Инсталяция гидролинии и фитингов Googridge на AVID Elexir
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Инсталяция гидролинии и фитингов Googridge на AVID Elexir

  1. #1

    По умолчанию Инсталяция гидролинии и фитингов Googridge на AVID Elexir

    Решил проинсталировать комплект Googridge 111

    И если со стороны каллипера вопросов нет (хотя в комплекте не было прокладочки резиновой как в оригинале, но была медная шайбочка), то со стороны тормозной ручки как то все неоднозначно.
    Фитинг вкручивается без оливки. На сколько надежен такой контакт?
    На конце гидролинии одета вторая чать фитинга, на картинке слева, и штатная защитная резиночка заканчивается на шестигранных стыках, что эстетически не оч красиво.

    Сама гидролиния конечно выше любых ожиданий. Мягкая и прочная. Только толще штатной.
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Во как...! Оказывается инженеры из Гудрижда лохи позорные, не знают как фитинги делать ))) Ставьте и не морочьте голову. Медные шайбочки на Hope стоят и пока некто не жаловался.

  3. #3
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Boson Посмотреть сообщение
    Фитинг вкручивается без оливки. На сколько надежен такой контакт?
    Гораздо надёжнее оливки, используется на всех тормозных системах в авто и мото. Оливка просто дешевле в производстве.
    В данном случае у тебя вместо оливки резьбовое соединение наружной и внутренней втулок, которое априори прочнее обжимного.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Гораздо надёжнее оливки, используется на всех тормозных системах в авто и мото.
    Только в велосипеде тех мощностей и скоростей что есть в авто/мото нет и некогда не было. Тормозит и то и другое.

  5. #5
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Только в велосипеде тех мощностей и скоростей что есть в авто/мото нет и некогда не было. Тормозит и то и другое.
    Разумеется. Просто, резьбовой разборный фиттинг в 100 раз удобнее одноразовой оливки.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #6

    По умолчанию

    Подниму-ка я тему.
    А как гидра от Гудриджа? Говорят жесткая, есть у кого реальный опыт сравнения, ну допустим со штатной гидрой от Шимано?

  7. #7
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_SP Посмотреть сообщение
    Подниму-ка я тему.
    А как гидра от Гудриджа? Говорят жесткая, есть у кого реальный опыт сравнения, ну допустим со штатной гидрой от Шимано?
    По сравнению с штатной линией ХТ, жёсткость ручки выросла заметно. После касания колодками ротора, прогрессия мощьности достигается ходом раза в полтора меньше.
    я всегда буду против.

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    По сравнению с штатной линией ХТ, жёсткость ручки выросла заметно. После касания колодками ротора, прогрессия мощьности достигается ходом раза в полтора меньше.
    А у меня другие ощущения... Я после установки гудриджа не заметил никакой ощутимой разницы . Ставил сначала на передний тормоз, потом на задний с разницей в полгода, ручки стали жёстче, ну процентов на 5 максимум, на границе ощущений. Так что, может дело было в плохой прокачке?
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9

    По умолчанию

    Алексей Иванович, спасибо
    stronge, Возможно

  10. #10
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    А у меня другие ощущения... Я после установки гудриджа не заметил никакой ощутимой разницы . Ставил сначала на передний тормоз, потом на задний с разницей в полгода, ручки стали жёстче, ну процентов на 5 максимум, на границе ощущений. Так что, может дело было в плохой прокачке?
    У меня было сравнение с новыми тормозами ХТ, с не укороченной линией, установленными на велосипед, с этими же тормозами после установки линии G в размер и прокачки.
    я всегда буду против.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Можно ли перевернуть вход гидролинии в калипер Avid Elexir 3/5/6 etc
    от Blitzkrieg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 09:37
  2. avid elexir
    от Grade86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 14:57
  3. Продам AVID elexir R
    от Dr. Boson в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 17:44
  4. Куплю гидравлику перед зад. AVID elexir
    от Dr. Boson в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:41
  5. Куплю задний тормоз Avid Elexir R 160, срочно!
    от sp-p3 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 16:31