Всем привет!
Выбираю городской вел. Шоссеры, МТВ - не в этот раз)
Вел нужен для катания по дневному/ночному городу Москва, поездок в зал, редко - на работу. 95% асфальт, в основном тихие улицы, велодорожки, набережные, тротуары (катать по магистралям с машинами не планирую).
Конечно, хочется чтобы вел был уже в обвесе со всем необходимым - крылья, фонарики... но можно и доукомплектовать конечно.
Вот были в триале Корратеки, да мой размер (56 на рост 188) закончился.
Из-за соображений удобства и практичности больше хочется планетарку чем деррейлер.
И собственно, оказалось что выбрать в Москве практически не из чего. Вот что есть в наличии и по чему хочется получить советы по выбору:
1) http://www.bergamont.de/en/bikes/tre...rizon-n8-gent/
Планетарка 8, хорошая комплектация, расстраивает разве что неблокируемая вилка эластомерка и цена ... 38тр
2) http://www.bergamont.de/en/bikes/tre...on-40-c1-gent/
А вот не планетарка, а Alivio, зато вилка блокируемая и цена поменьше - 34 тр
Cобственно, тут диллема, что взять - первый вариант (ради удобной планетарки) или второй (ради возможности чуть сэкономить и заблокировать вилку на асфальте)??
И есть еще два варианта, еще большей экономии:
http://www.bergamont.de/en/bikes/tre...rizon-30-gent/
Асера и вилка неблокируемая, зато 28 тр, в остальном вроде тоже самое, рама та же, комплектуха вроде та же.
И наконец, от отечественного производителя
http://www.bikemaster.ru/catalog/vel...5332_2015.html
Этот можно взять где то за 22тр
А что? Почти как первый вариант, такая же хорошая планетарка, такая же плохая вилка, зато разница в цене -15 тысяч
Разница в комплектации на первый взгляд в пользу бергамота - динамо (нужна), фонарики (нужны), амортизация штыря под сиденьем (хотелось бы, но переживу), регулируемый вынос (очень хотелось бы)
А может взять и доукомплектовать? Но лень, да и потянет это все тысяч на 10, на нормальную вилку с блокировкой и воздушкой все равно не хватит.
Вот такие муки выбора, жду советов :-)