Merida cyclo cross 300/500 2015
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Merida cyclo cross 300/500 2015

  1. #1

    По умолчанию Merida cyclo cross 300/500 2015

    Снова всем привет. Можете влепить мне горчичник, я его наверное заслужил уже за то, что вас мучил столько времени.

    На мыло пришло много писем о том, что модели 2014 года циклокросс "мерида" везде закончились уже и все ждут нового завоза. Даже уже звонил в магазин где своего прошлого "коня" покупал и так же как везде они сказали, что в феврале будет завоз. Цену они точную не сказали, сказали примерную цк300 = 37тр, цк500 = 50тр, так как не знают, что будет дальше с рублем, но то, что завоз будет это точно. Денег уже есть прям вот на карте почти 50 тысяч, до февраля будет еще больше, надеюсь уложусь в цену.

    Вопросы появились к вам веломаньяки по этим двум велосипедам. Ответьте пожалуйста на них.

    1. Посмотрите пожалуйста на задние перья вот тут, вы увидите отверстие, это же под багажник и крылья? Сейчас обычно к перьям крепятся и к хомуту на подсидельной трубе.

    2. Модели различаются втулками, тормозами, переключателями, вилкой, цепью и кассетой. Все остальное у них одинаковое, включая раму. Ну еще и расцветка разная. Что скажите, кокой из них стоит своих денег, если 300 стоить будет в районе 37 тысяч рублей, а 500 50 тысяч рублей? Оба себе могу позволить в по этой цене.

    3. В старых моделях циклокросса 2014 года верхняя труба без завала - прямая, модели 2015 года уже "горбатые". Вопрос, как это повлияет вообще на скорость маневренность, то есть это к лучшему было сделано или они испортили раму? Ну и вообще, что скажите об данной геометрии рамы, она удачна?

    4. Можно ли на данных велосипедах делать прыжки, типа "банни-хоп", ну чтобы запрыгнуть на бордюр или перескочить те же корни или яму? Или эти велики все же ближе к макетам стелс штерн зевс и тд, которые чуть что сразу разваливаются? Или второй вариант, то, что эти велики ближе к шоссейным, а шоссейные не для прыжков.

    5. Купил я себе на свой мтб-гибрид покрышки, которые практически "антипрокольные", катаясь по полям трассе и тропкам, я лишь раз за полтора месяца пробил колесо и то это было сбоку около обода, какой-то железкой похоже зацепил. Так вот эти покрышки хочу поставить на этот циклокросс, покрышки толщиной 40мм. Влезут они туда и если влезут, то сколько расстояние останется до перьев? Или нахрен их продать вместе с этим полумтбшным великом?

    Хотя в принципе если даже вы ответите негативно к этим великам, то я все равно какой-то из них куплю.
    Последний раз редактировалось Pawel86; 04.01.2015 в 07:53.

  2. #2
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    2. Модели различаются втулками, тормозами, переключателями, вилкой, цепью и кассетой. Все остальное у них одинаковое, включая раму. Ну еще и расцветка разная. Что скажите, кокой из них стоит своих денег, если 300 стоить будет в районе 37 тысяч рублей, а 500 50 тысяч рублей? Оба себе могу позволить в по этой цене.
    Если можешь, то бери за 50. Стоит ли он переплаты или нет - решать только тебе.
    3. В старых моделях циклокросса 2014 года верхняя труба без завала - прямая, модели 2015 года уже "горбатые". Вопрос, как это повлияет вообще на скорость маневренность, то есть это к лучшему было сделано или они испортили раму? Ну и вообще, что скажите об данной геометрии рамы, она удачна?
    Вопрос не по адресу. Прежде всего потому, что никто здесь на моделях 2015 года ещё не ездил. Кроме того, ни у кого здесь нет личных испытательных лабораторий.
    4. Можно ли на данных велосипедах делать прыжки, типа "банни-хоп", ну чтобы запрыгнуть на бордюр или перескочить те же корни или яму? Или эти велики все же ближе к макетам стелс штерн зевс и тд, которые чуть что сразу разваливаются? Или второй вариант, то, что эти велики ближе к шоссейным, а шоссейные не для прыжков.
    К твоему сведению - на шоссейных велосипедах прыгают. Понятно, что не с трёхметровой высоты, а через дорожные препятствия.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 04.01.2015 в 08:10.

  3. #3
    Движение вверх Аватар для Crysis
    Байк
    Merida HFS 3500 92780 км, Vmax=77 км/ч
    Адрес
    МСК, Первомайская
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel86 Посмотреть сообщение
    а шоссейные не для прыжков
    лови боянчик ))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Если можешь, то бери за 50. Стоит ли он переплаты или нет - решать только тебе.

    Вопрос не по адресу. Прежде всего потому, что никто здесь на моделях 2015 года ещё не ездил. Кроме того, ни у кого здесь нет личных испытательных лабораторий.

    К твоему сведению - на шоссейных велосипедах прыгают. Понятно, что не с трёхметровой высоты, а через дорожные препятствия.
    Вообще рамы цтклокроссовые, они с прямой трубой должны быть. Или не обязательно. Кстати по окраске какой вам больше нравится?

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Кстати по окраске какой вам больше нравится?
    Странный подход. Какая разница, что нравится мне?

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

    Вообще рамы цтклокроссовые, они с прямой трубой должны быть. Или не обязательно.
    Они должны быть удобны для переноски велосипеда на плече. Если для тебя это не главное и ты не ярый поклонник "классических" рам, то наличие/отсутствие слопинга ИМХО не должно тебя волновать. Мне чисто визуально больше нравятся "классические" (без слопинга) рамы.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 04.01.2015 в 12:17.

  6. #6

    По умолчанию

    Мне тоже нравятся 2014 циклокроссы мериды, они как-то серьезнее чтоли выглядят, но у этих горбатых единственное, что нормально это тросики через раму проходят.

  7. #7
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Разве настолько важно, где проходят тросики? У внутренней проводки тросиков тоже есть свои недостатки.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
    лови боянчик ))
    Речь идет про такую езду



    Парень перепрыгивает то, что на горных великах проезжают используя амортизацию. Он так же быстро перемещается по лесу, как если бы ехал на двухподвесном велосипеде, то есть получается, что если есть огромное мастерство владением велосипеда, то можно использовать циклокросс где угодно и когда угодно, без всякой амортизации. Выдержит ли такую езду эти мериды, или они макет по сравнению с тем, на чем он едет?

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Выдержит ли такую езду эти мериды, или они макет по сравнению с тем, на чем он едет?
    А ты что - собрался ездить так же? Или будешь принимать участие в гонках велокросса? Если нет, то зачем тебе это знать? Насчёт Мерид -это не макеты, а вполне "боевые" велосипеды.

  10. #10

    По умолчанию

    Цены которые указаны (37/50 т.р.) актуальны для старого курса. По новым ценам получается около 57 т.р. за младшую модель.
    Последний раз редактировалось gafni; 05.01.2015 в 00:00.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Merida Cyclo Cross(Закрыто)
    от timonenok в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 18:20
  2. Выбор Merida TFS Trail 300/500-D и 60-D
    от stasbz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 14:42
  3. Вопрос по Merida Cyclo Cross 4
    от Korso в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 14:12
  4. Куплю Merida TFS 100,300,500 рама 20" мин или Аналог
    от funman в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:33
  5. На работу каждый день - MERIDA Cyclo Cross 4 ?
    от Anchor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 01:15