Поиск причины вибраци вилки (переборка Suntour NRX и диск. тормозов Shimano XT)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Поиск причины вибраци вилки (переборка Suntour NRX и диск. тормозов Shimano XT)

  1. #1

    Question Поиск причины вибраци вилки (переборка Suntour NRX и диск. тормозов Shimano XT)

    Вилка Suntour NRX. Тормоз дисковый, XT. Пробег всего около 1000 км

    Собираюсь первый раз перебрать вилку, не знаю, стоит ли уплотнять бушинги.

    При торможении на переднем колесе ощущается легкая вибрация. Никак не могу понять, то ли это тормоза так работают, то ли вилка немного люфтит и так легонько постукивает при торможении. При зажиме тормозов стоя, качаю вел вперед/назад - переднее колесо немного качается, но люфта в вилке я на глаз заметить не смог... Может это просто небольшой люфт суппортов/колодок в корпусе тормозов?Вообще, небольшие вибрации при торможении передним колесом является нормой?

    upd: Про переборку вилки тут: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4574385
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 19.03.2015 в 15:29.

  2. #2

    По умолчанию

    1. Протянуть рулевую (ну чтоб точно не она люфтила).
    2. Снять переднее колесо. Можно и не снимать, но п. 4 тогда менее удобно выполнять )))
    3. Перевернуть байк.
    4. Встать ногами на грипсы (ну там, понятно, осторожнее с торчащими над рулем приблудами), жопой сесть на заднее колесо (на систему не так приятно)
    5. Взяться пальцами рук за ноги вилки. Покачать туда-сюда. Проверяется люфт рулевой.
    6. Взяться пальцами рук за штаны вилки (лучше за дропауты). Покачать туда-сюда. Проверяется люфт ног в штанах.
    7. Отписаться в теме.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Вообще, небольшие вибрации при торможении передним колесом является нормой?
    Небольшие вибрации вообще являются нормой при любом передвижении на велосипеде, в т.ч. при торможении. Что за вибрации-то? Звук какой-нить характерный? Шелест, например.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 17.02.2015 в 11:53.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  3. #3

    По умолчанию

    ОК, спасиб за способ. Вечером попробую. Главное чтобы жена за сим деянием не застукала

    Небольшие вибрации вообще являются нормой при любом передвижении на велосипеде, в т.ч. при торможении. Что за вибрации-то? Звук какой-нить характерный? Шелест, например.
    Да трудно описать... Звука особо вроде и нет, только небольшая вибрация именно при торможении передним тормозом.
    Раньше вообще не замечал (либо ее не было). Стал замечать, когда крылья на зиму поставил - по ним видно больше вибрацию, так что они сами постукивать начинают.

  4. #4

    По умолчанию

    ИМХО, забить и катать. Для успокоения души можно еще протянуть винты крепления калипера и тормозного диска? проверить затяжку эксцентрика и до конца ли ось колеса "уложена" в выемки дропаутов. Ну можно проверить люфт втулки (думаю, понятно как ).
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #5

    По умолчанию

    Да это все вродь проверил уже, стакан тоже..

    Сама по себе вибрация не парит. Просто если действительно башинги, то боюсь как бы разбивать не начало их и вовремя предупредить. Т.е. больше за вилку парюсь.

  6. #6

    По умолчанию

    Скорее всего дело в колодках у меня на Deore M615 колодки немного гуляют в калипере и если двигать вел при зажатом тормозе то есть небольшое биение.
    Но на всякий случай проверь есть ли люфт в вилке.

  7. #7

    По умолчанию

    1. если на байке говно-шимано, то дело в колодках, сменить на нормальные тормоза.
    2. сменить держатель передного колеса на вилку
    3. проверить на люфты
    4. купить норм байк
    думаю, все доходчиво

  8. #8

    По умолчанию

    держатель передного колеса на вилку

    Эксцентрик штоле?
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #9

    По умолчанию

    за 1000 км башинги не могут так стереться, что появился люфт

  10. #10

    По умолчанию

    Если очень захотеть, то можно.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 11:16
  2. Как снять без коцок сальники в вилке DJ2?
    от aza в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 12:02
  3. Как самому определить усилие закручивания.
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:15
  4. Люфт в передней вилке
    от RainyMan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:13