• Рама Norco Sight 3 2013, S size, дропауты 9/10х135;
• Вилка SR Suntour Epicon X2 LO-R 140мм(блокировка, отскок, воздушная пружина, изменяемый ход 80/100/120/140мм);
• Аморт Fox Float CTD (отскок, 3 положения компрессии(спуск, трейл, подъем), тюны аморта: Compression - Light, Climb - Firm;
• Рулевая Cane Creek 10er ZS44/28,6 + Cane Creek 10er ZS56/40 + токарем сделан краун рейс на шток 1.1/8" под конусный стакан;
• Система Shimano SLX FC-M675, 170мм, звезды 38-24;
• Каретка Shimano SLX/XT SM-BB70;
• Манетки Shimano SLX SL-M670-B-I, 2х/3х/10 ск., I-Spec B, 2 Way Release;
• Рубашки и тросы Shimano;
• Переключатель передний Shimano SLX E-Type FD-M675-E2 2x/10 ск., имеет пазы для настройки положения в зависимости от звезды (max 40T);
• Переключатель задний Shimano SLX Shadow Plus RD-M675, 10 ск., среднелап;
• Кассета Shimano SLX CS-HG81-10, 10 ск., 11-36T;
• Цепь Shimano SLX CN-HG75, 10 ск.;
• Тормоза Shimano SLX BR-M675 + BL-M675-B, колодки G01S Resin, гидролинии SM-BH90-S, Servo Wave, I-Spec B;
• Роторы Shimano XT SM-RT76 Ice-Tech 180+160мм;
• Колесо переднее: втулка Scott Comp, ось 20mm, токарем сделаны переходники под QR, спицы DT Swiss Champion, ниппеля DT Swiss, обод Alex Rims FR 32, флиппер не помню, эксцентрик Novatec;
• Колесо заднее: втулка Scott DC-22N 10x135мм, спицы DT Swiss Champion, ниппеля DT Swiss, обод Alex Rims FR 32, флиппер не помню;
• Покрышки Kenda Small Block Eight 26x2.35" Skinwall;
• Камеры Kenda, спереди с антипрокольным гелем;
• Подседел Nukeproof Warhead Inline, 400мм(немного укорочен), 30.9мм;
• Зажим Scott;
• Седло Commencal Camino by Velo;
• Вынос Commencal Camino OS;
• Руль Commencal Camino, подъем 1", OS, ширина 680мм(или 660);
• Педали Wellgo CNC Platform B143, закрытый подшипник, порт для смазки;
• Грипсы и баренды Author AGR GripLock;
• Спейсеры Spank;
• Адаптер Shimano;
• Защита пера Nukeproof Kevlar;
• Вес: 14 кг.
• Цена: 60 т. р.
• Торг, только если хорошо обоснованный. Дербан пока не особо приветствуется и смысла в нем особо нет.
• Территориально в Великом Новгороде, отправка за счет покупателя.
По раме: алюминь, гидроформинг, ART подвеска(патент спеша - FSR, даже наклейка на перьях сохранилась), 140мм плюшевого хода, рулевой стакан конусный, кареточный стакан 73мм, крепления под успокоителя ISCG05, крепы под перекл E-Type, куча вариаций проводки рубашек и гидр. Гео ниже. Байк идеален для трейла, олл-маунтина, чем подтверждается его первое место среди своих оппонентов в 2012 или 2013 году.
Байк был собран весной в подарок девушке. Рама бралась с рук в идеальном состоянии вместе с амортом. Собирался байк на новых железках, за исключением комменсалевской мелочи и колес(стоковые со Scott Voltage FR). Байк не использовался по назначению, выездов было 15 от силы за весь год в режиме работа-дом-прогулки, пробег ~км 200, не более. Отношение было крайне бережное, за байком был постоянный уход, о чем говорит его внешнее состояние. Причины продажи: стоит за не надобностью, 4й байк в комнате, деньги.
Рама досталась всего с 2мя потертостями, более не получено. Ни трещин, ни вмятин, естественно. Документы на руках. Первый владелец катал кантри и продал по причине покупки хардтейла.
Перед продажей байк полностью вылизан и проверен, все в идеале, любые фото предоставлю. Вилка и аморт только что прошли ТО, вилка весной была переведена на масло по тюнинг типу на сайте производителя, надето резиновое колечко на ногуЗа такой пробег с трансмиссией ничего не могло случиться, все проверено и вымыто, а так же настроено. Тормоза в идеальном состоянии, колодок 95%, никакой прокачки не требуется. Краун рейс на конусный шток от рулевой отдам с байком. Родные пыльники втулки для возвращения втулки в 20мм-ю тоже отдам. Колеса валялись дома почти новыми, даже наклейки не поцарапаны и поэтому встали на этот байк. Колеса для рубилова, так что крепкости хватит очень на долго. Втулка перебрана, внутри смазка Shimano. Резина без видимых признаков использования. Любые фото, вопросы – спрашивайте.