Краткое содержание.
Порвалась цепь, друг посоветовал эту мастерскую. Говорит, все всегда ок и вовремя и прекрасные ребята.
Итак, по порядку.
[FONT=helvetica]В первый визит:[/FONT]
[FONT=helvetica]У вас люфт втулки, нужен hub-doctor. Изношена в хлам большая звезда на системе, нужна новая. Система ультегра 53/39.
[/FONT]У вас есть такая звезда? есть, закажем.
Ой, сорри, мы выяснили, что есть 52. Ну ладно, ок. будет тогда-то. Точно? Точно.
Звонок в назначенную дату: Звезда есть? А вы нам сказали, что будете думать и потом позвоните, мы в заказ не включили.
Когда включите? тогда-т. ТОЧНО? ДА СТОПУДОВ НА ОТСЕЧЕНИЕ!
[FONT=helvetica]Ок. Велодоны подтвердили, что все ок и эту херь без проблем ставят в такие втулки, как у меня. [/FONT]
[FONT=helvetica]Приехал в _тогда_то.
А зв.езды еще нет, будет СЕГОДНЯ.
окээй. jpg. Приступим пока ко втулке
Я:чуваки, вы сказали купить этот доктор. Сами его ставили хоть раз?[/FONT]
[FONT=helvetica]Нет.[/FONT][FONT=helvetica]
Окэй.jpg-2
Зачем вы поставили эту кассету? Я же не просил.
А мы подумали - вот цепь, вот кассета.
А проверить и спросить?
Ну эээ типа ээ.
Блчд.
Ну почему, почему по отдельности каждый сам по себе отличный человек, а как сервис или услуги так получается ГОНДУРАС?
После ремонта втулка да, не люфтит. Заменили кассету и цепь, настроили переклюки
Вечером прокатился. При переключении с малой на большую в системе ЦЕПЬ СЛЕТАЕТ в 2 разах из 3 примерно!!!1111
Персонально претензий нет. Это Россия, ребяты....
[/FONT]