Пока велик разобран по винтикам в ожидании новой рамы, решил глянуть чё да как. Паехали:
-2 половинки калипера, штуцер, 2 манжеты, 2 поршня, 1 уплотнительное кольцо перепуска между половинками калипера, 2 люминевых поршня
-Поршни уже зацарапались, причём неодинаково. Одинаковому плавному ходу и герметичности это явно не способствует. Мб керамические или титановые
продержались бы дольше. Пробег около 3500км.
-Резиночки крупным планом. Мелкая была немного коряво сделана, пришлось лишнее срезать, ибо немного перекрывало. На поршнях болтаются свободно, но когда в калиепере, то поршни в них ходят туго.
-Ну это то место, куда вправляется манжета. Перед установкой резинки и поршни смазать тем, что используется вкачестве тормозной жидкости. Ставить канавкой ко дну.
Все резинки вроде бы стандартные , так что заменить не проблема . А вот что делать если поршни заюзаются, хз. <_< Возможно если их получится отполировать, то т.к. они вставлются в уплотнения сильно внатяг, то мб и прокатит.