Выбор бюджетных хардтейлов (М и Ж) до 15-16k для смешанного спокойного катания
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Выбор бюджетных хардтейлов (М и Ж) до 15-16k для смешанного спокойного катания

Question Выбор бюджетных хардтейлов (М и Ж) до 15-16k для смешанного спокойного катания

Доброй ночи, уважаемые велопрофи ))

У нас с женой возникло острое желание приобщиться к велоспорту. Знаний и опыта практически ноль, поэтому необходима помощь в выборе вело.
    Область применения тривиальна - асфальт, парки, перелески. Ничего особо экстремального, но не только шоссе, конечно. Периодичность - выходные ну и иногда в будни вечером чуть-чуть. Как пойдёт ))
    Я: 190 см, 93 кг (как раз планирую схуднуть ). Жена: 162 см, 49 кг.

По фильтру остановились на:
    • хардтейл
    • алюминиевая рама
    • 26"
    • тип тормозов роли не играет
    • навеска Shimano/SRAM
    • до 15-16 тыс. руб.

Видимо, цены сильно скакнули с прошлого года, т.к. в 2013-2014 выбирали и видели TREK/Merida до 15k.
    Сейчас же это только STELS (и его аналоги) начальный уровень. Бюджет ограничен - не то, чтобы нет возможности взять подороже, просто принципиально не хочется первые велы брать дорогие (и трястись за них).
    Нужно что-то оптимально функциональное, но без выпендрёжей, и надёжное. Как вникнем в "тему", если понравится, на след. год подумаем об апгрейде.

В общем-то выбор остановили как раз на STELS Navigator 610 V / STELS Navigator 610 MD и STELS Miss 6100.
    Они примерно 15-16 тыс. и стоят во всех популярных магазинах.

Но начитался каких-то плохих отзывов про них. Неужели так всё худо? Перебирал темы про подбор на этом форуме и случайно увидел сообщение про UNIVEGA в магазине Кант.
    Понравились там 2 модели 2014 г. - UNIVEGA 2014 SKY 1.0 и UNIVEGA 2014 EXPLORER 1.0 DISC . По характеристикам точно не хуже STELS, даже лучше, мне показалось, а цена даже ниже. И UNIVEGA более качественные велы выпускает, если не ошибаюсь.