это хлам. смирись. не занимайся восстановлением. разоришься, проклянешь шоссейный велоспорт и так далее по кругу
Сегодня прикинули, полный перебор с покраской минимум 12 тысяч встанет. Много это?
Бюджет рассчитывал 15-20 тысяч, но при условии, что получится хороший велосипед...
за "20к +еще дофигища времени" возможно и получится хороший памятник велосипеду. на стенку повесить и гостей удивлять тем, что он на ходу. для этих целей круто, да. италия, фирма. туда-сюда. шиманка раритетная. но зачем на нем ездить и мучаться?
Я так понял, что шиманка и почти весь остальной раритет будут меняться на всё новое. Из этого тоже ничего хорошего не выйдет?
а на раму хоть встанет современное оборудование? или как с советским велостроением придется изобретать велосипед при помощи напильника/искать оригиналы того времени?
мб самое простое, фикс сделать.
чтоб ездил, без претензий.
но вообще, возни тут что ппц.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Добротная стальная коняга. Зачем непременно всё менять, если не изношено? Я бы покрасил, убрал ржу, смазал и усё, пожалте бриться.
Только я не понял, как там задний переключатель стоял.
Возни пц, если доводить до идеально-винтажного состояния. А чтобы нормально катил, мож и немного. Надо разбирать-смотреть, втулки и каретку.
По времени мне не горит. Сейчас оставил его в мастерской, ребята поколдуют с ним и скажут уже конкретней, что можно с ним сделать, а что нет.
Но сказали точно, что старое навесное ставить нет смысла, будет новое.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------
Так что по названию? Есть идеи, мужики?
Тю... Я думал что это будет что-то типа "долгими зимними вечерами в гаражике своими руками". А оно вон оно как.
Ежели так к восстановлению подходить, то проще купить готовое.
И если кто-то думает так же, как я,
Мы с ним похожи точь-в-точь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)