ЛЮФТ системы TRUVATIV S1000 в интегрированной каретке GXP. КАК лечить?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: ЛЮФТ системы TRUVATIV S1000 в интегрированной каретке GXP. КАК лечить?

  1. #1

    По умолчанию ЛЮФТ системы TRUVATIV S1000 в интегрированной каретке GXP. КАК лечить?

    Всем привет.
    Мыл велосипед и заметил что есть небольшой люфт 1-2 мм системы вместе с шатунами!!! в интегрированной каретке GXP.
    Если шатуны находятся параллельно земле, где левый шатун ведущий и подергать оба то видно как ось системы ходит внутри каретки в горизонтальной плоскости влево-вправо.
    Система SRAM TRUVATIV S1000 и каретка SRAM XR GXP родная.
    Из странностей заметил что со стороны звезд вылез пыльник. Больше люфтит с левой стороны.
    В интернете много жалоб на эту каретку в том числе и на люфт системы, но решения как исправить я не нашел.
    На ум приходит либо все перебрать и затянуть левый шатун очень очень сильно или купить новую каретку.
    Но какую купить чтобы система подошла я не не знаю. Так как менять всю систему с кареткой не хочется из за цены.
    Как решить проблему?

  2. #2

    По умолчанию

    Перебери и установи причину, как я понял, всё равно после говен не обслуживал, заодно и смажешь. Если каретке пришел кирдык, можно купить Шимано-совместимую и переходное кольцо (есть в спортресорте токен) со ЖХП на Шимано.
    По выбору каретки отдельная тема, но Шимано и Срем не советую,
    Но если люфт осевой, то либо шатун не докручен, либо какое-то пластиковое кольцо накрылось в самой каретке - смотреть нужно.

  3. #3

    По умолчанию

    Лечится просто: надо снять систему и воткнуть пыльник до конца в левую чашку. И только ПОТОМ вернуть систему на место. Имхо это просто дефект сборки. Сам "обжегся" на этом

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кран Посмотреть сообщение
    Лечится просто: надо снять систему и воткнуть пыльник до конца в левую чашку. И только ПОТОМ вернуть систему на место. Имхо это просто дефект сборки. Сам "обжегся" на этом
    Это просто убогость конструкции! Пыльник слезает - потому что набивающиеся по него *овна его выдавливают. Скорей всего подшипнику там уже "кирдык"...

    Замучился я с этой GXP - песчаные грунты убивают каретку менее чем за 1000км

    Вообщем, надоело - заказал систему от Шимано. Пусть шимановские каретки будут жить не дольше - но хоть стоят в 2 раза дешевле.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Это просто убогость конструкции! Пыльник слезает - потому что набивающиеся по него *овна его выдавливают. Скорей всего подшипнику там уже "кирдык"...

    Замучился я с этой GXP - песчаные грунты убивают каретку менее чем за 1000км

    Вообщем, надоело - заказал систему от Шимано. Пусть шимановские каретки будут жить не дольше - но хоть стоят в 2 раза дешевле.
    Зачем систему то было менять, её можно было поставить с шимосовместимой кареткой, докупив колечко- переходник.

  6. #6

    По умолчанию

    Решено купить новую
    Буду заказывать с chainreactioncycles
    Мне нужна английская резьба 68/73 ???
    велик gt zaskar

  7. #7

    По умолчанию

    срам системы все недодуманные

  8. #8

    По умолчанию

    Купи нормальную каретку Токен или Рес Фейс и колечко за 200 руб в спортресорте переходное с 24 оси на ЖХП и Делов то.
    К любой системе нужно при установке руки приложить, можно и при неправильной установке и Шимано убить.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Купи нормальную каретку Токен или Рес Фейс и колечко за 200 руб в спортресорте переходное с 24 оси на ЖХП и Делов то.
    К любой системе нужно при установке руки приложить, можно и при неправильной установке и Шимано убить.
    В мастерской менять будут. Мне просто купить надо.
    Предыдущую на 3 года хватило не такой и плохой показатель.
    так что с стандартом 68/73 мой ? а то я намерил вобще 66...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pedagog Посмотреть сообщение
    В мастерской менять будут. Мне просто купить надо.
    Предыдущую на 3 года хватило не такой и плохой показатель.
    так что с стандартом 68/73 мой ? а то я намерил вобще 66...
    дык ее и на десять может хватить, если не катать
    а чем и как мерил?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Не актуально
    от Altruist в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 16:50
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 15:32
  3. Смена подшипника в интегрированной каретке
    от baguio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:55
  4. Люфт каретки Truvativ GXP, нужен совет
    от avb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:59
  5. люфт каретки truvativ gxp
    от avb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 22:43