Надежный и красивый.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Надежный и красивый.

Комбинированный просмотр

По умолчанию Надежный и красивый.

Всем добрый день. Не являюсь специалистом и даже любителем в вопросах о велосипедах. Но суровые реалии нашей страны что-то подсказывают мне, что надо пересаживаться именно на 2-х колесный транспорт+ работа малоподвижная, считаю, что нужно всегда оставаться в форме. Именно поэтому решил заняться спортом (бегом), а заодно и купить хороший велосипед.
    Вот критерии отбора:
    1. Брали с женой кататься напрокат по набережной STELL-зы, заезжая в горку- слетела цепь+ постоянные проблемы с переключением передач Stell-ЗЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
    2. Я буду ездить на работу в принципе по грунтовке, но часто будут встречаться бордюры, городок маленький, узенький :-) (Таганрог) УЧИТЫВАЕМ БОРДЮРЫ.
    3. Если не самый лучший, но очень хороший механизм переключения передач.
    4. Красивый
    5. Не российского производства.
    6. Цена 30-35, но если очень нужно ещё +5.
    Спасибо Вам.

Проехал 1 572 км в 2017г. Аватар для alexanrovi4
    Байк
    Colnago, Surly Pugsley, Univega Alpina Rigid, Bickerton Junckion MK III, Vipera CX

Но суровые реалии нашей страны что-то подсказывают мне, что надо пересаживаться именно на 2-х колесный транспорт
    Что за реалии такие в твоей стране??

Красивый
    Вот он основной критерий. Идёшь в веломагазин и выбираешь на все деньги. Серьезно. они все почти одинаковые за эти деньги.
    Познакомлюсь с девушкой/женщиной, дома у которой будет горячая вода с 17 мая по 5 июня. Возможны дальнейшие отношения (на след. год).

Серьезно. они все почти одинаковые за эти деньги.
    +1,это и есть реалии.

Цитата Сообщение от alexanrovi4 Посмотреть сообщение
    Что за реалии такие в твоей стране??

Вот он основной критерий. Идёшь в веломагазин и выбираешь на все деньги. Серьезно. они все почти одинаковые за эти деньги.