Выбор первого шоссейного гибрида. Бюджет типа 40.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Выбор первого шоссейного гибрида. Бюджет типа 40.

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Boardman HT Pro C (2012), Giant TCR Hybrid (2004), Nanoo 14 (2016)
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию Выбор первого шоссейного гибрида. Бюджет типа 40.

    Здравствуйте, веломаны. Помогите, пожалуйста, с выбором первого шоссейного гибрида (далее - ШГ).

    Что хочется: уже сейчас в стоке получить большую динамику разгона и макс. скорость. Наверное, это стыдно, но за 2 сезона я так и не разогнал МТВ выше 40, и каждый раз это просто праздник какой-то. Я готов в следующем сезоне поэтапно менять всё навесное на велосипеде, поэтому упор в выборе делаю на раму. Тем не менее уже в стоке ШГ должен быть ощутимо шустрее на асфальте. Возможно?

    Оптимальный бюджет: до 40. Если бывают достойные модели за 25-30 - пожалуйста, посоветуйте. Лучше заплатить больше в след. сезоне и кататься уже сейчас =) Скрепя сердце, можно и 60 за конфету выложить, но объясните эту разницу, пожалуйста.

    О себе: Активно катаюсь второй сезон на кросскантрийном хардтейле ( Cube LTD Race 26) по лесопаркам Москвы и всё чаще выезжаю с грунта и ям на асфальт + начал кататься по городским маршрутам. Этому во многом способствует появление сносных велодорожек и чуть более цивилизованное отношение на дороге к велосипедистам со стороны авто (строго имхо).

    Предпочтения по брендам нет.

    Искреннее спасибо всем ответившим. И давайте кататься вместе =)

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------

    Мой рост 173, вес 80

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------

    Прочие параметры:

    вилка - полагаю, амортизатор. Бордюры, брусчатку и парковые дорожки (плотный грунт) никто не отменял.

    руль - прямой или бараны? Нужен совет.

    монетка и кассета будут от МТВ - верно? Или возможны варианты? Какой предпочтительней при уклоне в городской асфальт?

    на какое навесное ещё обратить внимание?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Черный, пластмассовый
    Адрес
    На восток от МКАДА
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Если ты пошел по этому пути, то закончится он однозначно - шоссейником. Рекомендую промежуточные этапы :
    -шоссейный гибрид
    -шоссейный регид
    -циклокросс
    сократить. И выбрать сразу шоссейник. Съэкономишь кучу бабла и времени.
    Если страшно сразу так радикально действовать - поставь на свой МТБ карбоновую регидную вилку и 1,2" слики. Покатай - если понравится - шоссейник однозначно.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Boardman HT Pro C (2012), Giant TCR Hybrid (2004), Nanoo 14 (2016)
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    Выбрать сразу шоссейник. Съэкономишь кучу бабла и времени.
    Спасибо, но на сегодняшний день шоссер точно не для меня. Горизонтальная посадка, высокие передаточные числа и ригид отметают этот вариант. Нужна возможность ехать в гору на последнем издыхании и всё-таки соскочить с бордюра с целым велосипедом =)

    Я смотрю на ШГ и туринговые велосипеды, они мне больше подойдут. Как я понял, туринг - это чаще ригид + своё туринговое нависное, ШГ - аммо, нависное МТВ, верно? По универсальности тогда выигрывает ШГ. Его и смотрю.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    У вас на МТБ стоит хорошая воздушная вилка.
    На гибридах мне пока не попадались воздушки (возможно плохо смотрел), обычно на них ставят полурабочий эластомер.
    После ребы в Кубе, работа эластомера может разочаровать, как мне кажется.
    Поэтому или сразу шоссер или циклокросс(за счет менее накачанной резины чуть комфортней) или какой-то городской фитнесс-байк ригид типа http://www.wiggle.co.uk/ru/boardman-...-comp-x5-2014/
    или если таки уж очень сильно хочется гибрид - то вариант в посте выше неплохой.
    Но как мне кажется работа вилки на гибриде после нормальной воздушки сильно разочарует. Не проще ли сразу привыкать (менять стиль езды) к жесткой. Ригид еще и легче обычно.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Boardman HT Pro C (2012), Giant TCR Hybrid (2004), Nanoo 14 (2016)
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Тут надо пояснить повторно про шоссер и циклокросс: в конце зимы у меня был перелом плечевого сустава, а на этих типах велосипедов нагрузка на плечи большая. Подвижность плечевого пояса и нагрузка, которую он выдерживает - пока не восстановлена полностью. По этой причине я и стал больше кататься по асфальту, где меньше нагрузка. МТВ поднимать на бордюры и препятствия в лесу пока что тяжело. По этой же причине я сомневаюсь, что на ригиде смогу даже съехать с бордюра нормально, да ещё и на тонких колёсах (не было опыта, увы). Плюс хотелось бы сохранить возможность сносного движения по разбитому асфальту дорог Ботанического сада со всеми прилагающимися ухабами. С какой вероятностью я скорее поврежу колесо на ригиде, чем на гибриде с хоть каким-то амммортизатором? И сколько времени придётся проводить стоя в педалях на таких дорогах?

    По поводу аммортизатора: я и брал Куб из-за ребы. Также очень удобна блокировка вилки на руле - часто ей пользуюсь. По асфальту езжу на блоке. В выбираемом шоссейном гибриде также необходима блокировка на руле (в Мериде Кросс 500, как я понял, она есть). И я верно понимаю, что во всех 100-ых Кроссах (300, 500, 900, XT) идентичная рама? Отличаются только по навесному?

    Хотел также уточнить, насколько сильно проигрывает аммо с блокировкой ригиду на асфальте? Тотально?

  7. #7
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Гибрид с амовилкой - это по сути тот же МТБ-найнер, но на узких покрышках. И да, как заметили, стоковые вилки там говно, а нормальная "гибридная" воздушка будет стоить еще $250-300. Но в любом случае - это шило на мыло. Проще на уже имеющийся МТБ поставить слики и контакты, скорость вырастет. "Шоссейный гибрид" - это жесткая вилка и узкие колеса, поэтому если собираешься ездить по плохому асфальту и скакать с бордюров, этот вариант тебе подходит мало. Ну разве что в дополнение к МТБ, когда захочется полетать на хороших дорогах. Говорю, как владелец гибрида с хорошей воздушкой, который уступает и шоссерам и МТБ, который пришел к мысли о покупке настоящего туринга

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Boardman HT Pro C (2012), Giant TCR Hybrid (2004), Nanoo 14 (2016)
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Гибрид с амовилкой - это по сути тот же МТБ-найнер, но на узких покрышках. И да, как заметили, стоковые вилки там говно, а нормальная "гибридная" воздушка будет стоить еще $250-300. Но в любом случае - это шило на мыло. Проще на уже имеющийся МТБ поставить слики и контакты, скорость вырастет. "Шоссейный гибрид" - это жесткая вилка и узкие колеса, поэтому если собираешься ездить по плохому асфальту и скакать с бордюров, этот вариант тебе подходит мало. Ну разве что в дополнение к МТБ, когда захочется полетать на хороших дорогах. Говорю, как владелец гибрида с хорошей воздушкой, который уступает и шоссерам и МТБ, который пришел к мысли о покупке настоящего туринга
    Вы, как владелец гибрида с воздушкой считаете, что прироста в разгоне и скорости я не получу на асфальте? Это важное замечание, спасибо. Тогда гибрид с аммо вилкой теряет смысл.

    Такое количество типов велосипедов - голова слегка плывёт, хотя предполагал, что разбираюсь)

    Я правильно понимаю, что туринг - это шоссейный гибрид с жёсткой карбоновой вилкой и карбоновыми или сплавными перьями для смягчения вибраций? Ригид фитнес-байк - это шоссейный гибрид с жёсткой вилкой и рамой?

    Колёса у них у всех идентичные? 28? Извините за банальные вопросы, но хочется прийти к общему знаменателю. Спасибо.

    Я именно и ищу велосипед, который дополнит мой МТВ в полётах на хороших дорогах. Но с хорошей дороги на нём, получается, съезжать вообще нельзя - ни на одном из перечисленных? То есть отличия от циклокросса в посадке, форме руля и навеске (МТВ/шоссе)? Функционал один и тот же. И в скорости выигрывает циклокросс? Верно?

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    вилка - полагаю, амортизатор
    Гибриды с амовилками - не шоссейные.

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------

    Тогда гибрид с аммо вилкой теряет смысл.
    ИМХО именно так. Уже неоднократно писал, что с появлением найнеров смысла в гибридах с амовилками не вижу.

  10. #10

    По умолчанию

    езжу на найнере с жесткой вилкой, все устраивает
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого шоссейного велосипеда
    от ni404 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 11:49
  2. Выбор первого велосипеда,бюджет и модели
    от GGRom1k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 09:35
  3. Выбор первого велосипеда. Бюджет максимум 28-30 т.р.
    от tzuki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 19:34
  4. Выбор шоссейного велосипеда [Бюджет ~1700$]
    от HAIL в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 20:50
  5. выбор первого гибрида.
    от sniper67 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 14:05