если не сложно, можешь по-подробней объяснить для несведущих в этих делах людях типа меня?

    Добавлено позже (29/03/2008 14:21):
    <div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 29.03.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Из этих вариантов - Транс Х.
    Но да, аморт - проблема.[/b]

    Подвеска для меня важна, т.к. вел будет использовать в агрессивном кк/эндуро. Расскажи, пожалуйста, в чем проблема подвески Транса?

  5. #5

    По умолчанию

    У Транса проблема не в подвеске, а в нестандартности аморта.
    Поиск поможет тебе.
    Навскидку: Giant Trance X 2008 первые фотки
    далее по ссылкам )
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 29.03.2008 15:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У Транса проблема не в подвеске, а в нестандартности аморта.
    Поиск поможет тебе.
    Навскидку: Giant Trance X 2008 первые фотки
    далее по ссылкам )[/b]

    Спасибо за линк, но я мало чего там понял, т.к. особо не секу в технических вопросах. Насколько я понял, у рамы Транса нестандартное крепление под передний амортизатор. Соответственно поменять стоковую вилку на какую-то другую будет практически невозможно из-за отсутствия аналогов с такими габаритами.

    Отсюда вопрос, что скажете по поводу стоковой вилки? Может её и менять-то не надо будет.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Trancedriver @ 29.03.2008 14:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо за линк, но я мало чего там понял, т.к. особо не секу в технических вопросах. Насколько я понял, у рамы Транса нестандартное крепление под передний амортизатор. Соответственно поменять стоковую вилку на какую-то другую будет практически невозможно из-за отсутствия аналогов с такими габаритами.

    Отсюда вопрос, что скажете по поводу стоковой вилки? Может её и менять-то не надо будет.[/b]
    Рассуждения верны, но относится это к заднему аммортизатору.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Trancedriver @ 29.03.2008 14:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо за линк, но я мало чего там понял, т.к. особо не секу в технических вопросах. Насколько я понял, у рамы Транса нестандартное крепление под передний амортизатор. Соответственно поменять стоковую вилку на какую-то другую будет практически невозможно из-за отсутствия аналогов с такими габаритами.

    Отсюда вопрос, что скажете по поводу стоковой вилки? Может её и менять-то не надо будет.[/b]
    у транса Х нестандартный ЗАДНИЙ аморт. вилка стандартная.
    коротко - 1) если аморт сломается, будешь сидеть без вела, пока не починят 2) если захочешь поменять на другой, не получится, 3) зимой не получится поставить пружинный аморт.
    в общем, если ты не веломаньяк и не катаешься зимой, забей.
    а так - машинка великолепная, обвес хороший.
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 29.03.2008 15:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у транса Х нестандартный ЗАДНИЙ аморт. вилка стандартная.
    коротко - 1) если аморт сломается, будешь сидеть без вела, пока не починят 2) если захочешь поменять на другой, не получится, 3) зимой не получится поставить пружинный аморт.
    в общем, если ты не веломаньяк и не катаешься зимой, забей.
    а так - машинка великолепная, обвес хороший.[/b]

    смысл зимой в пружинном? жестче?

    попутно вопрос, Мериду вообще не стоит рассматривать? Если рама некатабельна, то несмотря на неликвидность аморта у Транса, выберу его.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Trancedriver @ 29.03.2008 14:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    смысл зимой в пружинном? жестче?

    попутно вопрос, Мериду вообще не стоит рассматривать? Если рама некатабельна, то несмотря на неликвидность аморта у Транса, выберу его.[/b]
    жестче/не жестче - зависит от жесткости пружины (в пружинном аморте) и от закачанного давления (в воздушном аморте).
    воздушные задние аморты зимой мрут, поэтому на зиму люди ставят пружинки.
    рама транса однозначно лучше меридовской. если б не аморт, я б тоже на такой катался но я веломаньяк и зимой активно катаюсь.
    с другой стороны, что тебе мешает зимой катать на старом веле?
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant Trance X
    от Buba2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:05
  2. Giant TRANCE 1
    от DocG в разделе Мои два колеса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:06