Посоветуйте недорогую нормальную раму и вилку с амортизатором на гибрид
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Посоветуйте недорогую нормальную раму и вилку с амортизатором на гибрид

  1. #1
    Только чтение Аватар для tribunal
    Байк
    Specialized S-Works Epic '10, Specialized Enduro Evo '12, Norco Sight C 7.2 '14
    Адрес
    DC
    Сообщений
    135

    Thumbs up Посоветуйте недорогую нормальную раму и вилку с амортизатором на гибрид

    Имеется райдер за 100 кг, и 190 в холке
    Под все это ищется недорогой качественный кантрийник или гибрид рама+вилка с ходом 80-100
    Рынок Украина (Коховка)
    кто что может предложить? бюджет 1000 $

    Капрон отпадает, люминь или хромоль?

  2. #2

    По умолчанию

    хромоль щас редкость,
    лучше люминь да потолше, батинги ф топку, прочность превыше чем пол кило на раме.
    по марке хз.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  3. #3

    По умолчанию

    Хромоль сейчас бывает. Только в наличии уже сложно что-то найти. Есть вот такой у вас в Харькове в нужном размере (географию Украины плохо знаю, не обессудьте) - http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/845076.html. У меня точно такой же, штука очень крепкая и с хорошим обвесом, но за $1500.

    Есть модель попроще, тоже очень хорошая вот такая - http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/845077.html. Стоит $800, все в ней как надо. Если где-то найти нужный размер (на вас думаю 21), то супер вариант.

    А так, алюминий тоже прекрасно выдержит, если не жестить. Вот пара нормальных вариантов (наличие сами смотрите) - http://ru.drive-sport.com.ua/goods/848227.html, http://ru.drive-sport.com.ua/goods/845069.html.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение

    А так, алюминий тоже прекрасно выдержит, если не жестить.
    нет никаких оснований считать что хромоль прочнее алю

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    или гибрид рама+вилка с ходом 80-100
    ну не знаю как кто катает, но хардгибрид ИМХО рожнецовый вариант, тем более, что нормальных стоковых вилок почти нет, а если и есть, то не в этой цене. Если уж гибрид, то только ригид или вообще туринг http://motovelo.by/velo/velosipedyi/...5322-2014.html вот его дедушка: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes...uring/520/520/ ... Про всяческие "узкозаточенные" варианты вроде циклокросса и шоссера промолчу.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нет никаких оснований считать что хромоль прочнее алю
    "Прочнее" - понятие очень расплывчатое. Лучше говорить про конкретные характеристики. У CrMo стали выше усталостная прочность и есть предел усталости, т.е. при достаточно низкой нагрузке сталь вообще не накапливает усталость. А еще она более пластичная, то есть меньше подвержена внезапному хрупкому разрушению. Поэтому CrMo дольше живет под высокими нагрузками. Зато для достижения той же жесткости, что и алюминий, CrMo рамы делают более тяжелыми, и они дороже.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    "Прочнее" - понятие очень расплывчатое. Лучше говорить про конкретные характеристики. У CrMo стали выше усталостная прочность и есть предел усталости, т.е. при достаточно низкой нагрузке сталь вообще не накапливает усталость. А еще она более пластичная, то есть меньше подвержена внезапному хрупкому разрушению. Поэтому CrMo дольше живет под высокими нагрузками. Зато для достижения той же жесткости, что и алюминий, CrMo рамы делают более тяжелыми, и они дороже.
    это все лирика
    лучше говорить о конкретной раме - т.е. конкретной конструкции, а не материале
    хро-мо рамы тоже внезапно ломаются - при чем новые
    а алюездят по 15 лет

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это все лирика
    лучше говорить о конкретной раме - т.е. конкретной конструкции, а не материале
    хро-мо рамы тоже внезапно ломаются - при чем новые
    а алюездят по 15 лет
    Ну, лирика, так лирика. Чувствую глубину знаний и продуманность аргументации, поэтому замолкаю.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    Ну, лирика, так лирика. Чувствую глубину знаний и продуманность аргументации, поэтому замолкаю.
    разницу между материалом и конструкцией из него Вы же наверняка знаете прекрасно
    внезапно сломавшиеся хро-мо рамы можно поискать на форуме
    глубина знаний тут не при чем - опыт и наблюдение

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    разницу между материалом и конструкцией из него Вы же наверняка знаете прекрасно
    внезапно сломавшиеся хро-мо рамы можно поискать на форуме
    глубина знаний тут не при чем - опыт и наблюдение
    Тем более опыт и наблюдение! Не-не-не, умолкаю-умолкаю!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть Merida matts 60D посоветуйте новую раму и вилку.
    от Лохматый в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 23:50
  2. Куплю трейловую раму и вилку 100мм.
    от knstn в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:06
  3. Продам раму и вилку
    от coldair в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 22:48
  4. куплю недорогую двухподвесную раму
    от goastorm в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 19:28
  5. продаю переключатель и раму, меняю вилку
    от KLIM в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 19:54