30.11.2014 Галопом по усадьбам. Чехов-Щербинка 70+кило
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 113

Тема: 30.11.2014 Галопом по усадьбам. Чехов-Щербинка 70+кило

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию 30.11.2014 Галопом по усадьбам. Чехов-Щербинка 70+кило

    И так, друзья, как учат в велошколах, поход без отчета – полнейший незачет, поэтому его написание по нынешним временам - вынужденная необходимость

    Когда я хочу попасть на Красную площадь, то непременно попадаю на Курский вокзал…
    Не всегда понятно, каким образом, и с какого перепуга приходят в мозги идеи осуществить ту или иную покатушечную прихоть. Еще недели 2 назад я пытался состряпать маршрут Покров-Ногинск, но как-то он не клеился. Так же Богу известно, почему, разглядывая окрестности Покрова, увидел усадьбу «Лопасня-Зачатьевское»с в городе Чехове. Но перенос в другой край 50-го региона породил фонтан желаний – проехать там, посетить здесь, катнуть этим грунтом, и т.д., и трек сложился за 2-3 часа.
    Для начала весьма удивило количество катальцев, откликнувшихся на клич. Но когда в поездку заявился Evilmet, то я поёжился (см. пост №37):

    Цитата Сообщение от DoctorM Посмотреть сообщение
    Evilmet, увидел тебя и вздрогнул, вспомнив 1.12.13. Надеюсь, в этот раз будет без кувырков, битых фар и ребер. Буду рад встрече, главное не замерзли с нами
    То вспомнились события 364-дневной давности. Как правило, я не беру с собой аптечку - я же доктор, а не аптекарь, но памятуя о произошедшем год назад, самопроизвольно сунул коробочку с перевязкой и таблетками в рюкзак.

    Поехали…
    Утро выдалось с легким морозцем до -11-12 по Бутово при сухом асфальте и отсутствии значимого ветра. На Щербинке пересеклись с Андреем aka Дроныч на пешкарусе , в вагоне нас уже ждали товарищи-попутчики, и, естественно, контроллеры. Sev показала, насколько обладает даром внушения, объясняя, что висящие на полках байки – ручная кладь, и легко помещается в дамскую сумочку. И избавила всех от прощания с 60 рублями.
    На платформе собралось 19 человек на велосипедах – все наши.
    1-10 километр – плавный выезд из города с простительными нарушениеми ПДД. Добрались до усадьбы «Лопасня-Зачатьевское». Открытие оной в 10 утра никого не устраивало, и после 5-минутной передышки двинулись дальше.

    IMG_7602.JPG
    11-15 километр: пролетели по живописной грунтовке, ведущей через поле к храму Грузинской Божьей Матери в селе Якшино,
    ,
    проскочив оное возле Б. Петровского утроили чайную паузу.
    15-25 километр на 80% грунтовый (и самый живописный) участок, включивший лесную дорожку, перелаз через дачный участок со сторожем, соблаговолившим открыть калитку, которая…была открыта. После дач была извитая тропинка через лес, с прыганьем по корешкам и мелким бревнам, по которой выскочили на платформу Вяткино. Пожелавших слиться не нашлось, и после пересечения БОМЖД пропрыгали по тропинке (весьма хорошо пропиленной) еще пару километров к Жохову.

    IMG_7610.JPG
    26-35 километр отметился эпичным падением на горке Дроныча на Пешкарусе. Когда подъехал Доктор(М), то состояние человека можно было расценить как потрясенное, как физически, так и морально: бледное лицо с нездоровым румянцем, ссадинами на туловище и сбитая дыхалка. А на земле - разбитое пополам крепление для фары. В общем, практически повторение того, что я сам испытал год назад. Рана обработана, обезболивающая таблетка съедена и чудо-бальзам втерт в ушибленные участки. После таких падений самое большое затруднение вызывает невозможность качественной вентиляции легких, и скорость резко стремиться к нулю, поэтому со стороны Андрея было более чем разумно было сняться с маршрута, а Alex.Cruiser не бросил товарища в беде, пожертвовав большей частью катания (за что ему неимоверные респекты).
    Сиё приключение заняло немало времени, и чтобы как-то согреться, катальцы маленькими группками двинулись по треку. По дороге нам попался увесистый отряд пеших пенсионеров, движущихся от Колхозной до Львовской (наверно хотели посетить полигон ЦНИИТочМаша), как выяснилось позже - группа Рыжавского.
    Возле церкви собрались, не найдя лишь тройку Evilmeta, ждавшую нас, как выяснилось позже, в 100 метрах поодаль, в окрестном магазине. В результате этого маневра последние стали первыми. Но все сильнее зазвучали урчащие желудки велосипедистов, призывая скорее достичь точки обеда!
    36-45 километр запомнились живописной грунтовкой вдоль Мочи (ударение ставить правильно), массовым заездом на крутую горку с одним маленьким падением и штурмом горки «в лоб» после понтонного моста в Роднево (усадьбу осмотрели издалека), и выездом к трассе А-107. На минуту приостановив движение по ней, благополучно перебрались в Дмитрово.
    46-55 километр: трек уперся в дом, объездная дорога резко ушла вниз, затем плавно наверх к полю парапланеристов, круживших к этому времени в небе. Помимо больших забав, на поле была масса мужиков, запускающих самолетики поменьше размером. За полем съехали к реке, переехав через живописный подвесной мост, выехали к Троицкому.
    …Со слов продавщиц в магазине, такого наплыва велосипедистов их лавка еще не видела. Маленькое подобие столовой умещалось в закутке, всего с 5-6 посадочными местами. За 30 минут лавка была объедена, а бюджет магазина пополнен. Отмечу доброе отношение продавцов, отвечающих шутками на шутки, и наливших безвозмездно кипяток в термосы.
    После обеда была неспешная грунтовка до деревни Пёсье, и асфальт до Щапово.
    56-65 км. Участок начался дорогой с достаточно интенсивным трафиком, затем был крутой спуск к Пахре и не менее крутой подъем, который все, кто был в поле зрения, проехали не спешиваясь. По прямой добрались до Знаменской церкви в Дубровицах, там же были осуществлены попытки сделать коллективную картинку на еще не разрядившиеся от мороза фотокамеры.
    К 65 километру спустились к Десне. В уже темнеющем воздухе засветились велоогоньки. Основная группа быстро проскочила реку, тогда как там было чем полюбоваться, чем мы с Daisy и воспользовались.
    66-75 километр. Пока ведущий и замыкающий смотрели на изгибы Десны, вся группа терпеливо ждала на пути к селу Тарасово, известным своей церковью Сергия Радонежского. Из села выехали не по треку, а по дорожке, предложенной одним из участников (ast182?). Уже в темноте пролетели усадьбу Остафьево. Последняя остановка в километре от Щербинки, где четверо Бутовских отсоединились; остальные же, судя по всему, без происшествий добрались до станции.
    Вот, собственно, и все.

    Трек до Щербинки вырос до 74,5 кило. Окончание пути уложилось в запланированное время. Путешествие полностью оправдало название. Культурной программы было ровно столько, чтобы не замерзнуть
    Суммарный набор высоты более 700 метров.
    ТРЕК
    Спасибо всем за чудесный день.
    Отдельное спасибо людям за рекомендации по составлению треку.
    Премного благодарен всем барышням, раскрасившим мужское общество и не затерявшимся в пути.
    Последний раз редактировалось DoctorM; 07.12.2014 в 08:35.
    У меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.

  2. #2
    Без 5 км велопсих! Аватар для KOT_CocuckuH
    Байк
    рама и палки от GT Avalanche 1.0 2012 для покатушек + Kross Flex 3.0 для города
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Интересуемся вдвоем предварительно. Пока нет уверенности что воскресенье будет свободно, и ниже, чем -10 не поедем точно. К концу недели должно проясниться.

  3. #3

    По умолчанию

    Заинтересовало! Очень вероятно, что присоединюсь! Кроме налобника света нет, но судя по сообщению - не критично Буду следить за темкой

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Скорее еду
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  5. #5

    По умолчанию

    Приветствую! Предварительно +1
    Чистый фэт-позор владельца

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Dr.Drew
    Байк
    Surly Karate Monkey
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    2,322
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию

    ездил треком, совпадающим с твоим от 18 до 23 км и потом после Дубровиц.

    Так вот я скажу, что эти 5 км были очень даже глухой лесной тропинкой, местами заваленной упавшими деревьями. С другой стороны, там красиво, но нужно быть готовым к жести. Правда, сейчас подморозило, должно быть лучше. Также может быть засада с выходом на эту тропинку от дачного участка. Я, как видно по треку, возвращался, заходил на территорию дачного массива и с него выходил на тропинку, но возможно чуть дальше (как у тебя) действительно есть проход направо через лес сразу после массива.

    Я, возможно, присоединюсь, но у меня на пару км/ч ниже средняя чем ты заявил, подъёмы по стандартам ВМ еду медленно (лишний вес), а где-то после 50км где-то еду не более 15 км/ч, не хватает пока тренированности и гликогена в мышцах...Если не сильно лосите и готовы подождать, постараюсь быть (если не уеду никуда в субботу - один день в эти выхи нужен для других дел).

    Все едут без шипов?..

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Drew Посмотреть сообщение
    ездил треком, совпадающим с твоим от 18 до 23 км и потом после Дубровиц.

    Так вот я скажу, что эти 5 км были очень даже глухой лесной тропинкой, местами заваленной упавшими деревьями. С другой стороны, там красиво, но нужно быть готовым к жести. Правда, сейчас подморозило, должно быть лучше. Также может быть засада с выходом на эту тропинку от дачного участка. Я, как видно по треку, возвращался, заходил на территорию дачного массива и с него выходил на тропинку, но возможно чуть дальше (как у тебя) действительно есть проход направо через лес сразу после массива.

    Я, возможно, присоединюсь, но у меня на пару км/ч ниже средняя чем ты заявил, подъёмы по стандартам ВМ еду медленно (лишний вес), а где-то после 50км где-то еду не более 15 км/ч, не хватает пока тренированности и гликогена в мышцах...Если не сильно лосите и готовы подождать, постараюсь быть (если не уеду никуда в субботу - один день в эти выхи нужен для других дел).

    Все едут без шипов?..
    Спасибо большое, коллега. Посмотрел, но обход именно этого участка другими путями через Сандарово или Чернецкое - весьма долгое занятие, поэтому, коли там в принципе проходимо, нет тупиков, обрывов, то будем прорываться.
    Заявленная скорость НЕ СРЕДНЯЯ. 25 км/ч - это максимальная на асфальтовой горизонтальной плоскости. Учитывая погоду, нужно держаться такой нагрузки, чтобы и не замерзнуть, и не сильно вспотеть.
    Если с неба за три дня ничего не нападает, то однозначно без шипов.
    Последний раз редактировалось DoctorM; 27.11.2014 в 08:48.
    У меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.

  8. #8

    По умолчанию

    Направление нашенское )))! Так что оч может быть .

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Направление нашенское )))! Так что оч может быть .
    Почему-то я именно вас здесь и ждал
    У меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorM Посмотреть сообщение
    Почему-то я именно вас здесь и ждал
    А нас?!))) если это код, то: "направление моенское"!
    Чистый фэт-позор владельца

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Южное Подмосковье (Серпухов,Протвино,Пущино,Чехов)
    от Дмитрий Грачев в разделе Московская область
    Ответов: 343
    Последнее сообщение: 07.10.2021, 14:15
  2. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 19:18
  3. 23.08.2014: Экскурсия по усадьбам Юго-Запада Москвы
    от ГанцАккерман в разделе Покатушки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 14:20
  4. Ступино - Серпухов - Чехов - Москва 21~22.06.2014
    от Rus_Brain в разделе Покатушки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 23:35
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 09:16