Замена рамы Gt Sanction на Gt Force
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Замена рамы Gt Sanction на Gt Force

  1. #1

    По умолчанию Замена рамы Gt Sanction на Gt Force

    Дано: Gt Sanction S (ETT 575) 2008, аморт Monarch RL 2012
    Рост 175
    Имеется возможность махнуть на
    Gt Force 2011 (ETT 584) аморт Fox RP2

    Сенкшен почти не катан, форс новый. Все на гарантии триала.

    Из плюсов обмена:
    Современная труба (конус)
    Чуть больше ЕТТ
    Современные крепления в заднем треугольнике (разбираются шестиграном)
    Чуть более крутильный угол подседела

    Из спорных моментов:
    Угол рулевой в 69 градусов вместо 66 (вроде и в горку легче, у меня большой набор высоты, но вниз он едет хуже)

    Стоит ли конусная рулевая всей этой возни?



    ---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------

    Катаю сейчас трейл. Предполагался байк для АМ, но пополнение в семье внесло коррективы.
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  2. #2

    По умолчанию

    Имхо, чудовищный выбор.
    Конусный стакан определённо этого не стоит.
    Если так хочется гт, то смотреть стоит разве что на новую, современную раму, начиная с 2014 года. Уже с нормальным для АМ углом рулевой.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грех Посмотреть сообщение
    Имхо, чудовищный выбор.
    Конусный стакан определённо этого не стоит.
    Если так хочется гт, то смотреть стоит разве что на новую, современную раму, начиная с 2014 года. Уже с нормальным для АМ углом рулевой.
    Нормальный для ам это какой? Всегда считал что ам это 66-67 градусов на морде

    ---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от Грех Посмотреть сообщение
    Если так хочется гт, то смотреть стоит разве что на новую, современную раму, начиная с 2014 года. Уже с нормальным для АМ углом рулевой.
    Новая современная рама это с грязесборником в виде AOSа, в которую непонятно встанет ли тот же CCDB?
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  4. #4

    По умолчанию

    И я так считаю(насчёт угла). Но никак не 69!!
    О том, встанет или нет CCDB, лучше спросить в профильных темах.
    Насчет грязесборника отчасти согласен. Вообще, как-то колхозно можно защитить от летящего с колеса.
    Но лично я бы вообще не смотрел на гт из-за чудовищного веса!
    Видел вел на такой раме в топовое обвесе. На суперлегких карбоколесах с самыми лёгкими втулками, карбошатунах с одной звездой ДМ, и т.д.
    Вес не удалось скинуть ниже 13.2 кг на хайроллерах2.
    А это овердохера. Для сравнения, мой SC Bronson при таком обвесе мог бы выйти или почти выйти из 12.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грех Посмотреть сообщение
    И я так считаю(насчёт угла). Но никак не 69!!
    Ну мне пока до гор как до луны раком. Все свободное время с дочкой провожу.

    Цитата Сообщение от Грех Посмотреть сообщение
    Но лично я бы вообще не смотрел на гт из-за чудовищного веса!
    В общем и целом меня сейчас мой сенкшен устраивает, но хотелось бы чуть подлинее етт.
    А вес обычный 3 кило за голу раму, можно скинуть грамм 500, но фэтбайк меня приучил к тому, что вес не так уж и критичен.
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  6. #6

    По умолчанию

    Если нынешний вел устраивает, какой смысл менять, особенно на подобного же динозавра?
    Так, только что поиграться.
    Созреете - продадите целиком и купите/соберете новый.
    А вес - штука суперважная. Даже для фэтбайка.
    На чем угодно лёгком, особенно с лёгкими колёсами, и в горки проще, и прыгать проще, и рулится лучше.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грех Посмотреть сообщение
    Если нынешний вел устраивает, какой смысл менять, особенно на подобного же динозавра?
    Смысл чуть увеличить ЕТТ (правда изначально думал, что у форса в размере М мои любимые 595 ЕТТ)
    Ну и чуть улучшить возможность апхилинга.
    Правда вот 9мм разницы ЕТТ это уже не так много как 20мм. Вот и задумался.
    Было бы ЕТТ 595 однозначно бы менял.
    Мне как то в воздухе и на спуске длинные байки больше нравятся
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  8. #8

    По умолчанию

    тут надо понимать, что если на форс влепить 180 вилку угол на морде будет ок. 65 градусов а ЕТТ уйдет далеко за 600мм

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    тут надо понимать, что если на форс влепить 180 вилку угол на морде будет ок. 65 градусов а ЕТТ уйдет далеко за 600мм
    Вилка не профильная. У меня кроме нее есть ревел 160 и фокса 32 фиТ на примете
    Поэтому могу комбинировать как угодно
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  10. #10

    По умолчанию

    Ну если фокс 32 поставить будет и полегче и понакатистее, но как на 180 уже не попрыгаешь.
    Я на форсе катался, мне понравилось.
    Последний раз редактировалось jonny172; 27.05.2015 в 16:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена рамы, стоит-ли?
    от hien в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:51
  2. Замена рамы
    от FrostBite в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:45
  3. Замена рамы Stark Surfer Race Disc на меньшую
    от magnifique в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 16:47
  4. Замена рамы для езды на работу/похода
    от kycok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 10:23
  5. Вопрос новичка: замена рамы
    от evf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:39