Не крутите пальцем у виска, но выбор Stels Pilot vs Bickerton Junction :)
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Не крутите пальцем у виска, но выбор Stels Pilot vs Bickerton Junction :)

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для alexander136
    Байк
    Складной
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    3

    По умолчанию Не крутите пальцем у виска, но выбор Stels Pilot vs Bickerton Junction :)

    Всем привет!
    Кратко предыстория - в детстве гонял с утра до ночи, были Орлёнок и Сура, складной хотел уже тогда, смотря на Камы друзей, в-основном из-за вертикальной посадки и низкой открытой рамы. Мог собрать и разобрать всё перечисленное (кроме задней втулки с ножным тормозом, пожалуй). Затем много лет не катался, а этой осенью поддавшись импульсу купил односкоростной складной Stern в спортмастере со скидкой за смешные 3200. И тут началось - стал кататься недалеко по рабочим делам, в столовку, в магазин, на почту и т.д. Потом супруга тоже стала кататься. Наш вел почти всем устраивает - ломаться там нечему (ну педали пластиковые заменю рано или поздно), вес со снятыми крыльями и багажником тоже в пределах допустимого, но вот одна скорость - это косяк, спусков-подъёмов у нас достаточно.

    В-общем выбираю модель складного велосипеда (нужно 2 шт., для меня и супруги) из того что у нас у городе можно приобрести. Через инет не особо хочу т.к. не уверен в том что нормально пришлют, и собрать сам вместе с трансмиссией не смогу, и планирую в месте покупки и сервисом пользоваться, на случай проблем с трансмиссией (в детстве у меня её не было, и не уверен что сам починю).

    А вариантов не так много - или Bickerton Junction (нравится 1707 City http://www.bickertonportables.co.uk/...ion-1707-city/, цена 30, со скидкой 24) в Триале, или Stels (нравится Pilot 450 http://www.velomotors.ru/bicycles/bi...kes/pilot-450/, цена в районе 6) в куче вело-мото-магазинов.
    Прошу не крутить пальцем у виска за столь разнобюджетный выбор, но реально рассматриваю оба.

    Сразу скажу, что по моим представлениям по сумме факторов мне больше подходит Стелс, но очень смущает что любой интернет-источник и любой велофанат считает своим долгом всячески обругать стелсы, поэтому решил представить важные для меня факторы и моё представление о них на суд более опытных пользователей складничков - вдруг я чего-то совсем не так понимаю, и меня переубедят? В-общем вот факторы и моё понимание каждого из них, прошу конструктивно критиковать по существу:

    1. Цена с точки зрения ожидаемого ресурса надёжности и вероятности угона. По фин.возможностям можем купить два Bickerton'а для себя, но не настолько обеспечены, чтобы спонсировать ими велосипедных воров))) Планируется бросать велы привязанными на 30-60 минут у кафе-магазинов, и боюсь что некую ожидаемую бОльшую надёжность Бикертона (Байкертона? как правильно произносится?) я не смогу оценить из-за того что уведут раньше. А стелс - ну вроде и привлекательность для воров меньше, и цена потери не такая высокая...

    2. Конструкция складывания. В 90% случаев велики планируется складывать только по раме для хранения на балконе. Полное складывание с погрузкой в багажник машины планируется может раз в месяц. В связи с чем мне кажется, что бикертоновский механизм складывания рулевой современного типа - лишний фактор ненадёжности (ну вот типа того http://www2.velomania.ru/showthread.php?t=240929), а в стелсе дубовей и надёжней сделано, а раз в месяц могу и шестигранником помахать 10 минут.

    3. Прочность конструкции в целом. Вот чисто визуально мне показалось, что Стелс крепче. И рама вроде толще, и колёса вроде толще (рядом их сравнить негде, это визуально по впечатлениям от увиденного одного и другого), ну и рулевая у стелса вообще не складная без шестигранника, а это минус один потенциально слабый узел.

    4. Материал рамы и вес. Сталь прочнее же? Бикертон на 2 кг легче Стелса за счёт алюминия, но на бикертоне я бы таскал серьёзную цепь с замком (напомню, что велы надо бросать на час), а на стелсе обошёлся бы тросом 7-10мм. В итоге по весу одно и то же выйдет.

    5. Трансмиссия. Вот тут Бикертон рулит, мне планетарка как-то симпатичнее. Неремонтопригодность не смущает - раз в пару лет можно и заменить целиком, зато вся конструкция где-то внутри и переключаться можно в любой момент... Опять же, это мои нубские представления.

    6. Полная защита брюк от цепи - есть на обоих.

    7. Тормоза, переключатели и прочее оборудование. И там и там Шимано, в классах оборудования ничего не понимаю, подозреваю что на Бикертоне всё лучше, вопрос насколько.

    Прошу критики или поддержки данных рассуждений по пунктам, заранее благодарю!

  2. #2

    По умолчанию

    Этот Стелс детский, посмотрите на размер рамы 15 дюймов

    сыну такой купил, чтоб пока у дедов катался,
    дома он на нормальном ездит

    Стелс по ощущениям жуткая фигня, тяжеленный, нифига не складывается,
    40Т звезда для 15 км/ч в парке катать

    если есть деньги берите нормальный,
    чтоб не спонсировать воров, купите u-локи
    замки от 50 баксов за штуку

    эти затраты копеечны в сравнении с ущербом от кражи,
    прослужат вам лет 15 как минимум на 3 последующих байках
    фактов их взлома в Интернете уличными воришками нет

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Сергей Н.
    Байк
    складной, нескладной и горный
    Адрес
    Беларусь. Минск.
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Bickerton понтовей, но дороже. Как вариант - взять Стелс и в межсезонье собрать для него в мастерской колесо на планетарке. Покатать пару недель на стоковом, потом столько же на опланетаренном и сравнить. Какое больше понравится, то и оставить, а ненужное продать. То же можно сделать и со Штерном.

    Образец Стелса от ВЕЛОБИГа - http://www.velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=3&t=897
    Последний раз редактировалось Сергей Н.; 03.11.2014 в 10:19.

  4. #4

    По умолчанию

    не бойтесь заказывать по почте

    я брал с Германии и с Голландии
    в заводской упаковке очень хорошо приходят

    а по России если грузовым транспортом вообще не проблема

  5. #5

    По умолчанию

    "Стелс" имеет худшую управляемость, чем "Форвард" аналогичной конструкции, и на "Стелсе" посадка менее удобная. И более худшую конструкцию рамы, из-за которой тяжелее.
    Советую взять односкоростной велосипед и заспицевать на него трехскоростную планетарку с ножным тормозом, лучше шимановскую или срам. Автосрам, при меньшем диапазоне, вообще избавит от тросов, сведя соблазн угона к минимуму. Только в этой втулке автомат переключения надо будет настроить на малое колесо, поставив более жесткую пружину.

    Вот такой "Форвард Арсенал 101" получился:




    "Стелс Пилот 450" хуже:




    На этом автосрам:



    По неугоняемости такой лучше, но ездить на нем неудобно:



    А так, что на складне компактного сложения ездить, что на складне классического вида - все равно:


  6. #6

    По умолчанию

    alexander136, вы сами все правильно разложили. Угонят быстрее, конечно, иномарку. Стелс, если будет чистенький и как новый, уедет за ней) Ну, а жьвьем на ходу разница очевидна: у Стелса в стоке толстые шины, у иномарки - тонкие. Так что они для разных рельефов. Шины, которые стоят на Стелсе, универсальные, катят по асфальту, я проверял) и толщины хватает, чтобы не пробиваться на неровностях. А вот как иномарка с такими шинами катит по тропинкам и прочим не-асфальтам - Динамика будет бодрее, конечно, у алю. Прочность, скорее, у стали. Так что зависит от того, где и как вы планируете кататься. Да и посадка у них разная.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 03.11.2014 в 11:03.

  7. #7

    По умолчанию

    Имею Stels Pilot и Giant Tallerway 8.0tp. 16,5 кг против 10ти. Соответственно, разница в преодолении препятствий на руках. При совместной езде по дороге приходиться постоянно подтормаживать, чтобы не наехать сзади на Stels притом, что дочка крутит педали. Giant делает на дороге почти любой горник, по крайней мере, обогнал все, что попадались и упирались. Накат такой, что едет чуть ли не километр без подачи усилия там, где на глаз уклона нет вообще. Можно много и долго писать, за 4 года впечатлений достаточно. Однако в двух словах можно сказать: байк и тоже... велосипед.

    По поводу увода можно также сказать. Как то украли горник за 3500р из Ашана. Горя конечно меньше. Но если брать с расчетом потерять, то и жить с расчетом помирать. Места оставлений обычно известны и решить вопрос безопасности нетрудно. Тем более, если есть о чем говорить, а договариваться о байке на котором катает любой дворник-таджик вроде и не солидно.

    ЗЫ. По поводу езды по тропинкам. Нормально все едет и по грязи и по щебню и по подмороженному грунту. Однако, конечно, универсальной техники не бывает. Если надо все время ездить по лесу, покупаем горник.
    Последний раз редактировалось warwarwetterweg; 03.11.2014 в 11:35.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    alexander136, вы сами все правильно разложили. Угонят быстрее, конечно, иномарку. Стелс, если будет чистенький и как новый, уедет за ней) Ну, а жьвьем на ходу разница очевидна: у Стелса в стоке толстые шины, у иномарки - тонкие. Так что они для разных рельефов. Шины, которые стоят на Стелсе, универсальные, катят по асфальту, я проверял) и толщины хватает, чтобы не пробиваться на неровностях. А вот как иномарка с такими шинами катит по тропинкам и прочим не-асфальтам - Динамика будет бодрее, конечно, у алю. Прочность, скорее, у стали. Так что зависит от того, где и как вы планируете кататься. Да и посадка у них разная.
    ппц, у него какой-то свой жаргон

    хреномарка те, оба вела чистокровный Кетай

  9. #9

    По умолчанию

    alexander136, Вам разумно посоветовали доработать имеющийся, коли устраивает по посадке, установить планетарку (они и 8-скоростные есть), а супруге пока взять стелс, будет более чем достаточно для понимания чего хотелось бы в будущем.
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton , обращайтесь.

  10. #10

    По умолчанию

    хреномарка те, оба вела чистокровный Кетай
    Cтелс разработали кетайцы?))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что выбрать Stels Pilot 730(или 770) и 850
    от Andr1402 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 07:00
  2. Выбор stels или
    от iamthewalrus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:40
  3. продаю велосипед Stels Pilot 750
    от Leka0077 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 15:40
  4. Велосипед Stels Pilot 810
    от Bumerg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 00:27
  5. Stels Pilot или К1 или...
    от Bo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 18:06