Из цикла «Савеловская глухомань»
«Вариации вдоль Сестры»
«Велотрофи-КАРАВАН»
Приглашаем желающих в наш внеплановый
однодневный велопоход по примерному маршруту:
Мельдино-Федоровка-Уразово-Слободка-Высоково-Дулово-Нижнево-Исаково-Мельдино
примерно 60-75 км в среднем темпе.
Наш веломаршрут круговой и будет очень удобен всем тем, кто пожелает приехать к месту старта на автомашине с велосипедом
По мотивам нашего классического традиционный веломаршрут клуба "КАРАВАН",
но с некоторыми импровизационными вариациями по ходу "пьесы"
Интересный маршрут:
полевые тропки и грунтовки, тряский пыльный грейдер, живописные лесные дорожки и куски асфальта, возможен брод по колено или немного выше;
Трек маршрута мы обычно заранее не выкладываем - нет у нас такой традиции,
да и не поедем мы точно по трекам
Электричка отправляется с Савеловского вокзала проходная с белорусского направления в 7-46 на Дубну
http://www.tutu.ru/view.php?np=15606bf0&date=28.09.2014
Ехать нужно до платформы Мельдино
Магазин на маршруте будет одни в начале маршрута, привал не берегу реки Сестра
и желающие смогут искупаться.
возвращение из Мельдино планируется на электроде:
19-34 - http://www.tutu.ru/view.php?np=aaabe098&date=28.09.2014
Желающие уехать пораньше, тоже вполне смогут это осуществить
По темноте мы ехать не планируем, но советую участникам взять на всякий случай велосвет
Внимание !
Руководитель встречает велогруппу недалеко от платформы Мельдино на площадке возле паромной переправы с левой стороны по ходу движения электричек из Москвы - пройти вперед и левее по тропинке, перейти шоссе и проехать 300 метров в горку к парому через канал.
Старт группы на маршрут в 10-00
Руководитель: Виталий Пересыпкин (8 926 два88 22 восемь8),
Внимание !
Я поеду в Мельдино из Москвы на автомашине и смогу взять еще 2-3 человека с велосипедами за топливную долю,
поеду с Хорошевки по Звенигородке и далее по МКАДу до Дмитровки, далее по ней.
Выезд в 7-00
Пишите или звоните !
---------------------------------------------------------------------
Общая информация:
Хочу особо отметить, что наш велоклуб "КАРАВАН" вовсе не требует от потенциальных участников
никаких записей-перезаписей, как и обязательной регистрации для участия в наших велопоходах,
ограничений числа велосипедистов тоже нет и
мы всегда рады и приветствуем всех новых участников и друзей, ну и старых не забываем (!)
Потенциальные участники-желаюшие прокатиться с нами должны предварительно познакомиться с особенностями выбранного клубного направления-стиля:
http://caravan.hobby.ru/kindsofinterests.html
в мероприятии которого они собираются принять участие и затем обязательно прочитать и понять правила участия в наших велопоходах:
http://caravan.hobby.ru/varning.html
ну и полезные рекомендации Вам тоже пригодятся:
http://caravan.hobby.ru/instructions/instr...on_for_use.html
Далее, если Вы согласны с нашими правилами и принимаете их, а также оценили свои физические и технические возможности,
то собирайтесь и просто приходите/приезжайте просто к объявленному месту сбора к назначенному времени и всё, участвуйте на здоровье (!)
Если у Вас есть какие-либо вопросы по маршруту и организации, то звоните руководителям по всегда указанными в плане контактным телефонам или пишите в личку или на эл. почту.
Оперативно отвечать на все Ваши вопросы по предстоящим пвд на форуме не всегда возможно, увы.
-----------------------------------------------------------------------
Наша официальная каравановская связь осуществляется на частоте 433.800 Мгц,
что соответствует каналу № 30 многоканальных радиостанций LPD
или каналу № 8 восьмиканальных аналогичных радиостанций
Все эти радиоканалы без субтонов.
До встречи (!)
---------- Добавлено 29.09.2014 в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение 27.09.2014 было в 13:24 ----------
Итоги театральной поставки
Конечно объявление о предстоящем спектакле было опубликовано слишком поздно - буквально в субботу накануне и потому пьеса была сыграна двумя исполнителями в стиле антрепризы-импровизации 
Поскольку актеры были в хорошей творческой и физической форме, то было решено провести разведку новых для нас велодорожек и весьма вольно сыграть предварительно обозначенный сценарий пьесы, местами и особенно в послепривальной части и вообще практически сыграть пьесу-авантюру..
В итоге конечно не обошлось без изысканий с тупиковыми заездами в лес на вырубки и просто на заросшие лесные старые дорожки с последующими возвращениями, но это можно уже отнести к издержкам творчества. В результате было пройдено в общей сложности 80 км практически по одним грунтам,
мы прокатились по линии заброшенной узкоколейки, разведали состояния и возможностей проездов Липино-Захарово и Захарово-Большая, также после нескольких неудачных заходов был найден заход в лес и лесная интересная дорожка от Караваево через большой лесной массив с выходом на лесную известную и любимую многими дорогу Исаково-Раменское.
Замечу то, что наше разведовательное творчество несколько затянулось и в итоге превратилось в авантюрное ночное ВелоТрофи с фонарями по незнакомой лесной дороге с полной неизвестность конечных результатов. На наше счастье завалов и грязных участков было немного и мы большую часть этого спектакля сыграли, сидучи в седлах своих железных коней. В который раз я убедился, что во все пвд и особенно в осенние необходимо брать хороший велосвет на всякий случай. К сожалению я поленился положить в рюкзак свой супермощный велофонарь и надеялся, что мы закончим наш велоспектакль раньше наступления темноты, но в итоге выручил маленький, но вполне яркий "Феникс"
На паром мы прибыли в начале десятого и попали в вынужденный перерыв из-за прохождения грузовых барж. Пока коротали время, пообщались с бабушкой паромщицей, которая рассказали немало интересного про сам паром, про то, как там у него проходящие по каналу суда нередко рвут трос. При том она подкрепляла свои рассказы смачными матюками и костерила капитана буксира, который заранее не предупредил ее о прохождении его баржи, бабушке пришлось опять задерживать паром и томить людей, опять опускать трос.
В общем наш спектакль успешно состоялся и очень жаль, что возможные участники не почувствовали прелести нашей театральной этой постановки.
Спасибо большое Саше из ВелоДубны за хорошую компанию и за его мощный велосвет, а также за творческие идеи и поддержку моих авантюрных идей и помыслов 
p.s.
трека целиком у меня к сожалению нет (в темноте в лесу сели батарейки в навигаторе, а останавливаться и шарить в рюкзаке новые было в лом)