Имеется райдер за 100 кг, и 190 в холке
Под все это ищется недорогой качественный кантрийник или гибрид рама+вилка с ходом 80-100
Рынок Украина (Коховка)
кто что может предложить? бюджет 1000 $
Капрон отпадает, люминь или хромоль?
Имеется райдер за 100 кг, и 190 в холке
Под все это ищется недорогой качественный кантрийник или гибрид рама+вилка с ходом 80-100
Рынок Украина (Коховка)
кто что может предложить? бюджет 1000 $
Капрон отпадает, люминь или хромоль?
хромоль щас редкость,
лучше люминь да потолше, батинги ф топку, прочность превыше чем пол кило на раме.
по марке хз.
Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.
Хромоль сейчас бывает. Только в наличии уже сложно что-то найти. Есть вот такой у вас в Харькове в нужном размере (географию Украины плохо знаю, не обессудьте) - http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/845076.html. У меня точно такой же, штука очень крепкая и с хорошим обвесом, но за $1500.
Есть модель попроще, тоже очень хорошая вот такая - http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/845077.html. Стоит $800, все в ней как надо. Если где-то найти нужный размер (на вас думаю 21), то супер вариант.
А так, алюминий тоже прекрасно выдержит, если не жестить. Вот пара нормальных вариантов (наличие сами смотрите) - http://ru.drive-sport.com.ua/goods/848227.html, http://ru.drive-sport.com.ua/goods/845069.html.
ну не знаю как кто катает, но хардгибрид ИМХО рожнецовый вариант, тем более, что нормальных стоковых вилок почти нет, а если и есть, то не в этой цене. Если уж гибрид, то только ригид или вообще туринг http://motovelo.by/velo/velosipedyi/...5322-2014.html вот его дедушка: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes...uring/520/520/ ... Про всяческие "узкозаточенные" варианты вроде циклокросса и шоссера промолчу.
"Прочнее" - понятие очень расплывчатое. Лучше говорить про конкретные характеристики. У CrMo стали выше усталостная прочность и есть предел усталости, т.е. при достаточно низкой нагрузке сталь вообще не накапливает усталость. А еще она более пластичная, то есть меньше подвержена внезапному хрупкому разрушению. Поэтому CrMo дольше живет под высокими нагрузками. Зато для достижения той же жесткости, что и алюминий, CrMo рамы делают более тяжелыми, и они дороже.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)