Захарово; оно С заборами в реке волнистой, С мостом и рощею тенистой Зерцалом вод отражено. На холме домик мой: с балкона Могу сойти в веселый сад,..
Паровоз http://www.tutu.ru/view.php?np=8ee2a514. Пушкинисты встречают прибывших у северной оконечности платформы Школьная. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55...ахарово Темп убогий. Если будет +2 градуса то 2 км пройдём спешившись. Это полезно.
Немного о маршруте. Из Захарово где мы посмотрим на памятник А.С.Пушкину и усадебный дом в котором А.С.Пушкин не жил потому что это новодел, а настоящий разобрали потому что так было надо. Потом мы поедем в Часцы и увидим Петелинскую птицефабрику. Вид с северной стороны напоминает Аушвиц или Дахау. Рациональные ряды откормочных цехов архитектурно перекликаются с лагерными бараками, обособлено стоящий убойный цех, двойной ряд колючей проволоки , а труба теплоцентрали убийственно напоминает трубу крематория. Дорогу через лес от Ивонино вдоль правого берега Островни до Покровского пройдём пешком. В Покровском увидим дом дяди А.И.Герцена. В.И. Ульянов(Ленин) говорил,- Декабристы разбудили Герцена, Герцен разбудил народовольцев, народовольцы...,- что было дальше все знают из школьного курса истории СССР. Л.П.Берия имел дачу на берегу Островни недалеко от дома дяди Герцена. Лаврентия Палыча никто не будил. Это было опасно. Местность если её не загораживают заборы живописна. Замкнём кольцо там же где начали у усадебного дома Захарово.
Птичий лагерь смерти производит гнетущее впечатление. На меня так воспоминания нахлынули. Лет 20 назад я часто выпивал с начальником убойного цеха ППФ Андреем Гришиным. Обычно мужские разговоры начавшись политикой переходят к спорту, искусству и по мере опьянения неизбежно заканчиваются женщинами. На литературной фазе Андрей ВСЕГДА читал стихи Белого, возвращаясь неизбежно к одному стихотворению которое и по прошествии многих лет впечаталось в мой мозг навсегда (пусть и не полностью) и теперь стало ясно, почему. Он думал об убитых птицах. "Дорогая, о пусть, стая белых, немых лебедей меж росистых ветвей на струях серебристых застыла... от тоски в жажде снов нежно крыльями плещут....это семь лебедей Лоэнгрина".Андрей давно перешёл в ветеринарную фармокологию и теперь лечит животных. Какое он теперь читает стихотворение и какого автора я не знаю.