И что?????? Критическия массса!!!!! Фотос, репортаж аж на 4 страницы! Я прочитала по диагонали, но епрст, во она, СЛЕПОТА пишущего. Суть приблизительно о том, что ведется борьба за велодорожки.
И что?????? Критическия массса!!!!! Фотос, репортаж аж на 4 страницы! Я прочитала по диагонали, но епрст, во она, СЛЕПОТА пишущего. Суть приблизительно о том, что ведется борьба за велодорожки.
Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
Ну они типа и ведут борьбу за велодорожки... Всё правильно...
В чём слепота?
Norco Fluid 2.0 (03) (custom), Norco Nitro, Norco Torrent (04) (custom)[/CENTER]
Да, ты прав, я неверно выразилась. Обида взяла. Что-то спортивное - платите денег, а как (не хочу КМ называть "хренью" ибо отношусь к ней нейтрально, но придется) хрень всякую, так бумаги не жалко.
Хотя, вот ведь, добились своего, привлекли внимание на 3-ем году вылазок.
В общем, надо переварить.
Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
ниче не понял... кому деньги платить и за что?
з.ы.: Я буду долго, весело и, естесственно, РАДОСТО, смеяться, если они внезапно добьются велодорожек.
Ну, деньги платить, ежели хочешь, чтобы написали о каком0то мерприятии (даже без спонсоров).
А про дорожки, там написано, что в некоторых областях были введены велодородки, показана динами роста покупок разного рода байков (интересно, я отсканирую и вывешу) НО ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО ВЕЛОДОРОЖКИ СТАНОВЯТКЯ МЕСТАМИ ПАРКОВКИ......
Пака красата спасет мир... -
-... уроды ее пагубят.. 8)
Плату,я так понял,требуют издания за освещение спортивных событий :cry: ,а вот за освещение всякой "хрени" денег не требуют,хотя ничего удивительного в этом нет-подавляющее большинство издательств падки на скандалы и прочую дрянь(ибо все это востребовано большой массой обывателей),а про спортивные темы напишут специализированные издания(я надеюсь).Так,что,есть предложение-Маша,не огорчайся особенно
Да, было бы из-за чего расстраиваться))) Нам ли быть в печали!
Сейчас напишу письмо сотруднику уважаемого издания - Фишману, старинному моему знакомому))).
Tempora mutantur...
Письмо я написала.....но гнев мой сменился на милость в процессе. Решила я, что спасибо на том, что написали и даже расследование провели, историческую справку дали....и пригласила всех на Контест!
Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
текст статьи приведен полностью
выделено цветом мной</span>
В Астрахани группа разгневанных велосипедистов на днях поймала водителя маршрутки, который накануне ради развлечения прижал к бордюру одного из них. Вытащив обидчика из кабины, они спустили с него брюки и заставили пробежать вокруг «Газели» - на потеху пассажирам маршрутки и толпе людей, стоявших на остановке. «В следующий раз мы сообщим марки, номера машин и фамилии тех, кто будет бегать вокруг машин со спущенными штанами, и разместим их фотографии в Интернете», - пообещал один из «инквизиторов» журналистам.
В Москве противостояние велосипедистов и автомобилистов пока носит более цивилизованные формы. Но вместе с тем и более массовые: регулярно, раз в месяц, собираются несколько сотен велосипедистов и всей толпой колесят по городу, привлекая всеобщее внимание. В этом, собственно, и смысл мероприятия - добиться численного перевеса по сравнению с автомобилистами хотя бы на отдельно взятом участке дороги, о чем свидетельствует и название, которое получили акции, - «Критическая масса». Термин этот взят из культового для любителей езды на двух колесах фильма Теда Уайта Return of the Scorcher. В картине словами «критическая масса» описывалась дорожная ситуация в Пекине, где нет светофоров и велосипедисты могут пересечь перекресток, только когда их накопится столько, что можно смело переть напролом, преградив путь машинам. Первыми массовые велозаезды стали устраивать в начале 1990-х Крис Карлссон и Джим Свансон, велосипедисты-экологисты из Сан-Франциско, они же и придумали название. Сейчас на их родине движение собирает уже по 5000 участников, заметное развитие получило оно и в других крупных мегаполисах мира - Нью-Йорке, Праге, Сиднее, Тель-Авиве, Париже. И вот теперь в Москве.
Первые «покатушки», как ласково называют свои акции российские последователи «Критической массы», в апреле 2002 г. организовал некий московский анархист Михаил Тцолма. Сначала в акциях участвовало от 4 до 30 человек. Но через два года «масса» действительно стала массой - 25 апреля 2004 г. акция собрала первую сотню: в седлах преобладают школьники старших классов, студенты, офисные работники «до 30 лет». В нынешнем году движение стало еще популярнее: на улицы Москвы раз в месяц выезжает до 250 человек. «Масса» стала настолько критической, что в один из последних выездов 12 июня, который проходил под девизом «День независимости от автомобиля», на колонну напал ОМОН. Стражи порядка следовали за велосипедистами от традиционного места сбора возле метро «Тургеневская», а потом вдруг блокировали их. Семерых задержали, обойдясь с ними достаточно грубо. Задержанным инкриминировали проведение несанкционированного митинга. Но в итоге суд не состоялся: состав правонарушения так и не был найден - массовая поездка велосипедистов под понятие «митинг» не подходит никак. Велоактивисты приободрились.
«Мы не собираемся просить никакого разрешения на проведение своих акций, хотя правила дорожного движения нарушаем массовостью акции - анализирует инцидент постоянный участник акций Дмитрий Кокорев, больше известный среди анархистов и экологов под кличкой Индеец. 25-летний Кокорев также регулярно участвует в акциях «Гринпис», а в мае провел шесть дней на Петровке, 38 как один из организаторов пикета возле посольства Белоруссии против милицейского произвола в этой стране. Становясь каждый месяц частью «Критической массы», Дмитрий таким образом тоже борется за экологию и права - за чистый воздух российских городов и возможность велосипедистов спокойно передвигаться по ним, не рискуя быть подрезанными, прижатыми или сбитыми машинами.
На последней «покатушке», к которой присоединились и корреспонденты Newsweek, побоявшись новой стычки с ОМОНом, собралось всего около 100 человек. «Мы хотим показать, что есть эффективные методы передвижения по городу, предостеречь от опасности использования автомобиля, который уничтожает окружающую среду», - горячо говорит он.
В этот раз все обошлось без эксцессов. Маршрут велопробега начался традиционно от станции метро «Тургеневская». Поехали сначала на ВВЦ, затем в Сокольники. Финиш там же, где и старт, у «Тургеневской». Толпа на самых разных великах привлекала внимание оранжевыми наклейками на рамах, призывающими менять авто на велосипед. Один из ехавших кричал в мегафон: «Мы критическая масса. Мы не мешаем дорожному движению, мы часть его!»
Активисты хотят, чтобы власти наконец серьезно стали воспринимать велосипедистов как участников движения. Ведь даже в статистику ГИБДД по дорожно-транспортным происшествиям они попадают в раздел «другие» - как и всадники. Но если число всадников на улицах мегаполиса практически не меняется, то велосипедов россияне покупают все больше.
[b]По данным Госкомстата, за последние пять лет импорт вырос в 3,3 раза (с 558 000 в 1999 г. до 1,86 млн в 2004-м), да и объем производства отечественных моделей, хоть и не пользующихся теперь особой популярностью, остался практически тем же (в 1999 г. он был на уровне 697 000, а в 2004-м - 607 000). По оценкам участников «Критической массы», велосипед есть у каждого шестого москвича, однако больше половины им не пользуются - негде ездить.
В конце мая по инициативе партии «Яблоко» проводилось социологическое исследование пожеланий москвичей по поводу того, как повысить уровень жизни в столице. Параметры оценивали по 5-балльной шкале. Сеть велодорожек и развитие велодвижения набрали 4,8 балла, опередив такие традиционно считающиеся важными вещи, как, например, борьба с курением и озеленение города. «Мы были очень удивлены, ведь климат у нас не самый лучший для катания на велосипеде», - поделился впечатлениями зампред московского «Яблока» Алексей Навальный. В итоге решили, что их фракция в Мосгордуме скоро начнет плотно заниматься проблемами велосипедистов, более того, соответствующие положения будут включаться в программы кандидатов на следующих выборах.
<span style="color:red">Но получится ли что-нибудь у «яблочников» - еще вопрос. В конце 1990-х власти Москвы уже предпринимали подобные попытки. Мэр Юрий Лужков даже утвердил план мероприятий по «стимулированию граждан в использовании велосипедного транспорта». В Москомархитектуры в новых районах Зеленоградского округа, в Митине, Куркине, Ново-Переделкине и некоторых других предусмотрели велосипедные дорожки. Однако эксперимент был признан неудавшимся: в 2002 г. пришлось констатировать, что дорожки захвачены автомобилями, которым в час пик не хватает места на дорогах. А теперь мест под дорожки в Москве осталось мало, да и тех скоро не будет.
Впрочем, как раз это и может скоро произойти. «Сейчас мы активно обсуждаем идею создания организации за права велосипедистов, типа “Россия без машин”», - говорит Дмитрии Кокорев. У московских активистов уже появились последователи в других городах: регулярные «покатушки» стали проходить в Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Нижнем Новгороде, Белгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Пензе, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Тюмени, Томске и Калининграде. Похоже, «масса» действительно становится критической.
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=s...society&rid=325
Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
<div class='quotetop'>Цитата</div>Блина. У нас есть в велодвижении Индеец - Это Федор известная личность среди туристов. Очень интересный человек конструктор вертолетов. Причем здесть Кокорев???
<div class='quotetop'>Цитата</div>Блинна вот об этом все и говорят. Посторят счаз дорожки введут изменения в ПДД, запретив велосипедистам передвигаться гдебы то нибыло кроме велодорожек и привет. Эффект критинщиками достигнут а остальные будут страдать старательно объезжая припаркованные автомобили на велодорожках.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Опять сказка про белого бычка. Хоть *** в глаза, всё божья роса. (поговорка)
на аквадискотеке
Опять сказка про белого бычка. Хоть *** в глаза, всё божья роса. (поговорка)[/b][/quote]
Хммм.... Данная поговорка явно не в тему!Сюда лучше бы подошла: Что в лоб, что по лбу!
А вообще...
Я Ньюсуик не читаю как-то :roll:, не знаю идеологии этого уважаемого издания, но тон статьи иронично-познавательный я бы сказала. Очень похоже на советский "Фитиль"![]()
А наша реклама в наших руках! Где-то тут мелькало про пресс-релизы уже... Хорошая и иногда вполне эффективная вещь! Действительно, за некотрые пресс-релизы в хороших изданиях нужно платить, либо предлагать что-то взамен (есть маленький опыт)
НО!
Надо понять одну простую вещь: для чего это нужно?
Если Веломания стремится осерьезнится и сделать профессиональными свои соревнования-то это большая ответственность и большая работа многих и многих людей...
А если оставаться в рамках настоящего, то... Да Бог с ним, с КМом и иже с ним!
На последнем награждении Самоката (я приехала тока на него к сожалению) меня очень порадовала обстановка, душевно как-то... клева, одним словом!
Мой чат меня простит, если я процитирую его девиз, который вполне применим к нашей Веломании: "Мы везде и мы вместе"!
Сексуальная неудовлетворенность на фоне общего перетраха. (с) Я
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)