Вилки с системами изменения хода

Результаты опроса: ??????????? ?????? ????????? ???? ????? ??? ????

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ??, ????????? ??????, ????? ???? - ??? ??????? ? ????, ?? ????????, ????? ???? ???????? ? ?.?.

    19 36.54%
  • ???, ?? ?????? ??? ??????? ??????? ???.

    16 30.77%
  • ??! ??? ???????!!!

    17 32.69%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Вилки с системами изменения хода

  1. #1

    По умолчанию

    У самого вилка 66 ЕТА. Но эта вилка при уменьшении хода перестает работать, т.к. уменьшение хода в ней - обычное придушение пружин гидравликой, от чего вилка становится жесткой.

    При этом возникает проблема - байк тяжелее идет, накат ухудшается. ПОэтому напрмиер в гору на сликах, по асфальту, действие этой системы совершенно неоправдано. Мне закралась мысль, что такая простая система вообще не нужна на фрирайдных вилках, тем более на фрирайдной машине (байк - Santacruz Nomad) ~ 17 кг.

    Понимаю, что есть вилки типа РокШокс, которые продолжают работать и работать (с) при любом изменении хода.

    Но это, собстна не проблема для обсуждения. Интересует именно вопрос о том, насколько много народа пользует данные системы и считает их нужными на велосипедах для езды в гору (например те же ПВД).
    ...построю свой лунопарк с блэкджеком и шлюхами! Хотя к чёрту блэкджек! Да и зачем мне парк... проклятый антисутенёрский закон!

  2. #2

    По умолчанию

    В гору по асфальту, на сликах нужно минимум 150мм хода вилки, иначе байк катить не будет!
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 03.01.2008 01:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В гору по асфальту, на сликах нужно минимум 150мм хода вилки, иначе байк катить не будет![/b]
    Да не, 150 -это если на злой 4" резине. А если на сликах, то 200-230. Иначе кайфа не получишь.

  4. #4

    По умолчанию

    имею пару вилок с измением хода: тотем(180-135) и олмаунтин сл1(160-120)
    вилки разные, применение изменений особенности проходит тоже по-разному - у рокшока быро, у марзоки надёжнее(но как-то не очень удобно).
    В отношении тотема, система более оправдана удобством, но надобно следить за ней - на реальной колбасе имеет норов упасть до 140, так как крутилочка должна быть туго закручена. К чести сказать, и на малом ходу работает отменно - замесал "падение вилки" только в самом конце спуска.. Проверил в крыму..))

    По теме.
    По большому счёту данный бенефит на маньяка B) , способного чётко отличать всё мельчайшие перемены в поведении байка.
    Для фрирайдного апарата (у мене тож Номад) это не определяющий момент, а вот для кроскантри-олмаунтин, да.
    Third Reich`n`Roll forever!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(StariChok @ 03.01.2008 02:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да не, 150 -это если на злой 4" резине. А если на сликах, то 200-230. Иначе кайфа не получишь.[/b]
    Думаешь надо больше? А как же мне бть если максимальный ход вилки у меня производителем указан - 180? Я в растерянности...

    <div class='quotetop'>Цитата(schmidt @ 03.01.2008 02:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    имею пару вилок с измением хода: тотем(180-135) и олмаунтин сл1(160-120)
    вилки разные, применение изменений особенности проходит тоже по-разному - у рокшока быро, у марзоки надёжнее(но как-то не очень удобно).
    В отношении тотема, система более оправдана удобством, но надобно следить за ней - на реальной колбасе имеет норов упасть до 140, так как крутилочка должна быть туго закручена. К чести сказать, и на малом ходу работает отменно - замесал "падение вилки" только в самом конце спуска.. Проверил в крыму..))

    По теме.
    По большому счёту данный бенефит на маньяка B) , способного чётко отличать всё мельчайшие перемены в поведении байка.
    Для фрирайдного апарата (у мене тож Номад) это не определяющий момент, а вот для кроскантри-олмаунтин, да.[/b]
    выбор был между белой 66RC2X и черной 66RC2 ETA - обе в одну цену. Байк черный, профессионально не катаю, да и ради интереса к системе ETA решил взять черную. Всё круто, но то, что они погорячились с выпуском вилки с этой системой - факт. Нафиг она не нужна на фрирайдной вилке. Хотя нет, буквально только что посетила мысль о дертовых хардтейлах, где можно опустить передок чтобы постритить например или поточить технику на дертах или в парке без жесткача.
    ...построю свой лунопарк с блэкджеком и шлюхами! Хотя к чёрту блэкджек! Да и зачем мне парк... проклятый антисутенёрский закон!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Daniliss
    Байк
    Iron Horse MKIII 2007 самосбор
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Действительно, интересная тема. Сам мечусь в выборе вилки для трейла, хочу Фокс Ваниллу 32, но грызут сомнения, может Таллас взять... По работе Ванилка всяко получше, да и в обслуживании легче. Дельных отзывов о надобности смены хода вилки на ходу не встречал особо.

  7. #7

    По умолчанию

    кста, тут вспонил)
    Довелось помацать мурзик 888 с атой. Там оно совем уж спорно, но вес всего в 2900гр, относительно 3500 ворлдкапа, реально порадовал)
    Third Reich`n`Roll forever!

  8. #8

    По умолчанию

    Я за постоянный ход, или за двухступенчатое его изменение. Каждый раз останавливаться, чтобы подрегулировать вилку - не правильно. Кататься нужно безостановочно! =)
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #9

    По умолчанию

    Rusty - "ты просто не умеешь их готовить". ЕТА вещь замечательная.

    Помню, когда я сам врубил ее на подъеме в первый раз, то впечатление были точно такие же, как у тебя.
    Посчитай. База становится короче в разы! Угол рулевой изменяется более, чем на 5 градусов! Каретка так вообще на земле волочится. Я уж не говорю о твоем теле, вес которого смещается сильно на перед. Конечно, все это жутко не привычно, особенно людям, которые все время ездят на чопперах Но это именно то, что позволит тебе въехать в ту горку, с который ты будешь потом съезжать.

    Я, когда просек фишку с ЕТА и понял где она реально помогает, стал пользоваться ей почти на каждой своей покатушке. У меня очень сложный ландшафт, он включает в себя все, а так же очень широкое понятие о покатушках. Мне просто нет смысла иметь два разнополярных байка. Поэтому, если говорить о системах в целом, то я вижу целесообразным покупку таких вилок и рам только в тех случаях, где задачей стоит иметь один максимально универсальный байк. В максимальном значении этого слова. Реально это нужно только на байках, ход задней подвески у которых от 140 и до 170 и только тем людям, которые хотят максимума на равнине, спусках и подъемах.

    Пока ваши задачи простираются лишь на каком-то одном из этих полей иметь байк с возможностью изменять не только ход, но и геометрию смысла не имеет. Сохраните свои деньги и нервы.

    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 04.01.2008 13:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    База становится короче в разы! Угол рулевой изменяется более, чем на 5 градусов![/b]
    с этого момента развернитесь поподробнее. Поржать ещё охота.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. увеличение хода вилки
    от IvanR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:10
  2. Изменение хода вилки Фокс Ф120рл?
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 15:35
  3. Как организовать регулировку хода вилки?
    от woody в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 15:28
  4. Увеличение хода вилки
    от Aden_Pryde в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 12:56
  5. Увеличение хода вилки РСТ Сара Т4
    от Dancer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:45