Выбор колес для КК (заводские или самосбор)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Выбор колес для КК (заводские или самосбор)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Wink Выбор колес для КК (заводские или самосбор)

    Всем привет!
    Помогите определиться с выбором колес для участия в гонках КК.
    Вес 72кг
    Велосипед epic comp carbon
    Этот сезон гонял на стоковых roval с втулками Specialized Hi Lo, но хочу их поменять....
    Выбор пал на :
    1)mavic crossmax slr 29
    2)самосбор ( втулки DT Swiss 240s + обода NoTubes ZTR Crest +
    спицы Sapim CX-Ray 2.0/2.3-0.9/2.0 schwarz )

    Что будет лучше по накату , управляемости, прочности , ремонтопригодности ?

    Может есть какой то более интересный вариант?!

    P/S/ попрошу особо не пинать, так как не на одном из вариантов я не катал, и попробовать взять прокатиться не у кого...
    Последний раз редактировалось archery18; 22.09.2014 в 09:42.

  2. #2

    По умолчанию

    Привет! Если будет самособр, тех компонентов что ты написал то получится легкий вилсет, примерно на 200 гр легче мавиков. Вопрос следующий, как собираешься катать? И на камерах или безкамерка? С твоим весом и те и другие колёса будут очень прочны. На мой взгляд, так как являюсь обладателем мавиков слр, править их будет легче если что то с ними случиться. у мавиков минусы есть первое это очень мягкий барабан и на него нужна кассета если срам то с системой X-dom, если шимано то не ниже ХТ, следовательно это плюс замена цепи сразу так как кассету стоит менять сразу с новой цепью. Второе ценник на компоненты (спицы, барабан,обод,втулки, подшипники) довольно таки высок. На дт свисах все проще с этим делом. Минусы зтр в том что их рекомендуют ставить исключительно на безкамерку и не накачаешь высокого давления если нужно. То есть установка например циклокросовой или шоссейной резины невозможна. там на ободе есть наклейка для ширины резины и максимального давления. советую посмотреть (есть на офф. сайте). У меня вес под сотку, тоже думал о зтр, но ушёл в сторону мавика, так как посчитал что для меня они будут как и понадёжней, так и проще в обслуживании. От себя могу сказать, что колёса быстрые (мавики) после обката 500 км стали еще быстрее. Не советую забурятся на них в лютые говна и песок с дождём. Резину на себе держат хорошо. у меня передняя шириной 2.4(schwalbe Racing ralph evo) задняя 2.25 (schwalbe rocket ron evo). Как то в условиях соревнований приходилось спускать до 0.9 атмосфер, резина не слетела. Говорю это потому что по сравнению с зтр у мавиков боковые борты повыше будут. По сравнению по накату, парня на таком же комплите как ты описываешь, с горы жёстко накатывал, но у меня вес больше был, но и резина шире. поэтому удачи с выбором. И тот и другой вилсет по своему хорош.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    П.С. Забыл сказать, немаловажную штуку))) Мавики( трещётка барабана) урчат как котята)))

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CM3 chronic Посмотреть сообщение
    Привет! Если будет самособр, тех компонентов что ты написал то получится легкий вилсет, примерно на 200 гр легче мавиков. Вопрос следующий, как собираешься катать? И на камерах или безкамерка? С твоим весом и те и другие колёса будут очень прочны. На мой взгляд, так как являюсь обладателем мавиков слр, править их будет легче если что то с ними случиться. у мавиков минусы есть первое это очень мягкий барабан и на него нужна кассета если срам то с системой X-dom, если шимано то не ниже ХТ, следовательно это плюс замена цепи сразу так как кассету стоит менять сразу с новой цепью. Второе ценник на компоненты (спицы, барабан,обод,втулки, подшипники) довольно таки высок. На дт свисах все проще с этим делом. Минусы зтр в том что их рекомендуют ставить исключительно на безкамерку и не накачаешь высокого давления если нужно. То есть установка например циклокросовой или шоссейной резины невозможна. там на ободе есть наклейка для ширины резины и максимального давления. советую посмотреть (есть на офф. сайте). У меня вес под сотку, тоже думал о зтр, но ушёл в сторону мавика, так как посчитал что для меня они будут как и понадёжней, так и проще в обслуживании. От себя могу сказать, что колёса быстрые (мавики) после обката 500 км стали еще быстрее. Не советую забурятся на них в лютые говна и песок с дождём. Резину на себе держат хорошо. у меня передняя шириной 2.4(schwalbe Racing ralph evo) задняя 2.25 (schwalbe rocket ron evo). Как то в условиях соревнований приходилось спускать до 0.9 атмосфер, резина не слетела. Говорю это потому что по сравнению с зтр у мавиков боковые борты повыше будут. По сравнению по накату, парня на таком же комплите как ты описываешь, с горы жёстко накатывал, но у меня вес больше был, но и резина шире. поэтому удачи с выбором. И тот и другой вилсет по своему хорош.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    П.С. Забыл сказать, немаловажную штуку))) Мавики( трещётка барабана) урчат как котята)))
    Покрышки собираюсь ставить как безкамерно так и с камерами... Катать строго КК ( так что шоссейную и прочую резину ставить не буду)
    В slr не нравиться:
    1) алюминевый барабан
    2) необходимость в покупке запасных спиц ( что бы не остаться без колес в разгар сезона )
    3) Slr тяжелее на 200 грамм ( а это я так понимаю влияет на накат , особенно для 29" )
    4) более узкий обод по сравнению с ZTR ( кстати сильно ли это критично для покрышек до 2.35" ) я так понимаю более широкий обод даёт большее пятно контакта, лучшую жесткость. или я не прав?!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от archery18 Посмотреть сообщение
    Покрышки собираюсь ставить как безкамерно так и с камерами... Катать строго КК ( так что шоссейную и прочую резину ставить не буду)
    В slr не нравиться:
    1) алюминевый барабан
    2) необходимость в покупке запасных спиц ( что бы не остаться без колес в разгар сезона )
    3) Slr тяжелее на 200 грамм ( а это я так понимаю влияет на накат , особенно для 29" )
    4) более узкий обод по сравнению с ZTR ( кстати сильно ли это критично для покрышек до 2.35" ) я так понимаю более широкий обод даёт большее пятно контакта, лучшую жесткость. или я не прав?!
    Влияет на разгон и на накат, но незначительно. Мавики давно уже нормальной шириной идут, так что не парся с шириной резины. Не забывай слр идут с керамическими подшипниками, по накату будут лучше в итоге чем зтр. советую прикупить и спицы и запасной барабан по возможности.

  5. #5

    По умолчанию

    править их будет легче если что то с ними случиться
    24-х спицевые колеса править легче, чем 32-х?
    Минусы зтр в том что их рекомендуют ставить исключительно на безкамерку и не накачаешь высокого давления если нужно
    т.е. поставить на Кресты камеры и вдуть туда 4 атмосферы нельзя, да?
    То есть установка например циклокросовой или шоссейной резины невозможна
    циклокроссовая и шоссейная резина на МТБ вилсете?
    У меня вес под сотку, тоже думал о зтр, но ушёл в сторону мавика, так как посчитал что для меня они будут как и понадёжней
    про весовое ограничение на SLR в 85кг, которое до 2013-го года висело в официальных мануалах мавика не слышали?
    От себя могу сказать, что колёса быстрые (мавики) после обката 500 км стали еще быстрее
    на сколько км/ч стали быстрее?
    Говорю это потому что по сравнению с зтр у мавиков боковые борты повыше будут.
    т.е. именно высота борта является определяющим фактором качества держания бескамерки?
    Не забывай слр идут с керамическими подшипниками
    что, простите?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    24-х спицевые колеса править легче, чем 32-х?

    т.е. поставить на Кресты камеры и вдуть туда 4 атмосферы нельзя, да?

    циклокроссовая и шоссейная резина на МТБ вилсете?


    про весовое ограничение на SLR в 85кг, которое до 2013-го года висело в официальных мануалах мавика не слышали?

    на сколько км/ч стали быстрее?

    т.е. именно высота борта является определяющим фактором качества держания бескамерки?

    что, простите?
    Говорю же мавики очень легко править. да у меня до этого были Мичей колёса, 28 спиц, намного тяжелее править. по сравнению с 32 или 36 не сравнить.( еще легче)
    Можно и на кресты камеры поставить, но не желательно. очень часто рвется обод от больших атмосфер. Статистика.
    Да а ты не слышал что можно ездить в межсезонье на шоссерной резине? пока в лесу сыро, а трасса уже более или менее сухая. то можно поставить шоссерную резину. Или это открытие?
    Про весовое ограничение многие слышали как нет то. На счёт быстрее это ты спетросянил...По накату скорость наката сохраняется дольше.
    Когда очень низкое давление в колесе, то да, чтобы не слетела в повороте...а ты вкурсе что у мавиков была болезнь раньше...что с них слетало практически все, если было маленькое давление. в 12 году они исправили это. сделали шире обод и немного выше борты.
    Незнаю как у тебя, но у меня керамика.

  7. #7
    ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Аватар для Avers
    Байк
    МЕЧТА! так мечтой и осталась...
    Адрес
    Москва, ЗАО.
    Сообщений
    3,811

    По умолчанию

    алюминевый барабан
    А на ДТ 240, стальной?
    необходимость в покупке запасных спиц ( что бы не остаться без колес в разгар сезона
    После 8500 км не потребовалось.
    более узкий обод по сравнению с ZTR ( кстати сильно ли это критично для покрышек до 2.35" ) я так понимаю более широкий обод даёт большее пятно контакта, лучшую жесткость. или я не прав?!
    У обновленного мавика обод нормальной ширины. 21 мм вроде.
    На счет прочности - не знаю. А вот про пятно контакта, бред.
    Более широкий обод дает возможность устанавливать более пухлую резину.
    Но ты же КК катаешь, это тебе нафик не сдалось.
    Наркотики не так вредно, как много сахара ©| Какой ты все же смешной. За щечки прям потеребенькать хочется)©Дроппер нах, я не баба©

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Вклинюсь в беседу с вопросом, вес такой же как и у ТС, вел намного попроще и в соревнованиях не учавствую, катаю: грунт, лес 70% асфальт поребрики чтобы доехать до этого удовольствия примерно 30%. Стою перед аналогичным выбором, slr 27,5 или самосбор, правда в самосборе не фига не понимаю, в плане крепежа втулок и длины спиц. Реально ли slr настолько крепки со своими 20ю спицами? Опыт катания не большой.

  10. #10

    По умолчанию

    Я больше приверженец самосборов потому что они априори более ремонтопригодны и всегда есть возможность что-то сменить. Поэтому за второй вариант.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор колес для XC
    от kruptsov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 03:01
  2. Выбор колес для XC
    от kruptsov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 03:01
  3. Выбор колес для Бицца-трейла
    от Fatal37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 00:50
  4. Выбор вилки для КК: EPICON или RST
    от SDimm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 01:22
  5. Выбор колес для туризма
    от GT_Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 20:51