У самого вилка 66 ЕТА. Но эта вилка при уменьшении хода перестает работать, т.к. уменьшение хода в ней - обычное придушение пружин гидравликой, от чего вилка становится жесткой.
При этом возникает проблема - байк тяжелее идет, накат ухудшается. ПОэтому напрмиер в гору на сликах, по асфальту, действие этой системы совершенно неоправдано. Мне закралась мысль, что такая простая система вообще не нужна на фрирайдных вилках, тем более на фрирайдной машине (байк - Santacruz Nomad) ~ 17 кг.
Понимаю, что есть вилки типа РокШокс, которые продолжают работать и работать (с) при любом изменении хода.
Но это, собстна не проблема для обсуждения. Интересует именно вопрос о том, насколько много народа пользует данные системы и считает их нужными на велосипедах для езды в гору (например те же ПВД).