Фонари Light & Motion - первые впечатления.
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Фонари Light & Motion - первые впечатления.

Древовидный режим

  1. #1
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сразу скажу, что опыт общения с серьезной светотехникой у меня отсутствует - все, с чем я имел дело до продукции L & M, это недорогие галогенки Кэт Ай, и их же светодиодная фара EL530. Все эти дивайсы достаточно света не давали - а под "достаточно" я подразумеваю комфортное освещение трассы, позволяющее езду по пересеченной местности на скорости около 20 км/ч при полном отсутствии прочих источников света.
    Но, несмотря на несоответствие продукции Cat Eye перечисленным требованиям, привычка иметь дело с компактными, легкими и надежными в эксплуатации устройствами сформировалась. Эта привычка оставляла меня равнодушным перед лицом всевозможных соблазнительных предложений от "самодельщиков" - их самостоятельные разработки и модификации серийных продуктов казались мне не вполне стабильными, и от этого непривлекательными.
    Для дальнейшего повествования не так важно, почему мой выбор был сделан в пользу продукции Light & Motion - причин здесь много. Одной из главных явилось полное соответствие продуктов L & M моему пониманию, что есть хороший свет за разумные деньги. При этом с полной функциональностью и заявленной надежностью в работе.
    Техническое описание фар, о которых идет речь, я приводить не буду. Вся эта информация есть на сайте производителя: http://www.bikelights.com/
    Хочу только сказать, что производитель не склонен завышать рабочие параметры своих изделий: в частности, время зарядки и последующей работы фары Stella 180 L (с литиевым акумом) в реале, соответственно - час двадцать минут и четыре часа десять минут (условия теста: фара - около нуля градусов, батарея - около 15-и градусов тепла) Заявленные технические параметры: 90 минут и 3.5 часа. (Справедливости ради отмечу, что в фирменной рекламной продукции заявленное время работы батарей в режиме High (180 люменов) указано другое - 5часов) Данные по весу тоже совпадают с реальными.
    В комплект поставки стандартно входит все необходимое для двух вариантов использования фар: монтаж на шлем и на руль. Посадочные крепления хорошо продуманы, в нашлемном варианте батарея кладется в карман куртки/рюкзака; для установки на руль предусмотрен монтаж батареи на раму.
    Стелла:



    Сегодня удалось сделать снимки фар в работе. Помимо двух фар - ARC и Stella, в сравнительном тесте поучаствовал фонарь Fenix L2D premium 100. Для всех трех приведенных ниже фотографий параметры съемки одинаковы: ISO 200; выдержка 1/4 сек; светосила F/2.8

    HID - система ARC (монтаж на руль, режим High, заявленные 675 люмен):
    [attachment=10987:ARC.jpg]
    LED - система Stella 180 (монтаж на шлем, режим High, заявленные 180 люмен):
    [attachment=10988:stella_180_L.jpg]
    LED - система Fenix (монтаж на руль, режим Turbo, заявленные 170 люмен):
    [attachment=10989:Fenix.jpg]
    Изображения Изображения
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Первые впечатления от перехода с топталок на контакты
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 17:36
  2. Освещение от Light&Motion 2009
    от Bikesport в разделе Новинки рынка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 02:24
  3. Light & Motion - осветительные системы
    от PIT в разделе Новинки рынка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 00:19
  4. Первые впечатления о просмотре NWD 7
    от Дмитрий Гришин в разделе Фото и Видео
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 12:53
  5. Rock Shox SID Team 2005 - первые впечатления
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:39