Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,098
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?

    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:
    1) Жестоко штрафовать всех водятлов, выезжающих на полосу для общественного транспорта. Вешать больше камер, ставить больше постов ДПС на трассах с выделенной полосой.
    2) Отбирать к чёртовой матери права у водятлов, которые делают номерные знаки непригодными для распознавания автоматическими системами. Нужен закон?! Так примите его, а то что же смелости принимать законы "об экстремизме" хватает, а отбирать права у какого-то древолазного быдла - не хватает? И да, если человек не следит за состоянием номерных знаков - значит, у него не должно быть автомобиля. Никто же без трусов на работу не едет. Так почему водятлы позволяют себе ехать на работу с грязными номерами?
    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    4) Нещадно штрафовать строительные организации, которые позволяют себе роскошь не мыть колёса грузовиков на выезде со строительных площадок
    5) Аналогично - штрафовать за самосвалы, заполненные больше положенного по нормативам. Из-за таких самосвалов вся Москва усыпана гравием и щебнем, вываливающимся из их кузовов.
    6) Зимой - чистить дороги, а не сыпать на них реагенты тоннами, надеясь на то, что "авось растает"!
    7) Следить за состоянием сливных решёток и канализационных люков: это запросто может угробить человека на велосипеде

    Ну вот вроде всё.
    Никаких велодорожек, парковок и прочей хрени - правительству Москвы, а где-то и правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности. И тогда по чистым дорогам с закрытыми люками и полосой для общественного транспорта, где водители ведут себя адекватно и осторожно - будет приятно и удобно ездить на велосипеде.

    Примечание: ВОДЯТЕЛ - это особо хитрож*пый (шашечник, любитель покататься по специальной полосе "для VIP" и проч.) и/или бухой и/или каким-либо другим образом неуважающий закон и других участников ДД водитель транспортного средства повышенной опасности - автомобиля.
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 09.12.2014 в 20:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:
    1) Жестоко штрафовать всех водятлов, выезжающих на полосу для общественного транспорта. Вешать больше камер, ставить больше постов ДПС на трассах с выделенной полосой.
    2) Отбирать к чёртовой матери права у водятлов, которые делают номерные знаки непригодными для распознавания автоматическими системами. Нужен закон?! Так примите его, а то что же смелости принимать законы "об экстремизме" хватает, а отбирать права у какого-то древолазного быдла - не хватает? И да, если человек не следит за состоянием номерных знаков - значит, у него не должно быть автомобиля. Никто же без трусов на работу не едет. Так почему водятлы позволяют себе ехать на работу с грязными номерами?
    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    4) Нещадно штрафовать строительные организации, которые позволяют себе роскошь не мыть колёса грузовиков на выезде со строительных площадок
    5) Аналогично - штрафовать за самосвалы, заполненные больше положенного по нормативам. Из-за таких самосвалов вся Москва усыпана гравием и щебнем, вываливающимся из их кузовов.
    6) Зимой - чистить дороги, а не сыпать на них реагенты тоннами, надеясь на то, что "авось растает"!
    7) Следить за состоянием сливных решёток и канализационных люков: это запросто может угробить человека на велосипеде

    Ну вот вроде всё.
    Никаких велодорожек, парковок и прочей хрени - правительству Москвы, а где-то и правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности. И тогда по чистым дорогам с закрытыми люками и полосой для общественного транспорта, где водители ведут себя адекватно и осторожно - будет приятно и удобно ездить на велосипеде.

    Примечание: ВОДЯТЕЛ - это особо хитрож*пый (шашечник, любитель покататься по специальной полосе "для VIP" и проч.) и/или бухой и/или каким-либо другим образом неуважающий закон и других участников ДД водитель транспортного средства повышенной опасности - автомобиля.
    1.А ведь на велосипеде по этим полосам тоже нельзя. Удобно, конечно, понимаю - сам езжу, когда на велике. Но призыв к суровости в этом контексте звучит забавно.
    2.Бывают дни, когда для обеспечения читаемости водитель должен каждые 5 минут останавливаться и проверять - не налипли ли на номера реагенты. Нереально - не в Испании живем...
    4.А еще ДПС-ники смотрят на меня, как на стеклянного, когда я на велике - знают, что в этом случае даже прав с меня потребовать не могут. Их и за это премии лишать? Да еще нужна ли им та премия - полагаю, им и без нее хорошо.
    5.Это больше дорожники при всяких ремонтах камешки любят разбрасывать. На машине можно запросто попортить лобовое, а на велике...и думать не хочется.
    6.Без реагентов даже миллионная армия киргизов, долбящих наледь, не поможет, увы - через короткое время все опять обмерзнет. В прошлом году на Ленте было интервью по поводу реагентов. Так вот эколог рассуждал о вреде для птичек и для обуви, автодилер - для машин, а специалист произнес волшебное словосочетание "тормозной путь" и вспомнил про резкую зависимость статистики ДТП (в том числе со смертями и травмами) от этого параметра. Еще бабушки всякие любят на льду шейку бедра ломать, она у них потом уже не срастается по причине возраста. Но птички и эстетика, конечно, важнее - понимаю.
    7.Решетки да, неплохо бы поменять. Где-то на велодорожке видел мелкие.
    Последний раз редактировалось cons; 09.12.2014 в 21:38.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,098
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    .А ведь на велосипеде по этим полосам тоже нельзя
    Официальная позиция ГИБДД Москвы однозначна: можно. Это уже 100 раз здесь обсуждали. Если вас сшибёт автобус на этой полосе - вы конечно будете неправы. Но это ж каким надо быть нерасторопным и заторможенным, чтобы под автобус влететь.

    должен каждые 5 минут останавливаться и проверять
    Реагенты никого не волнуют. Надо, чтобы номер читался. Если номер такой липкий, что реагенты его до нечитаемости каждые 5 минут доводят - то да, нужно вот так часто протирать. А лучше просто номерную табличку поменять на грязеотталкивающую

    а специалист произнес волшебное словосочетание "тормозной путь"
    В последнее время стараюсь чаще выбираться на тротуар, иначе у меня уже повсюду начинают подшипники сыпаться, задолбало. Получается, на тротуаре то ли реагенты другие, то ли... Трудно даже представить, в чём коренное отличие, но почему-то на тротуарах нет мазутно-чёрной грязевой жижи, а вот дороги просто плавают в ней.
    Насчёт статистики - слабо верится. Потому что на сухих дорогах бьются часто, и с реагентами ничуть не реже. По-моему единственный тип погоды, который обеспечивает безопасность на дорогах - это сильный снегопад. Все сразу начинают ехать в пределах 60 км/ч, а иногда и в пределах 5-ти - и вот тогда-то лепота наступает: ДТП сплошь ультрамелкие, а то что их много - да пусть хоть все бамперы себе погнуть, лишь никого не калечили и сами не убивались вусмерть.

    ---------- Добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:17 ----------

    Ты чего такой агрессивный? Бабы что ли не дают?
    Не, хочется просто взять дробовик и раскроить череп очередному умственному инвалиду в консервной банке. Но поскольку я человек интеллигентный - для начала просто поднимаю вопрос на форуме велосипедистов. А ты чего тут делаешь, похож вроде на буйного автомобилиста, а форум про велосипеды?

    ---------- Добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:19 ----------

    По этой же причине они не останавливают меня
    У ДПС-ников просто очень странные представления о ПДД. Уверяю, что если бы Вы ездили по МКАД или ТТК - сталкивались бы с их повышенным вниманием постоянно. Просто они почему-то считают единственным достойным их внимания нарушением со стороны велосипедиста - выезд на автомагистраль. Но уж как стопанут (а делают они это довольно-таки опасным образом, я один раз вообще чуть в отбойник не улетел) - пиши пропало: отнимут минимум 30 минут времени на разглагольствования, а ещё вполне реально могут впаять штраф.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    А лучше просто номерную табличку поменять на грязеотталкивающую
    ну тогда использую грязеотталкивающий байк (я тебе просто тонко намекаю, что ты написал полную хрень),
    Ты совсем не знаешь правила о которых пишешь, если ты считаешь что водитель может поменять государственный номер не понятно на что (и закрывать тоже нельзя)

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Велосипед не является ТС повышенной опасности, в отличие от автомобиля.
    не является, но сидеть из-за раздолбая - байкера который не удосуживается поставить катафоты и фонари при езде в темное время по дорогам - тоже никому не хочется. А таких сейчас - каждый третий. так что порядок надо наводить среди байкеров скорее
    Последний раз редактировалось Александр Не; 10.12.2014 в 15:44.
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,098
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    не является, но сидеть из-за раздолбая - байкера который не удосуживается поставить катафоты и фонари при езде в темное время по дорогам - тоже никому не хочется
    Автомобилисты как всегда уводят тему в сторону. Обсуждение вообще не о том, есть катафоты у байкеров или нет.
    Скорее о том, почему зимой так мало людей на велосипедах на улицах Москвы и так много - на улицах Хельсинки, например.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:44 ----------

    Давайте переименуем эту тему в "Пятиминутка ненависти!"
    Почему?

    Ну ладно, вы - в основном автомобилист и, может, на 5% велосипедист
    Согласно 1-му посту темы вы не мешаете велосипедистам, которые ">80%", если:
    - не ездите по полосам для ОТ в то время, когда это запрещено
    - не водите ржавое воняющее корыто -типичный спецтранспорт для перевозки людей нетрадиционной нац.принадлежности
    - не садитесь за руль бухим
    - следите за чистотой номерных знаков
    Вам что-то из этого не подходит?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Автомобилисты как всегда уводят тему в сторону. Обсуждение вообще не о том, есть катафоты у байкеров или нет.
    Скорее о том, почему зимой так мало людей на велосипедах на улицах Москвы и так много - на улицах Хельсинки, например.[COLOR=Silver]
    Потому что в Москве живёт примерно на 13 миллионов больше людей, чем в Хельсинки. Несколько тесновато и от этого же грязновато.
    Ганц, давай выжжем москву термоядом вместе со всеми автомобилистами и их автомобилями, а?
    Или еще проще - 3 нефтеперерабатывающих завода и 4 бензопровода почикать - и все, нет бензина - нет проблем.

    ---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    людей нетрадиционной нац.принадлежности
    в мемориз

  7. #7
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Stern Dinamic 1.0 / ХВЗ Старт-Шоссе В-552
    Адрес
    РФ, Брянск
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Ну ладно, вы - в основном автомобилист и, может, на 5% велосипедист
    Согласно 1-му посту темы вы не мешаете велосипедистам, которые ">80%", если:
    - не ездите по полосам для ОТ в то время, когда это запрещено
    - не водите ржавое воняющее корыто -типичный спецтранспорт для перевозки людей нетрадиционной нац.принадлежности
    - не садитесь за руль бухим
    - следите за чистотой номерных знаков
    Вам что-то из этого не подходит?
    Мне это всё подходит, но Вы несколько больший список накидали, как мне помнится. Но жизнь - она редко сказкой бывает. Именно поэтому я и считаю, что все подобные темы - бессмысленное бурчание, ничего не меняющее.

    З.Ы. Я на 100% автомобилист, когда t<0 и с неба сыпет белое говнище.
    В остальное время я автомобилист на 5%
    З.З.Ы. А что касается невидимых придурков - то здесь как велосипедист ненавижу. Одного такого хрустика давят - а всех остальных нас дебилами скопом считают. Ну это действительно отступление от темы - автомобилист, что возьмешь ))

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для kr9ka
    Байк
    Norco Sight Шоссер Giant карбон Giant Reign
    Адрес
    г. Москва, м. Кантемировская/Царицыно
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Официальная позиция ГИБДД Москвы однозначна: можно. Это уже 100 раз здесь обсуждали. Если вас сшибёт автобус на этой полосе - вы конечно будете неправы.
    Официальное письмо из ГИБДД с этой позицией есть? Если в случае ДТП с любым ТС тебе гаишнег запишет в протоколе "нарушил п.18.2", как будешь отмазываться?

    18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе .
    Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
    Ты владеешь автомобилем, но не дорогой (с)

  9. #9

    По умолчанию

    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    Вот с этим полностью согласен.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    По этой же причине они не останавливают меня
    правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности
    Мне кажется задача государства - воспитание гражданина. И не столько репрессивными мерами, сколько воспитательно-пропагандистскими. Государство никогда не сможет за всеми убрать экскременты. Это же как с грудничком - можно бегать за ним с тряпкой и подтирать, а можно научить пользоваться горшком.

    ---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    ГанцАккерман у тебя кстати два 4) пункта.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:...
    Ты чего такой агрессивный? Бабы что ли не дают?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как сделать трёхколёсный велосипед для взрослых?
    от Лина 4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 10:58
  2. как сделать Аваланч быстрее
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 22:59