(В общем, эта тема просто продублирует мой дневник -чтобы поиск наверняка дал другим решение проблемы.)
Вложение 253284Вложение 253285 -было
Вложение 253286Вложение 253287 -стало
Для начала -результаты. Для двух картинок внизу нужна поправка скоса видеокамеры -ещё -1,3°.
Вложение 253288
Таким образом, для рулевого стакана угол уменьшен с 74,2° до 72,9°; для подседельного штыря -с 77,9° до 74,4°. То есть, 1,3 и 3,5 градуса.
Дело было так. Автора не устраивал родной передний треугольник, малое число зубьев на ведущей и малый ход заднего шока. Так как на картинках -однорычажка, то нельзя было не воспользоваться унитарностью размеров их URT-подвески.
Короче, я разорился на $500 и докупил ради переднего треугольника ещё один вел. Соединил передний одного и задний другого.
Задача №2. Поставить вместо 44Т шоссейную 50Т, но не просто поставить, а ещё и увеличить клиренс от покрытия до зубьев при этом.Для чего вместо амморта 165х38 пошёл 200х51. В результате, разумеется, полетела геометрия: накат стал до безобразия большим; велосипед, несмотря на свои 11кг, полз как сквозь кисель -кто-то бы и не заметил, но за 2500 евро такой самосбор меня не устраивал; нужно было что-то делать..