чем обусловлена двухкратная разница в цене ?
моя догадка состоит в том, что у Х.9 есть выхрезерованные части, поэтому он крепче => дороже
так ли это ?
а если внешне сравнить Х.5 и Х.9 то они один в один
![]()
чем обусловлена двухкратная разница в цене ?
моя догадка состоит в том, что у Х.9 есть выхрезерованные части, поэтому он крепче => дороже
так ли это ?
а если внешне сравнить Х.5 и Х.9 то они один в один
![]()
1.У 7 одна часть лапки стальная , другая алюминиевая.
У 9 вся лапка алюминиевая.
2.Ролики разные.
3.Вес разный
А в работе Имхо ничем они не отличаются, во всяком случае я разницы не заметил.
И тот, и другой отлично справляются со своей задачей.
у 5 вся лапка стальная.
Ездил с таким совсем немного.
Работает отлично, настройки держит ,честно говоря разницы в переключении по сравнению с 7 и 9 не заметил.
Только весит побольше.
Вот 4 срам (был такой) ощутимо хуже.
За 3000км появился большой люфт в шарнирах, подстраивать приходилось почаще.
Но он и стоит намного дешевле.
Все не так.
Х5 - очень тяжелый вариант. Только держал в руках, но не пользовал.
Х7 - Лапка одна половина из алюминия, вторая из пластика. Ролики оба на подшипниках скольжения. Смазка пропадает через 100 км. Потом ролики гремят, что ездить противно. По этому сменил на следующее:
Х9 - Лапка полностью алюминиевая. Верхний ролик, который ближе к кассете на подшипнике скольжения, нижний на проме (подшипнике качения).
У Х5 и Х7 в элементах паралеллограма использована сталь. У Х9 только алюминий.
На мой взгляд Х9 оптимальный вариант.
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 23.12.2007 20:32) <{POST_SNAPBACK}></div>И что реально почувствовал разницу в работе? B)
И что не так?
У меня Х7 с лапкой из стали с алюминием , пробег 9000км. С роликами всё ок. Пару раз снимал чистил от грязи. Конечно при таком пробеге зубья на роликах достаточно изношены.
Да все переключатели у меня были с длинной лапкой.
Добавлено позже (23/12/2007 21:41):
Кстати разница в весе между 5 и 7 всего 30 гр.
Между 7и 9 40 гр.
<div class='quotetop'>Цитата(vova095 @ 23.12.2007 21:41) <{POST_SNAPBACK}></div>Не почувствовал. Единственная разница в тихости работы. У Х7 моментально пропадает смазка в роликах и, как я писал, они начинают пртивно шуметь. Не люблю я этого.
На Х9 этого нет. Правда у меня не совсем честтный Х9. Я на нем оба ролика с промами поставил когда пришла пора их менять. На четкость переключения это не повлияло.
<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 26.12.2007 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Чем смазывал ролики на X7? И за сколько взял ролики на промах?
<div class='quotetop'>Цитата(Simak793 @ 23.12.2007 18:20) <{POST_SNAPBACK}></div>это 2008 года чтоль?
А помоему основная разница в качестве обработки отверстий, такое ощущение что на Х7 допуска в несколько раз больше чем на Х9.
FS: Sram PG1070
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)