Есть смысл менять стоковые Continental Race King 26X2,20?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Есть смысл менять стоковые Continental Race King 26X2,20?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Есть смысл менять стоковые Continental Race King 26X2,20?

    Приветствую форумчане!
    Предстоит относительно долгая поездка по асфальту, есть ли смысл поставить Schwalbe Hurricane 26x2.0?

  2. #2

    По умолчанию

    Привет! Для асфальта Continental Race King самое то. 5-ый год на такой резине катаюсь. По сухому бездорожью тоже нормально.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur57nik Посмотреть сообщение
    Привет! Для асфальта Continental Race King самое то. 5-ый год на такой резине катаюсь. По сухому бездорожью тоже нормально.
    Понятно, спасибо. Самое интересное на резине этой еще не катал, вел еще едит. Может действительно и не надо менять.)

    ---------- Добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:01 ----------

    Цитата Сообщение от Вованчикчик Посмотреть сообщение
    Vandit, год катал на рейс кинг + икс кинг. После перехода на харики появилось чувство что байк сам едет, накат стал намного лучше и усилий уходит намного меньше. Эти континентали хороши если ты часто катаешь именно кантри. На асфальте они очень сильно проигрывают харикейнам, особенно на скоростях больше 25 км/ч.
    Вот это "байк сам еди и накат лучше и усили уходит намного меньше " мне очень нравится! Подскажите, получается до 25 км/ч этих преимуществ не почувствую? Цена 1500 за покрышку нормальная?

    ---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:13 ----------

    Цитата Сообщение от muhin73 Посмотреть сообщение
    Отличная резина. Накат замечательный, колятся плохо(редко). Единственное, что напрягает - очень шумные. После 20 км/ч начинает казаться, что сзади автобус догоняет. Были индийского производства, сейчас стоят немецкие(те, что Блэк Чили) и тоже шумят. При этом версия 2.0 значительно тише. Справедливости ради, стоит отметить, что в грязи они никакие. Моментально замыливаются.
    Это вы про конти или швальбе?

    ---------- Добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:15 ----------

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    Если относительно долгая - это меньше 200 км за сутки или 500 за весь выезд, то я бы вообще не задумывался о замене. Если больше, то можно и потратиться.
    Ну да, меньше 200 км...Почему не стоит, если не считать потраченных денег?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vandit Посмотреть сообщение
    Подскажите, получается до 25 км/ч этих преимуществ не почувствую? Цена 1500 за покрышку нормальная?
    Все вы почувствуете. Просто на скорости преимущество харикейнов становятся еще более очевидными. Если Вы планируете катать в основном асфальт и сухой ровный грунт, то лучше сразу поставить харикейны, а ту резину сразу снять и продать на барахолке пока она новая: при удачном раскладе выйдете +- в 0.
    Насчет цены. Я с Украины, брал новые на форуме, обошлись чото около $20/шт, это за версию raceguard.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вованчикчик Посмотреть сообщение
    Все вы почувствуете. Просто на скорости преимущество харикейнов становятся еще более очевидными. Если Вы планируете катать в основном асфальт и сухой ровный грунт, то лучше сразу поставить харикейны, а ту резину сразу снять и продать на барахолке пока она новая: при удачном раскладе выйдете +- в 0.
    Насчет цены. Я с Украины, брал новые на форуме, обошлись чото около $20/шт, это за версию raceguard.
    Все понял. Спасибо! Теперь больше склоняюсь к покупке. Камеры как понял надо еще. Есть ли разница перед/зад? Читал, что стрелочки какие то на покрыхах
    есть...

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kelly's Magnus, Forward 1122 '13, Wheeler ZX3900
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vandit Посмотреть сообщение
    Есть ли разница перед/зад? Читал, что стрелочки какие то на покрыхах
    есть...
    Есть разница. На боковине указано направление вращения для передней и задней покрышки, соответсвенно, стрелочка с надписью "front" для переднего и "rear" для заднего колеса. Но кто-то забивает и ставит протектором "вперед". Я ставил согласно указаниям производителя.
    И если брать, то версию raceguard, которая с защитой от проколов.
    Последний раз редактировалось Sinii77; 03.06.2015 в 12:38.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vandit Посмотреть сообщение
    Ну да, меньше 200 км...Почему не стоит, если не считать потраченных денег?
    Потому что ноги сначала все равно накачать придется. И дистанция не такая большая, чтобы замена покрышек сразу дала большой эффект. Если б в стоке стояло нечто более-менее держащее и соответственно не катящее, то да, я бы сразу посоветовал бежать в магазин. Но это и так накатистая кантрийная резина для асфальта и сухих грунтов. Замена ее на полуслик шаблона не порвет.
    В любом случае перед поездкой накачайте колеса до разрешенного максимума, это существенно для наката.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ezh Посмотреть сообщение
    Потому что ноги сначала все равно накачать придется. И дистанция не такая большая, чтобы замена покрышек сразу дала большой эффект. Если б в стоке стояло нечто более-менее держащее и соответственно не катящее, то да, я бы сразу посоветовал бежать в магазин. Но это и так накатистая кантрийная резина для асфальта и сухих грунтов. Замена ее на полуслик шаблона не порвет.
    В любом случае перед поездкой накачайте колеса до разрешенного максимума, это существенно для наката.
    Спасибо за совет!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur57nik Посмотреть сообщение
    Привет! Для асфальта Continental Race King самое то.
    Согласен.

    По сухому бездорожью тоже нормально.
    Смотря насколько сухому. Если дорога хотя бы слегка припорошена пылью/песком - всё, покрышки ведут себя очень неустойчиво. Для сравнения, на WTB nine line или Maxxis Ikon мне абсолютно пофиг, пыль на дороге, песок или твердый слегка влажный грунт.

  10. #10

    По умолчанию

    Отличная резина. Накат замечательный, колятся плохо(редко). Единственное, что напрягает - очень шумные. После 20 км/ч начинает казаться, что сзади автобус догоняет. Были индийского производства, сейчас стоят немецкие(те, что Блэк Чили) и тоже шумят. При этом версия 2.0 значительно тише. Справедливости ради, стоит отметить, что в грязи они никакие. Моментально замыливаются.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам покрышки Continental Race King 26x2,2"
    от Лосяш в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 16:01
  2. Куплю Continental Race King 26x2.2 protection
    от связист в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2014, 14:36
  3. Продам Плкрышки Continental Race King 26x2.0
    от mmiixxaa в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 16:11
  4. Продам 26x2.2 Continental Race King UST пару
    от hath в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 21:05
  5. Продам Покрышки Continental Race King Folding 26x2.2
    от Dadebrius в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 20:50