Доброго времени суток!![]()
Давно мучает пару вопросов про привод (читая объявления купли-продажи запчастей постоянно натыкаюсь и не могу понять))
1) Что такое, в чем отличие, плюсы и минусы длинных, коротких (возможно есть и средние)) лапок на задних переключателях? И главное для чего разные длины?
2) Что такое передняя, задняя тяга (возможно еще есть какие-то), в чем отличие их и для чего собственно они нужны?
3) Слышал что с помощью грипшифтов можно переключать сразу например с 1 на 5 скорость, а не поэтапно (поступенчато)) как на манетках и тригерах. Так ли это?
Какие еще плюсы у грипшифтов помимо того что их сложнее сломать нежели манетки и тригеры при падении?
Есть ли еще минусы помимо большего приложения усилий для переключения передач?
4) Если переклюки стоят срам то соответственно и касется с цепью нужна той же фирмы?
5) В чем кроме названия ГЛАВНОЕ отличие переклюков срам и шимано?
Заранее благодарю за ответы![]()