Встал вопрос о выборе велоса либо двухподвес(Giant Trance 1) и хардтейла(Giant XTC SE 1).
Сомнение вызывает надежность подвески(подшипники,посадо чные места) и возможности её обслуживания.
Насколько прочна подвеска??????
Встал вопрос о выборе велоса либо двухподвес(Giant Trance 1) и хардтейла(Giant XTC SE 1).
Сомнение вызывает надежность подвески(подшипники,посадо чные места) и возможности её обслуживания.
Насколько прочна подвеска??????
Уважаемый Хрен, подвеска прочна. Но сперва разберитесь со своей велоориентацией.
Насчет подвески и обслуживания даже не беспокойся ! у мня даже на более "хрупкой" раме антем при жестской езде и использовании автомойки за год никаких нареканий
Алкабайкенг не спорт !
+1 к предыдущим постам моих друзей
К подвеске моего бывшего Транса без претензий совершенно.
Ты покупаешь хороший и надежный велосипед известной фирмы. Какие могут быть вопросы к качеству? Читай топики непосредственно про эти модели.
<div class='quotetop'>Цитата(AlexeyS @ 15.03.2008 18:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ну и как на твоём антем действительно подвеска независима от педалировании(особенно интер как она ведет себя на асфальте)?
Так что на Трансе, что на Анфеме - подвеска одинаковая
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
раскачка анфема на асфальте сильно зависит от аммортизатора. на нижних моделях стоят простенькие аммортизаторы, они на асфальте качаются сильнее.
но для асфальта лучше шоссейник =))
подшипники анфема убил за два сезона гонок. но в москве они в продаже есть, это не проблема.
<div class='quotetop'>Цитата(Zmey @ 16.03.2008 16:30) <{POST_SNAPBACK}></div>какой у нас асфальт - по такому на шоссейнике не проедешь.
А рама не разбилась в посадочных местах от убитых подшипников?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)