Trek 8500. Дербан возможен
Закрытая тема
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Trek 8500. Дербан возможен

  1. #1

    Arrow Trek 8500. Дербан возможен

    Байк для соревнований КК, длительных походов и комфортных прогулок. Специальный апгрейд для снижения веса. Состояние отличное. ТО 25.10.2014
    Рама custom максимального качества в данной категории TREK из специального сверхлёгкого сплава алюминий-цирконий производства США.
    Система инерционного клапана TerraLogic в легендарной амортизационной вилке FOX F100X даёт возможность использовать режим работы амортизатора в автоматическом режиме.
    Система переключения передач максимального уровня от SRAM обеспечивает надёжное переключение при любых условиях езды.

    Размер: 21,5"
    Вес: 10,3 кг
    Передачи: 27
    Рама: специальный сверхлёгкий сплав ZR9000 Alpha Red Aluminum (новая)
    Амортизатор: сверхлёгкая пневматическая вилка FOX F100X TerraLogic, ход 100мм. Внешняя регулировка отскока, настройка автоматической блокировки, регулировка преднагрузки воздушной пружины
    Система: каретка+шатуны Hollowtech II Shimano Deore SLX Mega 9 (новая)
    Манетки: SRAM X-0.0 Grip Shift (новые)
    Передний переключатель: SRAM X-5.0 (новый)
    Задний переключатель: SRAM 9.0 SL
    Кассета: SHIMANO XTR CS-M960 (титан на алюминиевом пауке)
    Цепь: SHIMANO XT CN-HG93
    Обода: CERAMIC сверхлёгкие керамические усиленные пистонированные
    Задняя втулка: SYNCROS (облегчённая)
    Передняя втулка: QUANDO под Disc (новая)
    Покрышки: MICHELIN Country Dry2 26/2.0 (новые)
    Тормоз передний: TEKTRO Disc гидравлика (новый)
    Tормоз задний: SHIMANO V-brake Ceramic SwitchBack (новый)
    Тормозные тросики: Jagwire чёрный тефлон (новый)
    Тросики переключения: Jagwire чёрный тефлон (новый)
    Рубашки тросиков: COLT Kevlar orange (новые)
    Вынос руля: SYNCROS HardCore (новый)
    Руль: SCOTT Pilot (новый)
    Седло: CIONLLI + SELLE ROYAL гель (в упаковке) новые
    Подседельный штырь: RITCHEY, 31.6 mm (новый)
    Грипсы: SRAM (новые)
    Педали: Giza (новые)

    ЦЕНА: 26000 руб.
    или рама 13000 и вилка продана
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось nonfood; 08.08.2015 в 20:06.

  2. #2
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Ккое милейшее объявление, прослезился!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Ккое милейшее объявление, прослезился!
    Да, перестарался, так лучше?

  4. #4
    Последний романтик. Аватар для s_tet
    Байк
    Stevens Speed Flyer/Trek custom/Kross custom
    Адрес
    Раменское МО
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Хочу такие рубашки!!!
    А если серьезно, попробуй найди эту раму, такого размера.
    Деды, день прошел...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_tet Посмотреть сообщение
    Хочу такие рубашки!!!
    А если серьезно, попробуй найди эту раму, такого размера.
    Купил в Эстонии. И колёса с керамикой тоже там.

  6. #6

    По умолчанию

    Надо быть серьезным эстетом что бы купить такой шедевр за 38 кусков. Мой тебе совет сними с него более менее нормальные компоненты (Задний переключатель: SRAM X-9.0 SL, Кассета: SHIMANO XTR CS-M960 (титан на алюминиевом пауке), Цепь: SHIMANO XT CN-HG93) замени на более дешевый аналог соответствующий остальным компонентам (система, тормоза, передний переклюк и т.д.) и продай его 12-15 т.р.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drylik1983 Посмотреть сообщение
    Надо быть серьезным эстетом что бы купить такой шедевр за 38 кусков. Мой тебе совет сними с него более менее нормальные компоненты (Задний переключатель: SRAM X-9.0 SL, Кассета: SHIMANO XTR CS-M960 (титан на алюминиевом пауке), Цепь: SHIMANO XT CN-HG93) замени на более дешевый аналог соответствующий остальным компонентам (система, тормоза, передний переклюк и т.д.) и продай его 12-15 т.р.
    Полностью согласен!...

  8. #8

    По умолчанию

    А для длительных походов наверное багажник нужен? Кто-нибудь ставил на 8500 багажник? Колхозить наверное нужно? С верхним креплением проблем нет, у меня уже есть сварной кронштейн, который крепится на подседельную трубу. А вот что придумать внизу? И еще где-то читал что рамы 8500 вообще не предназначены для установки багажников и соответственно для перевозки груза. Не только потому что отсутствуют соответствующие места для установки, а в большей степени из-за облегченной конструкции самой рамы. По этой причине я в общем-то и передумал брать раму 8500 для постройки велосипеда для ПВД.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hurricane Посмотреть сообщение
    А для длительных походов наверное багажник нужен? Кто-нибудь ставил на 8500 багажник? Колхозить наверное нужно? С верхним креплением проблем нет, у меня уже есть сварной кронштейн, который крепится на подседельную трубу. А вот что придумать внизу? И еще где-то читал что рамы 8500 вообще не предназначены для установки багажников и соответственно для перевозки груза. Не только потому что отсутствуют соответствующие места для установки, а в большей степени из-за облегченной конструкции самой рамы. По этой причине я в общем-то и передумал брать раму 8500 для постройки велосипеда для ПВД.
    Для длительных походов я использую профессиональный вело-прицеп, крепиться хоть на двухподвес.

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от BOJA Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!...
    Странно что в список "более-менее нормальных компонентов" не попала рама? Да, возможно я перестарался с экспериментами. Мне очень хотелось попробовать эту вилку от FOX, удалось её купить в Прибалтике в отличном состоянии. Но вот беда, на ней нет креплений для V-Brake. Пришлось переспицевать переднее колесо, заменить тормоз на дисковый. Как результат - керамическое напыление на переднем колесе не работает и немного увеличился вес. В бесплатное приложение ушёл передний V-Brake, а там одни колодки Jagwire Ceramic SwitchBack стоят 14$. Если "серьёзный эстет" не купит - поменяю вилку на с креплением V-Brake и установлю как было. Вернётся гармония и вес станет ещё меньше. Хорошая комплектация на ободных тормозах работает лучше многих дисковых. Тем более керамика - большая редкость, жаль только нельзя использовать при темпиратурах ниже -5С.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nonfood Посмотреть сообщение
    Для длительных походов я использую профессиональный вело-прицеп, крепиться хоть на двухподвес.

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------




    Странно что в список "более-менее нормальных компонентов" не попала рама? Да, возможно я перестарался с экспериментами. Мне очень хотелось попробовать эту вилку от FOX, удалось её купить в Прибалтике в отличном состоянии. Но вот беда, на ней нет креплений для V-Brake. Пришлось переспицевать переднее колесо, заменить тормоз на дисковый. Как результат - керамическое напыление на переднем колесе не работает и немного увеличился вес. В бесплатное приложение ушёл передний V-Brake, а там одни колодки Jagwire Ceramic SwitchBack стоят 14$. Если "серьёзный эстет" не купит - поменяю вилку на с креплением V-Brake и установлю как было. Вернётся гармония и вес станет ещё меньше. Хорошая комплектация на ободных тормозах работает лучше многих дисковых. Тем более керамика - большая редкость, жаль только нельзя использовать при темпиратурах ниже -5С.
    Да нам вас точно не понять, большинство велосипедистов наоборот с V-Brake стараются на диск перейти. "Хорошая комплектация на ободных тормозах работает лучше многих дисковых" - это наверно только ваши личные выводы, у меня когда то был байк на V-Brake после него я пересел на гидравлику точно не помню или авид эликсир 3 или 5 (бюджетные тормоза) я не мог нарадоваться от того как они работают, как возросла мощность тормозов и как вообще я мог ездить на V-Brake

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Кастом на базе Trek 8500
    от Diomer в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 00:00
  2. Продам Кастом на базе Trek 8500
    от zekabl в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 16:57
  3. Новый Trek 8500 (2008)
    от jura525 в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:55
  4. Кастом на базе Trek 8500
    от Malphas в разделе Мои два колеса
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 19:20
  5. Trek 8500
    от Lexys в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:04