Хочу обсудить различные геометрии рам. Есть такое мнение, что она влияет на накат и на скорость. Какая по-вашему геометрия рамы более скоростная и накатистая? Фото для наглядности не помешают
Хочу обсудить различные геометрии рам. Есть такое мнение, что она влияет на накат и на скорость. Какая по-вашему геометрия рамы более скоростная и накатистая? Фото для наглядности не помешают
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
и что тут обсуждать?
![]()
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
На накат (как я это понимаю, это продолжительность поездки, или потеря скорости, на кинетической и потенциальной энергии) влияет сумма всех сопротивлений. Сопротивление подшипников, сопротивление воздушному потоку, сопротивление трения качения покрышки, косвенно центр тяжести и масса.
осталось выяснить - что же такое этот ваш "накат".
нет, только классическая геометрия!
чтоб расстояние от заднего колеса до "подседельной трубы" было минимальным
да не расстреляют меня веломаньяки из реактивного говномёта за марку примера!
0032746_cube_peloton_triple_racing_road_bike_2014_sale.jpeg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)