Всем привет.
Купил в августе велосипед МТВ, проездил до сих пор, но недавно ночью заехал передним колесом в водосток и естественно, вел завалился на бок, последствия предсказуемые: очень сильно погнулась примерно четверть обода, пришлось разбирать колесо, ровнять обод ногами и собирать колесо (впервые!). Посмотрев различные видео удалось собрать колесо, но восьмёрка небольшая осталась, и обод слегка разошёлся на шве. Так вот, как раз закончился велосезон и можно произвести апгрейд велосипеда на фоне этой поломки.
Велосипед у меня недорогой, и навесное на нём стоит самой низжей ценовой категории. Собираюсь покрасить раму, взять новые втулки, переднюю, заднюю (назад под кассету, сейчас стоит трещётка 7 ск), задний переключатель, педали, ну и естественно обода. Остановился на запчастях Shimano категории Alivio, думал о Deore, но отличия в них минимальны. Так вот вопрос, друзья: стоит ли сейчас менять noname каретку с шатунами (42/34/24), цепь и передний переключатель? Кассету лучше брать на 8 или 9 скоростей? И можно ли из манетки на 7, сделать 8-ми или 9-ти скоростную (вроде читал где-то, что можно).
Проехал я где-то километров 400, плюс-минус.
Выбрал вот такие запчасти:
Втулка передняя Shimano HB-M435 Alivio (или 430)
Втулка задняя Shimano FH-M435, Alivio (или 430)
Переключатель задний Shimano RD-M430 Alivio, 9 spd
Переключатель передний Shimano FD-M430 Alivio
Кассета Shimano CS-HG50, Deore, 9 ск. (11-32 или 11-34?)
Каретка Shimano BB-UN26, под квадрат
Какие брать шатуны, размер такой, какой и был, либо: 48/38/28, 42/32/22?
Понимаю, могут быть вопросы, типа: "Зачем купил ашанбайк, подкопил бы, и взял нормальный вел, с хорошим оборудованием". Ну вот так, всегда мечтал, не смог сдержаться. Тем более сейчас есть возможность собрать эксклюзивный байк, с запчастями отвечающими всем своим требованиям, да и люблю сам покопаться в железе и вникнуть в суть процесса.