Материал рамы
+ Ответить
Страница 1 из 45 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 450

Тема: Материал рамы

  1. #1

    По умолчанию Материал рамы

    Привет всем, с новым годом!
    Подскажите пожалуйста знатоки велокроссовых и шоссейных велосипедов. Насколько приятнее ездить на "хромолибденовой" раме, чем на алюминиевой? Так же на счет наката и разгона, как влияет материал рамы на это? Речь идет об велокроссовом и шоссейном велосипеде.

    Из всех великов были только аллюминиевые, ну и давно лет 15 назад ездил на дорожном туристе, который состоял из материала чем то схожий с водопроводными трубами

    Нашел в интернете полно информации по поводу рам. И во многих случаях там пишут либо владельцы магазинов приводя пример какой-то велосипед из своего магазина, либо профаны, которые сразу же оскорбляют карбон, а алюминиевый хвалят и наоборот. Если кого-то заинтересует мое мнение, то я думаю каждый материал хорош для чего-то, для новичков или профессионалов, или туристов.

  2. #2
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Насколько приятнее ездить на "хромолибденовой" раме, чем на алюминиевой? Так же на счет наката и разгона, как влияет материал рамы на это?
    Что значит "насколько"? Вам в процентах, или как? Хромолибденовая рама "мягче", она лучше амортизирует. Алюминиевая "жёстче", позволяет быстрее ускоряться, меньше изгибается при работе стоя на педалях. Насчёт наката: у стальных рам он лучше как раз из-за способности гасить вибрации от дорожных неровностей.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Что значит "насколько"? Вам в процентах, или как? Хромолибденовая рама "мягче", она лучше амортизирует. Алюминиевая "жёстче", позволяет быстрее ускоряться, меньше изгибается при работе стоя на педалях. Насчёт наката: у стальных рам он лучше как раз из-за способности гасить вибрации от дорожных неровностей.
    То есть на ней ездить это как с незаблокированной вилкой?

    Поясню немного, вот когда даже едешь по трассе не с заблокированной вилкой, то при каждом прокруте чувствуешь как велик весь "играет". Блокируешь вилку и сразу ехать становится легче. Как буд-то скинул багаж. Можно даже выше на одну передачу ставить спокойно. Я так понял с хромолибденовыми рамами так же?
    Последний раз редактировалось Pawel86; 01.01.2015 в 19:03.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel86 Посмотреть сообщение
    То есть на ней ездить это как с незаблокированной вилкой?

    Я так понял с хромолибденовыми рамами так же?
    Нет, разница намного меньше, я бы даже сказал меньше чем если накачать колеса с разницой в одну атмосфкру.

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:14 ----------

    PS

    Автор, купи себе карбоновую раму и не парься.

  5. #5

    По умолчанию

    Карбоновая не очень мне подходит, мне именно хромовую либо аллюминий нужен. Так как я часто ездию на природу, а там крутые спуски, острые камни и конечно груз на багажник с рюкзаком.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel86 Посмотреть сообщение
    Карбоновая не очень мне подходит, мне именно хромовую либо аллюминий нужен. Так как я часто ездию на природу, а там крутые спуски, острые камни и конечно груз на багажник с рюкзаком.
    Как понял, что карбоновая не подходит, если были только алюминиевые?
    Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.

  7. #7

    По умолчанию

    купи себе карбоновую раму и не парься.
    При наших дорогах и ублюдочных водителях, которые нифига не видят - карбон - сомнительное удовольствие. П-ц ему может придти совершенно неожиданно. То же с супер-пупер баттированным алюминием. Чем круче рама, тем легче ее сломать! Для покатушек-недорогой алюминий или титан. А вообще, лично мое убеждение, что тренировочный велик должен быть на стальной узловой раме. Во первых ее тяжело убить. Ну а кроме - она комфортна, удобна, ее не козлит на убитом шоссе.


    Если вы думаете, что купив крутую карбоновую или алюм раму вы сразу станете быстро ездить - вы ошибаетесь, скорость вряд ли вырастет, а скорее всего упадет, т.к. крутые рамы достаточно специфичны. На плохой дороге крутая рама просто не будет ехать, из-за своей жесткости она будет прыгать на каждой кочке, а не глотать ее как сталь. Скорость будет тупиться как на узких клинчерах. Но подумайте, нужно ли это вам?? Неудачное падение, авария и все. Карбон превращается в мочалку.
    Цитата из источника (с)

  8. #8

    По умолчанию

    Ну вот, сейчас еще и до драки дело дойдет. А мне репутацию красную сделали за эту тему.

  9. #9

    По умолчанию

    думай своей головой и не слушай никого

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim39 Посмотреть сообщение
    Цитата из источника (с)
    ПисАл баран, который судя по всему никогда сам не ездил на нормальном карбоне и тем более в гору.

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------

    Если так то получается что на Париж-Рубэ все должны ехать на сталюгах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. МАТЕРИАЛ РАМЫ
    от felix22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 15:07
  2. Рамы Kona
    от Max_K в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:53
  3. Рамы Kona
    от opossum в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 02:34
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22