Merida Crossway vs Big.Nine
+ Ответить
Страница 1 из 25 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 244

Тема: Merida Crossway vs Big.Nine

  1. #1

    По умолчанию Merida Crossway vs Big.Nine

    Есть Merida Crossway 900 и Big.Nine 900
    http://2014.merida-bikes.com/ru_ru/b...-900-1603.html
    http://2014.merida-bikes.com/ru_ru/b...-900-1526.html

    Цена достаточно близка, но обвес big.nine немного лучше.
    Собственно вопросы.
    1) В чем разница для обычного обывателя между этими моделями. Я понимаю что разница в геометрии, но чем это грозит?
    2) Какой размер рамы для роста 180? 54см на Crossway и 19" на Big.Nine, или я ошибаюсь?

    Велосипед необходим для езды по городу, паркам, умеренному бездорожью.
    Резина 100% будет меняться на дорожную.(что то типа SHWALBE MARATHON RACER).
    Последний раз редактировалось shad0w; 11.08.2014 в 21:21.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shad0w Посмотреть сообщение
    Велосипед необходим для езды по городу, паркам, умеренному бездорожью.
    То есть по сути городской. В любой интернет магазин зайдите и увидите, что при поиске городской/дорожный вам выдаст мерида кроссвей. Вот вам и ответ, что вам нужно.

  3. #3

    По умолчанию

    Big.Nine 900 конечно же. Он универсальнее.

    Менять резину не надо, посмотрите как едут хорошие лёгкие кк грунтовки, явно понравится, тем более раз езда по паркам и бездорожью.
    А Crossway это только для шоссе или ну очень изредка между трассами проехать по грунтам, при этом в BigNine можно ставить любую резину, а в Crossway нет.

  4. #4
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    глупый выбор, биг найн на порядок лучше по обвесу и намного легче, так в чём выбор?
    п[FONT=century gothic]родаю:[/FONT] [FONT=century gothic]отл. раму Merida TFS900D (L)| подс. Thomson Elite 31,6 | крылья SKS (carbon)[/FONT][FONT=arial black]
    [/FONT]
    [FONT=century gothic]обмен карбоновыми рулями к[/FONT][FONT=century gothic]уплю [/FONT][FONT=century gothic]карборуль 700+[/FONT]

  5. #5

    По умолчанию

    То есть по сути городской. В любой интернет магазин зайдите и увидите, что при поиске городской/дорожный вам выдаст мерида кроссвей. Вот вам и ответ, что вам нужно.
    Классификацию производителя я вижу. Чем принадлежность к "городскому" классу проявляется? Да короткоходная вилка и удлиненная база, но что я от этого получу? Мне будет удобнее ездить из за длинной рамы или быстрее или что? Вот в этом вопрос.

    Менять резину не надо, посмотрите как едут хорошие лёгкие кк грунтовки, явно понравится, тем более раз езда по паркам и бездорожью.
    Дорожной резины достаточно для грунтовок, это же не слики. А грунтозацепы они и в Африке грунтозацепы.

    при этом в BigNine можно ставить любую резину, а в Crossway нет.
    WAT?

    глупый выбор, биг найн на порядок лучше по обвесу и намного легче, так в чём выбор?
    Что то я пересмотрел из параметры и оказалось что кроме вилки вроде разница не столь большая в обвесе.
    Передний переключатель:
    Shimano Deore-48 vs Shimano Deore H35
    Вообще непонятные звери, но вроде и то и то Deore.

    Задний переключатель:
    Shimano Deore XT-T vs Shimano Deore XT Shadow
    На сколько понимаю класс один, только конструкция Shadow более хитрая для агрессивной езды по бездорожью.

    Про вес 12.4 vs 12.5 конечно грандиозная разница.

  6. #6
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну весить они будут по 14 кило минимум, это я вам гарантирую, я только сейчас посмотрел на них.

    Вилки на обоих ерунда, но воздушная хотя бы точно будет работать. Честно говоря не понял какая система у гибрида, на картинке ХТ, в описании диор. При этом СЛХ на найнере на порядок лучше диора. Резина так же намного лучше у найнера, проверенный кроссмарк.

    Плюсы гибрида в дизайне рамы. Она так понтово выглядит. Но вот больший стендовер и меньшая универсальность не обещают ничего хорошего на практике.

    В общем какой смысл в этом гибриде не вижу.
    п[FONT=century gothic]родаю:[/FONT] [FONT=century gothic]отл. раму Merida TFS900D (L)| подс. Thomson Elite 31,6 | крылья SKS (carbon)[/FONT][FONT=arial black]
    [/FONT]
    [FONT=century gothic]обмен карбоновыми рулями к[/FONT][FONT=century gothic]уплю [/FONT][FONT=century gothic]карборуль 700+[/FONT]

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shad0w Посмотреть сообщение
    Классификацию производителя я вижу. Чем принадлежность к "городскому" классу проявляется? Да короткоходная вилка и удлиненная база, но что я от этого получу? Мне будет удобнее ездить из за длинной рамы или быстрее или что? Вот в этом вопрос.


    Дорожной резины достаточно для грунтовок, это же не слики. А грунтозацепы они и в Африке грунтозацепы.


    WAT?


    Что то я пересмотрел из параметры и оказалось что кроме вилки вроде разница не столь большая в обвесе.
    Передний переключатель:
    Shimano Deore-48 vs Shimano Deore H35
    Вообще непонятные звери, но вроде и то и то Deore.

    Задний переключатель:
    Shimano Deore XT-T vs Shimano Deore XT Shadow
    На сколько понимаю класс один, только конструкция Shadow более хитрая для агрессивной езды по бездорожью.

    Про вес 12.4 vs 12.5 конечно грандиозная разница.
    Посмотри на количество убьев на системе у обоих великов, подумай какой велик будет быстрее, просто так ли такие системы стоят на этих великах? Дальше посмотри на зазор у найнера и гибрида между колесом и подсидельной трубой, подумай, что будет в первой же покатушке по песку или грязи или снегу.

    Как бы тут не говорили, что найнер универсальнее, все это бред. Найнер универсальнее только в смене колес, на этом весь его абгрейд закончен, в то время как гибридос можно улучшать до бесконечности, начиная с детской сидушки на раму и богажники и заканчивая миероволновкой

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemiks Посмотреть сообщение
    Как бы тут не говорили, что найнер универсальнее, все это бред. Найнер универсальнее только в смене колес, на этом весь его абгрейд закончен, в то время как гибридос можно улучшать до бесконечности, начиная с детской сидушки на раму и богажники и заканчивая миероволновкой
    Гибридоводы отаке!
    Универсальность в том, что найнер проедет там, где не проедет унылый гибрид. Да и на трассе в скорости не сильно проиграет. Скорость зависит от ездока в большей степени, и в меньшей от типа вела.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Гибридоводы отаке!
    Универсальность в том, что найнер проедет там, где не проедет унылый гибрид. Да и на трассе в скорости не сильно проиграет. Скорость зависит от ездока в большей степени, и в меньшей от типа вела.
    Это не универсальность найнера, а то где он и должен ездить, но опять же если бы я выбирал велик для бездорожья, я бы выбрал 26 колеса. Во первых в той же грязи их будет легче крутить, в горы он едет лучше, так как он легче и колоса диаметром меньше. Другое маневренность, для поворота найнеру уже требуется больший радиус, чем 26, тобишь быстро проезжать между камнями и деревьями не получится у найнера. Вообщем найнер это больше для затяжных гонок где можно рахогнаться. А двухподвес найнер это вообще полная шляпа.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemiks Посмотреть сообщение
    Вообщем найнер это больше для затяжных гонок где можно рахогнаться. А двухподвес найнер это вообще полная шляпа.
    BMX бери...


    shad0w, конечно же кроссвей! это же универсальный супервелосипед!
    По бездорожью прет как АМ-подвес! по шоссе как карбоновая кольнага!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Big-Nine 100 vs Merida Crossway 100
    от Hazard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:16
  2. Продам новый Merida Big Nine Carbon 29'' 3000-D
    от Irus в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 00:41
  3. Подскажите о Merida Big Nine Carbon 29'' 3000-D
    от Irus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 00:37
  4. Помогите с выбором -Merida Big.Nine-Cube Analog 29 -GT Karakoram 2.0
    от Александр 23rus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:41
  5. Куплю Merida BIG.NINE TFS 100-D
    от ALexT в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 21:58