Скрип задней втулки fulcrum red power xl
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Скрип задней втулки fulcrum red power xl

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Скрип задней втулки fulcrum red power xl

    Вот такая вот штука у меня проявляется как у чувака на видео, только не такой сильный скрип. при силовом педалировании он увеличивается, при педалировании без нагрузки (на стойке когда крутишь педали) скрипа нет, если ослабить стягивающий винт, то скрипа меньше (но тогда небольшой люфт в кассете)

    В чем может крыться причина этого скрипа? Разбирал, осматривал, смазывал, не пойму в чем дело...

    https://youtu.be/Tp8XmqPFAUg

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,563

    По умолчанию

    Подшипники, сэр.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Втулки, кассета и т.д. про что речи идёт...
    Если втулка, отмотреть конуса и шарики пнимательнее...

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------

    А на них случайно не промы?

    Если промы, то менять подшипники

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,563

    По умолчанию

    А на них случайно не промы?
    Случайно промы.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5

    По умолчанию

    да, там промы, отходили 2200 всего, скрип начал появляться после 1700 где-то
    чтобы добраться до шариков подшипников, чтобы посмотреть что там со смазкой, надо выпрессовывать их или как?
    это можно сделать "в домашних условиях"?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diabolos Посмотреть сообщение
    да, там промы, отходили 2200 всего, скрип начал появляться после 1700 где-то
    чтобы добраться до шариков подшипников, чтобы посмотреть что там со смазкой, надо выпрессовывать их или как?
    это можно сделать "в домашних условиях"?
    Я не знаю как устроены эти, но скорее всего выпресовывать и менять.
    Прошли относительно нормально, потому что стоковые дешёвые.

  7. #7
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,563

    По умолчанию

    Я не знаю как устроены эти, но скорее всего выпресовывать и менять.
    Прошли относительно нормально, потому что стоковые дешёвые.
    А зачем ты пишешь, если не знаешь? Только что ты не знал, что в RPXL промы, зато теперь точно "знаешь", что они дешёвые.
    Стоят они по 10 евро. Если во втулке ещё более-менее ходовой размер, то в барабане достаточно редкий.
    Артикул подшипников втулки - RM0-008, барабана - RM0-009.

    У меня такие же колёса прошли под 8 тысяч, промы в идеале (потому что перебирать надо).

    спасибо, сегодня займусь этим!
    если что, то спрошу...
    Не вопрос .

    И да, по этим колёсам есть отдельная огромная тема.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #8

    По умолчанию

    снять пыльники с промов, и посмотреть наличие ржи, грязи...
    все промыть, набить смазкой, одеть пыльники
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  9. #9
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    снять пыльники с промов, и посмотреть наличие ржи, грязи...
    все промыть, набить смазкой, одеть пыльники
    +1.
    Снять левый резьбовой пыльник, вытащить барабан с осью и кассетой. Сунуть шестигранник в ось со стороны кассеты, удерживая шестигранник, открутить гайку (по часовой стрелке!), снять барабан с оси, вынуть пыльник барабана.
    Всё, все промы доступны для снятия пыльников, осмотра и смазки.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #10

    По умолчанию

    спасибо, сегодня займусь этим!
    если что, то спрошу...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам fulcrum red power XL disc
    от f1y33rus в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 22:23
  2. Продам ПРОДАНО колеса Fulcrum Red Power 29 XL
    от Ki_Lo в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 18:30
  3. вилсет Fulcrum Red Power XL
    от region68 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 14:18
  4. Продам вилсет FULCRUM Red Power XL
    от 77stalker77 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 13:57
  5. Скрип задней втулки
    от Zapp Brannigan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 01:56