Не стандартный рост и вес.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Не стандартный рост и вес.

Lightbulb Не стандартный рост и вес.

Друзья, добрый день.
    Волею судеб решил влиться в ваши стройные ряды. Но есть некая неувязочка.
    Мой рост 2 метра и вес 1.3 центнера. Очень не просто подобрать велосипед, учитывая, что я в них не разбираюсь.
    Прошу у вас помощи, по выбору велосипеда для езды по проселочным и лесным дорогам. Бюджет у меня небольшой 30.т.р., но если очень достойный велосипед найдем, то раскошелюсь на 60 т.р. В велосипеде для меня важно удобство, надежность и неприхотливость. Буду рад помощи в выборе.
    (В виде ответной помощи, могу проконсультировать, либо помочь сделать скважину со скидкой на участке, в доме или гараже. Но это обсудим в л.с.)
    Последний раз редактировалось Koiabv; 04.03.2015 в 09:26.

вам надо мотоцикл, так как рама велосипеда не выдержит

Про свою помощь лучше уберите - а то не понятно, Вам вел нужно купить или найти кому скважину пробурить)) Будет чем - и так поможем. Вообще, под Ваши параметры нормально можно собрать хороший вел по компонентам - собрать велосипед не сложнее, чем оптимальный компьютер по частям составлять))

Цитата Сообщение от Koiabv Посмотреть сообщение
    Друзья, добрый день.
    Волею судеб решил влиться в ваши стройные ряды. Но есть некая неувязочка.
    Мой рост 2 метра и вес 1.3 центнера. Очень не просто подобрать велосипед, учитывая, что я в них не разбираюсь.
    Прошу у вас помощи, по выбору велосипеда для езды по проселочным и лесным дорогам. Бюджет у меня небольшой 30.т.р., но если очень достойный велосипед найдем, то раскошелюсь на 60 т.р. В велосипеде для меня важно удобство, надежность и неприхотливость. Буду рад помощи в выборе.
    (В виде ответной помощи, могу проконсультировать, либо помочь сделать скважину со скидкой на участке, в доме или гараже. Но это обсудим в л.с.)